Русский язык | студенческий
Исправьте речевые недочеты.
Объясните причины их воз -
никновения.
Думаю, что, в крайнем случае, четверку за эту работу я
получу.
Не бери ни с кого дурные примеры.
Это дешевле, чем
парекая репа.
На ней были туфли на босую ногу.
Молчалин
всегда знал, откуда дул ветер.
Говорили о нём как о большом
специалисте в своей области, он, дескать, медведя на этом
деле съел.
Исправьте речевые ошибки в данных предложениях?
Исправьте речевые ошибки в данных предложениях.
Объясните причины их возникновения.
1. Эта идея мне гармонирует.
Исправьте речевые недочеты?
Исправьте речевые недочеты.
Объясните причины их воз -
никновения.
Мы на все корки это обсудили и решили сделать новые
грядки моркови и капусты.
Он, как и прежде, загреб жар
чужими руками.
Всё это случилось средь белого дня.
Работ -
ники больницы знали, кто в них бросает камешки.
Как ни
крути, дело было верное и безопасное.
Исправьте речевые недочеты?
Исправьте речевые недочеты.
Объясните причины их воз -
никновения.
Молчалин всех в доме Фамусова водит за нос.
Он умеет
брать быков за рога.
Вася не терял духа и старался вникнуть
в работу.
Мы помчались туда очертив голову.
Ему было впор
биться о стенку.
У матери отлегло сердце, когда она увидель.
Павла живым и невредимым.
Исправьте речевые недочеты?
Исправьте речевые недочеты.
Объясните причины их воз -
никновения.
Я сижу тихонечко в уголке и ни бум - бум.
Дурные примеры
заразительны.
Он полетел в больницу сломив голову.
Я при -
вык давать себе полные отчёты в своих действиях.
Нашему
начальнику, наверное, удастся выплыть из воды сухим.
Он
отлично знал как естественные, так и гуманитарные науки,
эдакий двуликий Янус.
Исправьте речевые недочёты в предложениях?
Исправьте речевые недочёты в предложениях.
Объясни -
те причины их возникновения.
Детвора с утра резвились во дворе.
Река Днепр этой весной
вышел из берегов.
Благодаря стараний родителей сын получил
прекрасное образование.
Приведенные примеры говорят за воз -
можность широкого использования этого изобретения.
Артист
был удостоен высокой наградой.
Промотав свое состояние, ему
нечего было оставить своим детям.
Устав после занятий, мне
не читалось.
К нам присоединились ещё много колонн.
Ну что ты ко мне приставаешь?
Ну что ты ко мне приставаешь?
Я не знал, сколько время
на это потребовается.
Бывает, увлекёшься интересной книгой
и забудешь про сон.
Женщина оглохнула в раннем детстве.
Сначала раскладём эти числа на 3 и 4.
У меня к приходу
мамы всё бывает уже убрато!
Правительство подготовило ногу,
срочно направляющуюся в зону конфликта.
Исправьте речевые недочеты в предложениях.
Укажите
причины их появления.
Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм),Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка?
Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм),
Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.
Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов?
Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов.
1. Он в трех березах заблудился.
2. Надела туфли на босую ногу.
3. Речи Чацкого – глас вопящего в пустыне.
4. Шоу современных артистов всегда организованы на более широкую ногу.
5. Все это было шито - крыто белыми нитками.
6. Эта история канула в лепту.
7. Мы уже без минуты молодые специалисты.
Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов?
Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов.
1. Он в трех березах заблудился.
2. Надела туфли на босую ногу.
3. Речи Чацкого – глас вопящего в пустыне.
4. Шоу современных артистов всегда организованы на более широкую ногу.
5. Все это было шито - крыто белыми нитками.
6. Эта история канула в лепту.
7. Мы уже без минуты молодые специалисты.
Ребят срочно нужна помощь, сделайте фонетическую транскрибцию с крыжечкой ер и ерь — Вот вы говорите, что человек не может сам по себе понять, что хорошо, что дурно, что все дело в среде, что среда за?
Ребят срочно нужна помощь, сделайте фонетическую транскрибцию с крыжечкой ер и ерь — Вот вы говорите, что человек не может сам по себе понять, что хорошо, что дурно, что все дело в среде, что среда заедает.
А я думаю, что все дело в случае.
Я вот про себя скажу.
Перед вами страница с вопросом Исправьте речевые недочеты?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся студенческий. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Думаю, что четверку по крайней мере за эту работу я
получу.
ДурнОЙ пример заразителен
Это проще пареной репы.
На ней были туфли на босу ногу.
Молчалин
всегда знал, откуда ветер.
Дует .
Говорили о нём как о большом
специалисте в своей области, он, дескать, СОБАКУ на этом
съел.
Во всех приведённых предложениях имело место нарушение целостности и искажение смысла фразеологизма .