Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите , надо сделать грамматическую основу и схему предложения ДАЮ 50 БАЛЛОВ!
Помогите пж выдели в каждом предложении его грамматическую основу назовите второстепенные члены предложения дай 10 баллов?
Помогите пж выдели в каждом предложении его грамматическую основу назовите второстепенные члены предложения дай 10 баллов.
Подчеркнуть грамматическую основу всех предложений и нарисовать их схемы?
Подчеркнуть грамматическую основу всех предложений и нарисовать их схемы.
ПОМОГИТЕ ПРОШУ ОЧЕНЬ?
ПОМОГИТЕ ПРОШУ ОЧЕНЬ!
Грамматическая основа у предложения :
Все знают, что скворец пересмешник.
ДАЮ 50 БАЛЛОВ!
Даю 30 баллов?
Даю 30 баллов.
Сделайте полный синтаксический разбор предложения, и подчеркните грамматическую основу : Начальник дозора всю ночь высматривал расположение врагов.
Преобразуйте предложения так чтобы сказуемые было выражено кратким прилагательным подчеркните грамматическую основу?
Преобразуйте предложения так чтобы сказуемые было выражено кратким прилагательным подчеркните грамматическую основу.
Даю 10 баллов.
Помогите?
Помогите!
Даю баллы.
Подчеркните грамматическую основу.
Вася взял карандаш и нарисовал машину.
Выпишите предложения, грамматическая основа которых соответствует схеме?
Выпишите предложения, грамматическая основа которых соответствует схеме.
Из этого текста надо выписать все грамматические основы , даю 17 баллов?
Из этого текста надо выписать все грамматические основы , даю 17 баллов.
Выделите грамматическую основу и сотавьте схемы к предложениям?
Выделите грамматическую основу и сотавьте схемы к предложениям.
Пожалуйста)).
В предложении : Я не сразу сообразил, что произошло?
В предложении : Я не сразу сообразил, что произошло.
Найти грамматическую основу и сделать схему, где придаточное и главное.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите , надо сделать грамматическую основу и схему предложения ДАЮ 50 БАЛЛОВ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1. С раннего утра до вечера, с вечера до
рассвета летят стрелы калёные, гремят сабли о шлемы, трещат копья булатные.
(Грамматические
основы :
1)
подлежащее___ : стрелы ; сказуемое = = = : летят ;
2)
подлежащее : сабли ; сказуемое : гремят ;
3)
подлежащее : копья ; сказуемое : трещат).
[ = = = = = ____], [ = = = = = ____], [ = = = = = ____].
Или кратко : […], […], […].
2. Заря свет зажгла, туман поле покрыл, щёкот
соловьиный затих, говор галочий пробудился.
(Грамматические
основы :
1)
подлежащее : заря ; сказуемое : зажгла ;
2)
подлежащее : туман ; сказуемое : покрыл ;
3)
подлежащее : щёкот ; сказуемое : затих ;
4)
подлежащее : говор ; сказуемое : пробудился).
[____ = = = = = ], [____ = = = = = ], [____ = = = = = ], [____ = = = = = ].
Или кратко : […], […], […], […].
3. Земля гудит, реки мутно текут, пыль поля
покрывает.
(Грамматические
основы :
1)
подлежащее : земля ; сказуемое : гудит ;
2)
подлежащее : реки ; сказуемое : текут ;
3)
подлежащее : пыль ; сказуемое : покрывает).
[____ = = = = = ], [____ = = = = = ], [____ = = = = = ].
Или кратко : […], […], […].
4. Стоят стяги в Путивле, Игорь ждёт милого
брата Всеволода.
(Грамматические
основы :
1)
подлежащее : стяги ; сказуемое : стоят ;
2)
подлежащее : Игорь ; сказуемое : ждёт).
[ = = = = = ____], [____ = = = = = ].
Или кратко : […], […].
5. Тоска разлилась по Русской земле, печаль
тяжко потекла по земли Русской.
(Грамматические
основы :
1)
подлежащее : тоска ; сказуемое : разлилась ;
2)
подлежащее : печаль ; сказуемое : потекла).
[____ = = = = = ], [____ = = = = = ].
Или кратко : […], […].