Русский язык | 5 - 9 классы
Как находить аргументы в тексте, для сочинения - рассуждения?
Напишите сочинение - рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста : " Одинокий человек может только бить в этот колокол тревоги и просить всех проникнуться ею и подумать, что же сделать ?
Напишите сочинение - рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста : " Одинокий человек может только бить в этот колокол тревоги и просить всех проникнуться ею и подумать, что же сделать чтобы милосердие согревало нашу жизнь".
Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста , подтверждающих ваши рассуждения.
Что такое самовоспитание?
Что такое самовоспитание?
Сочинение рассуждение, 2 аргумента.
Как находить примеры в тексте, когда пишу сочинение рассуждение на лингвистическую тему?
Как находить примеры в тексте, когда пишу сочинение рассуждение на лингвистическую тему.
Напишите сочинение рассуждение на тему : Предмет который мне не дается, с аргументами?
Напишите сочинение рассуждение на тему : Предмет который мне не дается, с аргументами.
Напишите сочинение - рассуждение?
Напишите сочинение - рассуждение.
Объясните, как вы понимаете смысл последней фразы текста : «Свечи горели, и мы чувствовали себя частью странной, но красивой картины, спектакля и книги вместе, которую Серёга никогда не напишет».
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.
Всем привет?
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, с сочинением на лингвистическую тему!
Текст и тема сочинения находятся на фото, во вложениях
Нужно привести обязательно 2 аргумента из текста!
Спасибо!
Напишите пожалуйста сочинение - рассуждение на тему счастье, а именно аргументы из текста Андреева кусака?
Напишите пожалуйста сочинение - рассуждение на тему счастье, а именно аргументы из текста Андреева кусака.
Напишите сочинение рассуждение с двумя аргументами на тему Что такое память?
Напишите сочинение рассуждение с двумя аргументами на тему Что такое память.
Помогите написать сочинение - рассуждение на тему : "Милосердие?
Помогите написать сочинение - рассуждение на тему : "Милосердие.
"
По плану :
1) Тезис.
2)Доказательство.
1. аргумент из текста.
2. аргумент из жизни.
3. аргумент из СМИ.
3) Вывод.
ДАЮ 20 БАЛЛОВ.
Помогите написать сочинение рассуждение на тему "книга не вечна" С АРГУМЕНТАМИ?
Помогите написать сочинение рассуждение на тему "книга не вечна" С АРГУМЕНТАМИ.
Вы открыли страницу вопроса Как находить аргументы в тексте, для сочинения - рассуждения?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Все строятся аналогично :
вступление представляет из себя согласие пишущего с представленной цитатой, с чем связывается тезис(предположение, которое нужно доказать).
В качестве тезиса вы указываете на то, что данная лингвистом функция названного им явления действительно так реализуется в устной или письменной речи, но ещё это явление может так и так, и вы это пишите всё, затем после тезиса обязательное предложение :
"Попробуем доказать выдвинутый тезис".
Всё. Вступление хорошее у вас в кармане.
Дальше интересней.
Начинается вторая, самая важная часть.
Её боятся, есть много хитростей.
Тут надо работать с текстом и искать такие примеры, которыми вы способны доказать точку зрения лингвиста или мыслителя, т.
Е. выдвинутый вами же тезис.
Во - первых, рассмотрим синтаксическую конструкцию №(пишите номер предлож.
), где увидим авторский знак препинания, т.
Е. выставленный не с точки зрения пунктуации(конкретизируетесь чуток), так(указываете чуток на содержание)Пушкин придаёт своей фразе мелодику и ритмику, вследствие чего мы понимаем, как мальчик Миша живописно и совершенно делалдомашнюю работу.
Во - вторых, прибегнем к предложению №6, где примером выполнения запятыми выделительной функции служит смысловой отрезок, выраженный словом со степенью уверенности(вводным), так искусно Пушкину удаётся лаконично и внятно донести до нас успехи в учении Миши.
СТРУКТУРА К АРГУМЕНТАМ : ЧТО, ГДЕ, ПОЧЕМУ.
Пишем заключение.
Самое простое.
Подытоживаем.
Можно вставить сюда лингвистическое понятие, например.
Заключение начинайте либо с "Итак", либо с "Таким образом" Всегда!
Не забывайте о том, что ваше сочинение строго клишированно, связно, стройно, составленно в соответствии с логикой развёртывания темы.
Таким образом, Лихачёв или Виноградов в лучшей форме выразил функцию художественного стиля речи, что и требовалось доказать.
Тут вы уже убедительно, зная обоснование темы, подтверждаете высказывания.
Р \ s \ лингвистические термины набрасывала как попало но с правильной их функцией, можете зазубрить, поможет.
А теперь вы мои старания не выбрасываете, сидите и зубрите все представленные клише.
Они одинаковы для любых тем.
В таких сочинениях есть хитрый ход : можно одними клише, не зная терминологии, но "расхваливая" фразу и немножечки лишь забираясь в лингвистику, получить 5.
Так все мои одноклассники делают : (((.