Русский язык | 1 - 4 классы
Прочитай отрывок из стихотворения с михалкова щенок.
В каком четверостишии содержится главное сообщение?
О чём оно?
С помощью каких глаголов конкретизируется сообщение , , Перепортил всё что мог" Выпиши эти глаголы в словосочетании с зависимыми от них словами.
Выдели в глаголах приставки.
Понаблюдай, что нового они вносят в значения глаголов.
Выпишите словосочетания, в которых главным словом является глагол?
Выпишите словосочетания, в которых главным словом является глагол.
Обозначтье главные и зависимые слова.
Срочно!
Прочитайте приставки и глагол?
Прочитайте приставки и глагол.
Образуйте от донного глагола другие глаголы при помощи приставок .
Запишите их на слова писал.
С помощью каких приставок можно образовать новые глаголы?
С помощью каких приставок можно образовать новые глаголы?
Запишите эти глаголы, выделите в них приставки.
Лить, лететь, думать, смотреть, рисовать, писать, везти, клеить.
С помощью каких приставок можно образовать новые глаголы?
С помощью каких приставок можно образовать новые глаголы?
Запишите эти глаголы, выделите в них приставки.
Лить, лететь, думать, смотреть, рисовать, писать, везти, клеить.
С помощью каких приставок можно образовать новые глаголы?
С помощью каких приставок можно образовать новые глаголы?
Запишите эти глаголы, выделите в них приставки.
Лить, лететь, думать, смотреть, рисовать, писать, везти, клеить.
Прочитайте приставки?
Прочитайте приставки.
Почему их объединили в две группы?
Над - , на - , за - .
Про - , по - , до - , под - , от - , об - .
Прочитайте глаголы.
Клеил, ставил, грел.
Выберите приставки, с помощью которых можно оброзовать новые глаголы.
Запиши любую группу однокоренных глаголов с приставками.
Прочитайте выделите в словах приставки Запишите рядом с каждым глаголом другой другой глагол с такой же приставкой?
Прочитайте выделите в словах приставки Запишите рядом с каждым глаголом другой другой глагол с такой же приставкой.
Перепортил всё что мог?
Перепортил всё что мог.
Где глагол?
Прочитай отрывок из стихотворение с?
Прочитай отрывок из стихотворение с.
Михолкова щенок
в коком четверостишии содержит главное сообщение
выпиши эти глоголы в сочетании с зависимым от них словами.
Прочитайте?
Прочитайте.
Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропещеные буквы.
По каким признакам можно определить глаголы прошедшего времени?
Обясните свой ответ.
Выделите в глаголах приставки.
В каких глаголах приставки имеют значение ''начало действия, , ?
Вы открыли страницу вопроса Прочитай отрывок из стихотворения с михалкова щенок?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
В каком четверостишии содержится главное сообщение?
О чём оно?
В первом отрывке содержится главная мысль.
"И поэтому щенок перепортил все, что мог" - это и есть главное сообщение.
Выпишем глаголы в словосочетании с зависимыми словами и заглавными буквами выделим приставки : РАЗорвал на кукле, ВЫдрал клок, туфли Уволок, ЗАгнал кота, ОТыскал угол, ЗАбрался в уголь, Влез в кувшин, Улегся на кровать.