Русский язык | 5 - 9 классы
Дам 50 балов.
Пожалуйста сами придумайте лингвистическую сказку с вымешленными существами и словами которых в русском языке нет!
Придумайте сказку пожалуйста на русском языке?
Придумайте сказку пожалуйста на русском языке.
Лингвистическая сказка про одушевлённые и не одуш?
Лингвистическая сказка про одушевлённые и не одуш.
Сущиствительные, придумайте, пожалуйста, дам 15 баллов.
Дам 500 балов?
Дам 500 балов!
Придумайте лингвистическую сказку с вымышленными персонажами и словами которых в русском языке нет, слова например как шли - сяпали в таком роде.
Пожалуйста помогите!
Придумайте пожалуйста лингвистическую сказку?
Придумайте пожалуйста лингвистическую сказку.
Заранее спасибо)).
Помогите пожалуйста по русскому языку за это я дам 10 балов?
Помогите пожалуйста по русскому языку за это я дам 10 балов.
Придумайте сами лингвистическую сказку с фантастическими героями, несуществующими словами, но узнаваемым действием?
Придумайте сами лингвистическую сказку с фантастическими героями, несуществующими словами, но узнаваемым действием.
Постарайтесь воспользоваться всеми возможностями разговорного стиля.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Помогите придумать свою лингвистическую сказку?
Помогите придумать свою лингвистическую сказку.
Придумайте сказку, про короля который не знал, русского языка?
Придумайте сказку, про короля который не знал, русского языка.
Придумайте сказку про животных не большуюДам сто балов?
Придумайте сказку про животных не большую
Дам сто балов!
: ).
Вы зашли на страницу вопроса Дам 50 балов?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Тема «Экологическое равновесие в природном сообществе».
Цель.
Сформировать у учащихся представление об экологическом равновесии.
Задачи.
1. Совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы, опираясь на собственные наблюдения.
2. Развивать познавательную активность и устную речь учащихся.
3. Воспитывать сдержанность, умение выслушать ответы одноклассников.
Оборудование.
Кубики разного цвета, толковый словарь С.
И. Ожегова, портрет В.
Высоцкого, мультимедийное оборудование.
Ход урока.
1 Организационный момент.
Сегодня будем думать, анализировать и рассуждать
Нужны ли все в природе должны мы доказать
Букашка, травка, и любой зверёк
2 Метапредметная тема.
25 января Владимиру Высоцкому исполнилось бы 74 года.
Его песни поют и помнят.
Сегодня мне хочется начать урок со стихотворения В.
Высоцкого «Натянутый канат»
« Посмотрите – вот он
без страховки идёт.
Чуть правее наклон –
упадёт, пропадёт!
Чуть левее наклон -
всё равно не спасти…
Но должно быть, ему очень нужно пройти
четыре четверти пути.
» - О ком это стихотворение?
- В чём опасность его профессии?
- Что такое равновесие?
- Давайте найдём значение этого слова в толковом словаре С.
И. Ожегова(Состояние покоя, в котором находится какое то тело под воздействием равных, противоположно направленных и потому взаимно уничтожающих сил) Значит равновесие это устойчивое соотношение между чем - нибудь.
- В окружающем нас мире есть равновесие?
- Как вы думаете, где или в чём нужно соблюдать равновесие?
- Что такое экология?
(Наука о связях между живыми существами и окружающей их средой, между человеком и природой) - Давайте, сегодня на уроке объединим эти два понятия и поговорим о природном и экологическом равновесии.
- Что вы уже знаете об этом?