Русский язык | 5 - 9 классы
Какой род число падеж у местоимения он.
Выпиши личные местоимения Укажите род число и падеж?
Выпиши личные местоимения Укажите род число и падеж.
Во всех местоимениях обозначить род число падеж?
Во всех местоимениях обозначить род число падеж.
Во всех местоимениях обозначить род число падеж?
Во всех местоимениях обозначить род число падеж.
Написать [падеж если есть, род, число, местоимений] : сколько, каких, какая, кто?
Написать [падеж если есть, род, число, местоимений] : сколько, каких, какая, кто.
Какой род число падеж у местоимения ты?
Какой род число падеж у местоимения ты.
Три загадки с местоимением, выделить род, число и падежПомогите пожалуйста?
Три загадки с местоимением, выделить род, число и падеж
Помогите пожалуйста.
Как изменяется местоимение ТОТ : 1)по родам и падежам 2)по родам и числам 3)по родам , падежам и числам?
Как изменяется местоимение ТОТ : 1)по родам и падежам 2)по родам и числам 3)по родам , падежам и числам.
Род, число и падеж местоимения это?
Род, число и падеж местоимения это.
Как меняются местоимение тот, этот, такойа)по подежамв)по родамс)по числам, родам, падежамд)по числаме)по числам и подежам?
Как меняются местоимение тот, этот, такой
а)по подежам
в)по родам
с)по числам, родам, падежам
д)по числам
е)по числам и подежам.
Какой падеж, число, род у местоимения его, ним, нею?
Какой падеж, число, род у местоимения его, ним, нею.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Какой род число падеж у местоимения он?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Род мужской, число единственное, падеж именительный.
Он - ед.
Ч. , м.
Р. , И.
П. .