Подбери однокоренное слово или измени?

Русский язык | 1 - 4 классы

Подбери однокоренное слово или измени.

Названий действий ( что?

) , ( что сделает?

), ( что сделал?

) заст.

Гнул, прич.

Сал, зац.

Пил, бр.

Ла, вз.

Ла, пот.

Рял, изм.

Нил, прив.

Зала, ( что сделаю?

) зале .

, ле.

Ть, и.

Ти, уве.

, выпол.

, выне.

, спа.

, разгры.

, вытря.

.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Царская100 7 окт. 2021 г., 00:45:57

З_ма – з_мний р_веть – р_вод_рить – д_рп_сьмо – п_сьмавр_дить – вр_двып_дать – п_датьвыч_слять – ч_слал_теть – пол_тщ_бетать – щ_бетуд_вление – д_возатр_щал – тр_скпохв_ла – хв_литразл_вать – л_тьт_снота – т_сныйвы_влять - _вьтр_сёт – тр_скаб_жит – б_гх_телось – х_четзав_зать – в_жетст_кло – ст_клаг_стить – г_стьзар_дил – зар_дотв_чать – отв_тг_ворить – г_ворм_сной – м_соб_лить – б_лыйт_рговать – т_ргвзгл_нуть – взгл_дСогласные в корне слова надо проверять.

Для этого следует подобрать однокоренное слово или изменить слово так, чтобы проверяемая согласная стала хорошо слышна : дуб– дубы, дорожка – дороженька, зуб– зубы – зубной.

2. Догадайтесь, какие пропущенные согласные нужно вставить.

Мороз– морозываре_ка – варе_ечканаскво_ь – скво_итсерё_ка – серё_ечкатря_кий – тря_ётверё_ка – верё_очкабли_кий – бли_октеле_ка – теле_ечкажу_кий – жу_окбедня_ка – бедня_ечкачу_кий – чу_окфура_ка – фура_ечкажёс_кий – жёс_окподу_ка – поду_ечкалё_кий – лё_окстару_ка – стару_ечкаро_кий – ро_окподру_ка – подру_ечкаре_кий - ре_окселё_ка – селё_очкаКорень– это общая часть родственных слов, в которой заключается их общее лексическое значение.

Слова с одним и тем же корнем называютсяоднокоренными : лиса, лисий, лисёнок.

Окончание– это изменяемая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в предложении и словосочетании : диван(нулевое окончание) –у дивана(окончание - а).

Основа– это часть изменяемого слова без окончания : рюкзак, нетрюкзаков.

Неизменяемые слова состоят только из основы : справа, очень.

Приставка– это часть основы, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов : бежать –убежать, прибежать.

Суффикс– это часть основы, которая стоит за корнем и служит для образования новых слов : стол – столик, столовая.

3. Разберите слова по составу.

Столстакангородгрузстолику стаканчикак городкупогрузчикстоловаяподстаканникпригородныйгрузовойИмя существительное– это часть речи, которая обозначаетпредмети отвечает на вопросыкто?

Что? : краска.

Имя прилагательное– это часть речи, которая обозначаетпризнак предметаи отвечает на вопросыкакой?

Какая?

Какое?

Какие?

: крашеный.

Глагол–это часть речи, которая обозначаетдействие предметаи отвечает на вопросычто делать?

Что сделать?

Что делает?

Что сделает?

Что сделал?

: красить.

Словая, ты, он, она, оно, мы, вы, они, тебя, себя, мой, моя, моё, твой, твоя, твоё, наш, наша, наше, наши, ней, нему, ним, ей, ему, им, ваш, ваша, ваше, ваши, весьуказывают на предметы, но не называют их.

Такие слова называютсяместоимениями.

Словав, во, у, за, на, над, под, с, к, по, о, об, обо, про, около, перед, … выражают зависимость слов друг от друга в словосочетаниях или предложениях и называютсяпредлогами.

Итак, вы знаете пять частей речи : имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог.

4. Укажите, какими частями речи являются слова в предложениях.

Я(мест)пошёл(глаг)на(предлог)большой(прил)пруд(сущ).

Весь (___) дом (___) наполнился (___) сильным (___) шумом (___).

Моя (___) книга (___) лежит (___) в (___) старом (___) столе (___).

К (___) нему (___) подошла (___) старшая (___) сестра (___).

Ght11 22 янв. 2021 г., 08:06:28 | 1 - 4 классы

Проверь орфограммы слабых позиций в словах - названиях действий?

Проверь орфограммы слабых позиций в словах - названиях действий.

Вз(и)ла, ув(и)ли, д(а)ла, сн(и)ла, п(и)ла (воду), ж(и)ла, сп(а)сли, в(и)ла (гнездо), в(и)ли (детей).

Для этого измени их, связав со словом он.

Например , слово вз(и)ла.

Работай с ним так : взяла - он взял.

Назгуль8 14 мая 2021 г., 10:11:31 | 10 - 11 классы

Прочитайте слоговые схемы, выделяя голосом ударный слог?

Прочитайте слоговые схемы, выделяя голосом ударный слог.

К каждой схеме подберите слова с тем же ударным слогом ла - ла - л`а ; ла - л`а - ла ; л`а - ла - ла.

Osipovaaizada0 19 авг. 2021 г., 16:12:18 | 1 - 4 классы

Проверить орфограммы изменив слова по роду?

Проверить орфограммы изменив слова по роду.

Гн(а, о)ла в(е, и)ла сп(а, о)ла п(е, и)ла зв(а, о)ла т(е, и)кла п(е, и)кла м(а, о)гла.

Lilyalukyanova 18 мая 2021 г., 13:59:14 | 1 - 4 классы

Ла - ра - но - ра - ма - сло - ны - рял сколько здесь слово?

Ла - ра - но - ра - ма - сло - ны - рял сколько здесь слово?

Антон399 19 янв. 2021 г., 16:10:38 | 1 - 4 классы

Устно подбирай проверочные слова и вписывай буквы что (с)делает?

Устно подбирай проверочные слова и вписывай буквы что (с)делает?

. д. лил, .

Умн. жал, .

Ск. зал, .

П. сал.

Что? .

Пот. рял, .

Навр.

Дил, .

Пл. сал, .

Т. нцует.

Abdurozikova 22 авг. 2021 г., 17:25:48 | 1 - 4 классы

Помогите пож, сделать фонетический разбор слов : Стаей, Лаем?

Помогите пож, сделать фонетический разбор слов : Стаей, Лаем.

Лейла283 25 февр. 2021 г., 04:57:39 | 5 - 9 классы

Вставьте пропущенные буквы и напишите проверочное слово : возр?

Вставьте пропущенные буквы и напишите проверочное слово : возр.

Стом, заст.

Лая, выр.

С, распол.

Гались.

Александр696969 19 нояб. 2021 г., 18:59:41 | 1 - 4 классы

Сделай фонитический разбор слова?

Сделай фонитический разбор слова.

Стаей , с лаем.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.

Артëм1 15 дек. 2021 г., 22:19:54 | 1 - 4 классы

Сделайте морфологический разбор глаголов : забегают, залилась, суетится ?

Сделайте морфологический разбор глаголов : забегают, залилась, суетится .

Разберите слова по составу : лопнули, душистых, подёрнулся, звёздочками, забéгают, залилась, медовым.

Mikosya250595 23 сент. 2021 г., 22:51:20 | 5 - 9 классы

Подберите слова так что бы получались другие словаПриемр ;Ска - ла ла - ска?

Подберите слова так что бы получались другие слова

Приемр ;

Ска - ла ла - ска.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Подбери однокоренное слово или измени?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.