Русский язык | 5 - 9 классы
Выполнить синтаксический разбор предложения белка бросилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные орехи и тут же их съела.
Какая пара слов не является словосочетанием?
Какая пара слов не является словосочетанием?
Белка спрятала орехи в старом дупле.
1. Спрятала белка 2.
Спрятала орехи 3.
Спрятала в дупле 4.
Дупле старом.
Синтаксический разбор предложения и морфологический разбор прилагательных?
Синтаксический разбор предложения и морфологический разбор прилагательных.
У границы вечных3 снегов только тощий мох напоминает о полярных3 странах.
Срочно?
Срочно!
Выполните синтаксический разбор предложения "Белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные орехи и тут же их съела.
".
Синтаксический разбор белка пробилась сквозь снег в мох, достала там спрятанные орехи и тут же их съела?
Синтаксический разбор белка пробилась сквозь снег в мох, достала там спрятанные орехи и тут же их съела.
Спишите?
Спишите.
Поставьте пропущенную запятую.
Укажите в скобках, которые стоят перед существительными, склонение и падеж этих существительных.
Обозначьте орфограмму "буквы е И и в падежныз окончаниях существительных".
1. По ( - - ) дорожке снежной зимой в лес (не)пройдешь.
2. завалило ягоду в ( - - ) болоте снегом.
3. Занесло в ( - - ) поле зерно.
4. Белка пробилась сквозь снег в мох достала там с
( - - ) осени спрятанные орехи и тут же их сьела 5.
Ну как было (не)позавидовать беличьей
( - - ) памяти!
Разобрать синтаксическое предложениеВ лесных кладовых она спрятала отборные орехи?
Разобрать синтаксическое предложение
В лесных кладовых она спрятала отборные орехи.
Выполни синтаксический разбор предложения ?
Выполни синтаксический разбор предложения .
Вот уж снег последний в поле тает.
Выполни синтаксический разбор предложения?
Выполни синтаксический разбор предложения!
1) Там ему и тепло, и пища, и спрятаться можно
!
Синтаксический разбор?
Синтаксический разбор!
Предложения!
Сквозь полукруглые окна был виден сад, заваленный снегом.
Спишите 2 - й фрагмент, вставляя пропущенные буквы и обясняя написание Текст : 1) Что за худо?
Спишите 2 - й фрагмент, вставляя пропущенные буквы и обясняя написание Текст : 1) Что за худо?
Нельзя же подумать, чтобы она чувствовала запах ореха через толстый слой снега и льда.
Значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.
2) Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал : белка пробивалась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их сьела - я скорлупки нашел.
Потом отбежала десяток метров, опять нырнула, опять оставила там на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью полазку.
3) Но самое удивительное - она не могла отмеривать, как мы, сантиметры, а прямо на глаз с точностью определяла, ныряла и доставала.
Ну как было не позавидовать бельичей памяти и смекалке.
Помогите пожалуйста разобраться в этом бечячом случаии, пожалуйста.
Вы перешли к вопросу Выполнить синтаксический разбор предложения белка бросилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные орехи и тут же их съела?. Он относится к категории Русский язык, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Белка - подлежащее выражено сущ
Бросилась - сказуемое выражено глаголом
Сквозь - обстоятельство выражено наречием
Достала - сказуемое выражено глаголом
Спрятанные причастие суффикс не
В мох - обстоятельство , а дальше знаешь я думаю.