Русский язык | 1 - 4 классы
Подбери однокоренное слово или измени.
Названий действий ( что?
) , ( что сделает?
), ( что сделал?
) заст.
Гнул, прич.
Сал, зац.
Пил, бр.
Ла, вз.
Ла, пот.
Рял, изм.
Нил, прив.
Зала, ( что сделаю?
) зале .
, ле.
Ть, и.
Ти, уве.
, выпол.
, выне.
, спа.
, разгры.
, вытря.
.
Проверь орфограммы слабых позиций в словах - названиях действий?
Проверь орфограммы слабых позиций в словах - названиях действий.
Вз(и)ла, ув(и)ли, д(а)ла, сн(и)ла, п(и)ла (воду), ж(и)ла, сп(а)сли, в(и)ла (гнездо), в(и)ли (детей).
Для этого измени их, связав со словом он.
Например , слово вз(и)ла.
Работай с ним так : взяла - он взял.
Прочитайте слоговые схемы, выделяя голосом ударный слог?
Прочитайте слоговые схемы, выделяя голосом ударный слог.
К каждой схеме подберите слова с тем же ударным слогом ла - ла - л`а ; ла - л`а - ла ; л`а - ла - ла.
Проверить орфограммы изменив слова по роду?
Проверить орфограммы изменив слова по роду.
Гн(а, о)ла в(е, и)ла сп(а, о)ла п(е, и)ла зв(а, о)ла т(е, и)кла п(е, и)кла м(а, о)гла.
Ла - ра - но - ра - ма - сло - ны - рял сколько здесь слово?
Ла - ра - но - ра - ма - сло - ны - рял сколько здесь слово?
Устно подбирай проверочные слова и вписывай буквы что (с)делает?
Устно подбирай проверочные слова и вписывай буквы что (с)делает?
. д. лил, .
Умн. жал, .
Ск. зал, .
П. сал.
Что? .
Пот. рял, .
Навр.
Дил, .
Пл. сал, .
Т. нцует.
Помогите пож, сделать фонетический разбор слов : Стаей, Лаем?
Помогите пож, сделать фонетический разбор слов : Стаей, Лаем.
Вставьте пропущенные буквы и напишите проверочное слово : возр?
Вставьте пропущенные буквы и напишите проверочное слово : возр.
Стом, заст.
Лая, выр.
С, распол.
Гались.
Сделай фонитический разбор слова?
Сделай фонитический разбор слова.
Стаей , с лаем.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.
Сделайте морфологический разбор глаголов : забегают, залилась, суетится ?
Сделайте морфологический разбор глаголов : забегают, залилась, суетится .
Разберите слова по составу : лопнули, душистых, подёрнулся, звёздочками, забéгают, залилась, медовым.
Подберите слова так что бы получались другие словаПриемр ;Ска - ла ла - ска?
Подберите слова так что бы получались другие слова
Приемр ;
Ска - ла ла - ска.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Подбери однокоренное слово или измени?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
З_ма – з_мний р_веть – р_вод_рить – д_рп_сьмо – п_сьмавр_дить – вр_двып_дать – п_датьвыч_слять – ч_слал_теть – пол_тщ_бетать – щ_бетуд_вление – д_возатр_щал – тр_скпохв_ла – хв_литразл_вать – л_тьт_снота – т_сныйвы_влять - _вьтр_сёт – тр_скаб_жит – б_гх_телось – х_четзав_зать – в_жетст_кло – ст_клаг_стить – г_стьзар_дил – зар_дотв_чать – отв_тг_ворить – г_ворм_сной – м_соб_лить – б_лыйт_рговать – т_ргвзгл_нуть – взгл_дСогласные в корне слова надо проверять.
Для этого следует подобрать однокоренное слово или изменить слово так, чтобы проверяемая согласная стала хорошо слышна : дуб– дубы, дорожка – дороженька, зуб– зубы – зубной.
2. Догадайтесь, какие пропущенные согласные нужно вставить.
Мороз– морозываре_ка – варе_ечканаскво_ь – скво_итсерё_ка – серё_ечкатря_кий – тря_ётверё_ка – верё_очкабли_кий – бли_октеле_ка – теле_ечкажу_кий – жу_окбедня_ка – бедня_ечкачу_кий – чу_окфура_ка – фура_ечкажёс_кий – жёс_окподу_ка – поду_ечкалё_кий – лё_окстару_ка – стару_ечкаро_кий – ро_окподру_ка – подру_ечкаре_кий - ре_окселё_ка – селё_очкаКорень– это общая часть родственных слов, в которой заключается их общее лексическое значение.
Слова с одним и тем же корнем называютсяоднокоренными : лиса, лисий, лисёнок.
Окончание– это изменяемая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в предложении и словосочетании : диван(нулевое окончание) –у дивана(окончание - а).
Основа– это часть изменяемого слова без окончания : рюкзак, нетрюкзаков.
Неизменяемые слова состоят только из основы : справа, очень.
Приставка– это часть основы, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов : бежать –убежать, прибежать.
Суффикс– это часть основы, которая стоит за корнем и служит для образования новых слов : стол – столик, столовая.
3. Разберите слова по составу.
Столстакангородгрузстолику стаканчикак городкупогрузчикстоловаяподстаканникпригородныйгрузовойИмя существительное– это часть речи, которая обозначаетпредмети отвечает на вопросыкто?
Что? : краска.
Имя прилагательное– это часть речи, которая обозначаетпризнак предметаи отвечает на вопросыкакой?
Какая?
Какое?
Какие?
: крашеный.
Глагол–это часть речи, которая обозначаетдействие предметаи отвечает на вопросычто делать?
Что сделать?
Что делает?
Что сделает?
Что сделал?
: красить.
Словая, ты, он, она, оно, мы, вы, они, тебя, себя, мой, моя, моё, твой, твоя, твоё, наш, наша, наше, наши, ней, нему, ним, ей, ему, им, ваш, ваша, ваше, ваши, весьуказывают на предметы, но не называют их.
Такие слова называютсяместоимениями.
Словав, во, у, за, на, над, под, с, к, по, о, об, обо, про, около, перед, … выражают зависимость слов друг от друга в словосочетаниях или предложениях и называютсяпредлогами.
Итак, вы знаете пять частей речи : имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог.
4. Укажите, какими частями речи являются слова в предложениях.
Я(мест)пошёл(глаг)на(предлог)большой(прил)пруд(сущ).
Весь (___) дом (___) наполнился (___) сильным (___) шумом (___).
Моя (___) книга (___) лежит (___) в (___) старом (___) столе (___).
К (___) нему (___) подошла (___) старшая (___) сестра (___).