Как находить аргументы в тексте, для сочинения - рассуждения?

Русский язык | 5 - 9 классы

Как находить аргументы в тексте, для сочинения - рассуждения?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
NastyaClik 14 июл. 2020 г., 23:27:54

Все строятся аналогично :

вступление представляет из себя согласие пишущего с представленной цитатой, с чем связывается тезис(предположение, которое нужно доказать).

В качестве тезиса вы указываете на то, что данная лингвистом функция названного им явления действительно так реализуется в устной или письменной речи, но ещё это явление может так и так, и вы это пишите всё, затем после тезиса обязательное предложение :

"Попробуем доказать выдвинутый тезис".

Всё. Вступление хорошее у вас в кармане.

Дальше интересней.

Начинается вторая, самая важная часть.

Её боятся, есть много хитростей.

Тут надо работать с текстом и искать такие примеры, которыми вы способны доказать точку зрения лингвиста или мыслителя, т.

Е. выдвинутый вами же тезис.

Во - первых, рассмотрим синтаксическую конструкцию №(пишите номер предлож.

), где увидим авторский знак препинания, т.

Е. выставленный не с точки зрения пунктуации(конкретизируетесь чуток), так(указываете чуток на содержание)Пушкин придаёт своей фразе мелодику и ритмику, вследствие чего мы понимаем, как мальчик Миша живописно и совершенно делалдомашнюю работу.

Во - вторых, прибегнем к предложению №6, где примером выполнения запятыми выделительной функции служит смысловой отрезок, выраженный словом со степенью уверенности(вводным), так искусно Пушкину удаётся лаконично и внятно донести до нас успехи в учении Миши.

СТРУКТУРА К АРГУМЕНТАМ : ЧТО, ГДЕ, ПОЧЕМУ.

Пишем заключение.

Самое простое.

Подытоживаем.

Можно вставить сюда лингвистическое понятие, например.

Заключение начинайте либо с "Итак", либо с "Таким образом" Всегда!

Не забывайте о том, что ваше сочинение строго клишированно, связно, стройно, составленно в соответствии с логикой развёртывания темы.

Таким образом, Лихачёв или Виноградов в лучшей форме выразил функцию художественного стиля речи, что и требовалось доказать.

Тут вы уже убедительно, зная обоснование темы, подтверждаете высказывания.

Р \ s \ лингвистические термины набрасывала как попало но с правильной их функцией, можете зазубрить, поможет.

А теперь вы мои старания не выбрасываете, сидите и зубрите все представленные клише.

Они одинаковы для любых тем.

В таких сочинениях есть хитрый ход : можно одними клише, не зная терминологии, но "расхваливая" фразу и немножечки лишь забираясь в лингвистику, получить 5.

Так все мои одноклассники делают : (((.

Qwertyanna50 28 окт. 2020 г., 14:41:31 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение - рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста : " Одинокий человек может только бить в этот колокол тревоги и просить всех проникнуться ею и подумать, что же сделать ?

Напишите сочинение - рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста : " Одинокий человек может только бить в этот колокол тревоги и просить всех проникнуться ею и подумать, что же сделать чтобы милосердие согревало нашу жизнь".

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста , подтверждающих ваши рассуждения.

10Лиза23 6 июл. 2020 г., 20:48:34 | 5 - 9 классы

Что такое самовоспитание?

Что такое самовоспитание?

Сочинение рассуждение, 2 аргумента.

Iranovikova99 6 февр. 2020 г., 17:47:36 | 5 - 9 классы

Как находить примеры в тексте, когда пишу сочинение рассуждение на лингвистическую тему?

Как находить примеры в тексте, когда пишу сочинение рассуждение на лингвистическую тему.

Ванкир 3 февр. 2020 г., 15:29:01 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение рассуждение на тему : Предмет который мне не дается, с аргументами?

Напишите сочинение рассуждение на тему : Предмет который мне не дается, с аргументами.

KarinaGrimes 3 сент. 2020 г., 06:23:48 | 10 - 11 классы

Напишите сочинение - рассуждение?

Напишите сочинение - рассуждение.

Объясните, как вы понимаете смысл последней фразы текста : «Свечи горели, и мы чувствовали себя частью странной, но красивой картины, спектакля и книги вместе, которую Серёга никогда не напишет».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.

МистНеснайка 10 авг. 2020 г., 08:39:45 | 5 - 9 классы

Всем привет?

Всем привет!

Помогите, пожалуйста, с сочинением на лингвистическую тему!

Текст и тема сочинения находятся на фото, во вложениях

Нужно привести обязательно 2 аргумента из текста!

Спасибо!

1234567891073 21 июн. 2020 г., 12:56:55 | 5 - 9 классы

Напишите пожалуйста сочинение - рассуждение на тему счастье, а именно аргументы из текста Андреева кусака?

Напишите пожалуйста сочинение - рассуждение на тему счастье, а именно аргументы из текста Андреева кусака.

Джангирян 14 авг. 2020 г., 08:26:47 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение рассуждение с двумя аргументами на тему Что такое память?

Напишите сочинение рассуждение с двумя аргументами на тему Что такое память.

Superpanda2 22 нояб. 2020 г., 05:17:48 | 5 - 9 классы

Помогите написать сочинение - рассуждение на тему : "Милосердие?

Помогите написать сочинение - рассуждение на тему : "Милосердие.

"

По плану :

1) Тезис.

2)Доказательство.

1. аргумент из текста.

2. аргумент из жизни.

3. аргумент из СМИ.

3) Вывод.

ДАЮ 20 БАЛЛОВ.

Халиль2004 8 дек. 2020 г., 18:26:26 | 5 - 9 классы

Помогите написать сочинение рассуждение на тему "книга не вечна" С АРГУМЕНТАМИ?

Помогите написать сочинение рассуждение на тему "книга не вечна" С АРГУМЕНТАМИ.

Вы открыли страницу вопроса Как находить аргументы в тексте, для сочинения - рассуждения?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.