Русский язык | 10 - 11 классы
Из любого художественного произведения современного автора выпишите все обращения и проанализируйте, как они характеризуют того, кто обращается, и того, к кому обращаются.
Выпишите из произведений художественной литературы, которые вы изучаете, пять предложений с обращениями?
Выпишите из произведений художественной литературы, которые вы изучаете, пять предложений с обращениями.
Обращения подчеркните.
К кому царевна обращается со словами : девица, бабушка, Соколко?
К кому царевна обращается со словами : девица, бабушка, Соколко?
Выпишите из художественного произведения 5 предложений с наречьями, произведение и автора указать?
Выпишите из художественного произведения 5 предложений с наречьями, произведение и автора указать.
Выпишите из художественных произведений русских авторов пять предложений с деепричастиями?
Выпишите из художественных произведений русских авторов пять предложений с деепричастиями.
К кому или к чему обращаются с речью?
К кому или к чему обращаются с речью.
Подготовьте краткий устный ответ на вопрос к кому надо обращаться на ты а к кому на вы?
Подготовьте краткий устный ответ на вопрос к кому надо обращаться на ты а к кому на вы?
5 - 6 предложений.
Синтаксический разбор "я ни к кому не обращался за иниструкцией "?
Синтаксический разбор "я ни к кому не обращался за иниструкцией ".
Выпишите из художественных произведений примеры разных обращений?
Выпишите из художественных произведений примеры разных обращений.
Обращение - слово или сочетание слов, называющее того, к кому обращаются с речью 4 класс русский язык?
Обращение - слово или сочетание слов, называющее того, к кому обращаются с речью 4 класс русский язык.
Выпишите из произведения художественной литературы, которые вы изучаете, пять предложений с обращением?
Выпишите из произведения художественной литературы, которые вы изучаете, пять предложений с обращением.
Обращения подчеркните.
Объясните знаки препинания.
Вы перешли к вопросу Из любого художественного произведения современного автора выпишите все обращения и проанализируйте, как они характеризуют того, кто обращается, и того, к кому обращаются?. Он относится к категории Русский язык, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Для того чтобы не спутать обращение с подлежащим, которое тоже
выражается формой именительного падежа, следует учитывать следующее :
а) обращение не является членом предложения, не входит в грамматическую основу ;
б) если подлежащее выражено именем существительным, то сказуемое ставится в форму третьего лица (Чаадаев помнит былое) ; если в предложении есть обращение, то предложение часто является односоставным с глаголом - сказуемым во втором лице (Чаадаев, помнишь ли былое?
) ;
в) обращение произносится с особой (звательной) интонацией : усиленное ударение, пауза.
2) По значению обращения чаще всего являются наименованиями лиц или названиями, кличками животных.
Не твоя ли, Пушкин, радость окрыляла нас тогда?
(Блок) ; Что, конь, не малый мы с тобой по свету дали крюк?
(Твардовский).
Но в речи (особенно в художественной речи) обращениями могут быть :
а) наименования неодушевлённых предметов, отвлечённых понятий.
Жизнь, я так благодарен тебе (Бенке) ;
б) географические наименования, собственные и нарицательные.
Я люблю тебя, Россия (Ножкин).
3) Не являются обращениями и не разделяются запятыми междометные выражения :
господи помилуй, боже упаси, упаси господи, господи прости, слава тебе господи и т.
П. .