Русский язык | 1 - 4 классы
Какая схема у предложения :
"Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона"?
Найдите изобразительно - выразительные средства речи?
Найдите изобразительно - выразительные средства речи.
Задремали звезды золотые, задрожало зеркало затона, брызжет свет на заводи речные и румянит сетку небосклона.
Определите какое предложение : простое ССП, СПП, БСП ?
Определите какое предложение : простое ССП, СПП, БСП .
Постройте схемы предложений
а) Сверкают алмазы росинок и падают звёзды в росу .
Б) Брезжит свет на заводи и румянит сетку небосклона .
В)Когда хорошо знаешь правило легко применять на практике.
Г)В третьем часу с русских аванпостов донесли что шведская армия двинулась в наступление .
Помогите пожалуйста, какими членами предложения являются все глаголы?
Помогите пожалуйста, какими членами предложения являются все глаголы?
Составь схему каждого предложения и объясни, что соединяет союз и что разделяет запятая в предложении.
С добрым утром!
Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо :
«С добрым утром!
».
Составь схему каждого предложения?
Составь схему каждого предложения.
С добрым утром!
Задремали звезды золотые, Задрожало зеркало затона, Брезжит свет на заводи речныеИ румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные березки, ыеИ румянит сетку небосклона.
И румянит сетку небосклона.
, Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки, И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива Обрядилась ярким перламутроми, качаясь, шепчет шаловливо : «С добрым утром!
».
Сделать синтаксические разбор предложения :Задремали звезды золотые,Задрожало зеркало затона,Брезжит свет на заводи речныеИ румянит сетку небосклона?
Сделать синтаксические разбор предложения :
Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы,
Шелестят зеленый сережки,
И горят серебряные росы.
Задремали звезды золотые,Задрожало зеркало затона,Брезжит свет на заводи речныеИ румянит сетку небосклона?
Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо :
«С добрым утром!
»
ПЖ!
Подчеркните Подлежащее и Сказуемое!
Задремали звёзды золотые задрожало зеркало затона брезжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона улыбнулись сонные берёзки растрепали шёлковые косы шелестят зелёные серёжки и горят серебрист?
Задремали звёзды золотые задрожало зеркало затона брезжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона улыбнулись сонные берёзки растрепали шёлковые косы шелестят зелёные серёжки и горят серебристые росы.
Указать число и падеж выделить окончание над прилогательными.
Задремали звезды золотые, задрожало зеркало затона брезжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона - ?
Задремали звезды золотые, задрожало зеркало затона брезжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона - .
Определите розряд и роль предложения?
Брезжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона (Синтаксический разбор этого предложения)?
Брезжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона (Синтаксический разбор этого предложения).
Транскрипция стихотворенияЗадремали звезды золотые,Задрожало зеркало затона?
Транскрипция стихотворения
Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона.
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы,
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Какая схема у предложения :"Брезжит свет на заводи речныеИ румянит сетку небосклона"?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
[ = - и = ]
………………………………………………………….