Русский язык | 5 - 9 классы
Напишите сочинение на лингвистическую тему про имя числительное, срочно очень надо даю 50 балов до 21.
02. 17 9 : 00.
Сочинение на лингвистическую тему?
Сочинение на лингвистическую тему!
Очень, очень срочно!
Лингвистическое сочинение на тему пунктационные знаки?
Лингвистическое сочинение на тему пунктационные знаки.
Помогите плииз завтра пишем стадград по этой теме.
Даю много балов 99 балов.
Напишите сочинение на тему зачем мы изучаем имя числительное?
Напишите сочинение на тему зачем мы изучаем имя числительное.
Напишите пожалуйста сочинение на тему : "Числительное в тексте"Например : Имя числительное отвечает на вопросы и ?
Напишите пожалуйста сочинение на тему : "Числительное в тексте"Например : Имя числительное отвечает на вопросы и .
Пожалуйста, нужно срочно!
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Напишите сочинение на лингвистическую тему (о любой части речи
) Даю 40 баллов))))"!
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Напишите сочинение на лингвистическую тему (о любой части речи
) Даю 40 баллов))))"!
Сочинение на тему честь имею срочно даю 10 балов?
Сочинение на тему честь имею срочно даю 10 балов.
Напишите план и сочинение на тему "Имя числительное очень интересная часть речи?
Напишите план и сочинение на тему "Имя числительное очень интересная часть речи.
Помогите , пожалуйста, сочинить сценку на тему имя числительное?
Помогите , пожалуйста, сочинить сценку на тему имя числительное.
Срочно.
Даю 31 бал.
Только не с интернета.
Сочинение на тему "счастье зависит от нас самих"очень срочнодаю много балов?
Сочинение на тему "счастье зависит от нас самих"
очень срочно
даю много балов.
Вы зашли на страницу вопроса Напишите сочинение на лингвистическую тему про имя числительное, срочно очень надо даю 50 балов до 21?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Имена числительные отличаются многообразием типов словоизменения, поэтому большую часть учебного времени обычно занимает работа, связанная с усвоением норм склонения.
Если учитель не позаботится о том, чтобы школьники поняли необходимость и важность такой работы, то она не достигнет цели.
Чтобы показать учащимся, что числительные – это не просто словесное выражение скучных арифметических значков, а очень важный грамматический разряд, на первом же уроке по теме можно провести небольшую беседу о роли числительных в нашей жизни.
Интересно, как бы мы жили без имени числительного?
Я думаю, что нам было бы очень тяжело.
А почему же тяжело?
Наверное потому, что мы бы тогда не знали цену деньгам, так как нет имени числительно, и если бы стояли в очереди, то тоже не знали бы, какие мы по счету, или в школьном журнале, под какой мы цифрой, или не было бы номеров телефонов - так как все это состоит из цифр.
Я думаю, что имя числительное - это очень и очень незаменимая нам опора, в счетах например.
Вот чтобы не считать один , и еще раз один, мы сразу знаем цифру, которая нам нужна.
И в группах собирательных, мы бы тогда не знали, сколько человек в ней состоит, ведь не было бы числительных.
Мы с именами числительными связаны неразрывной нитью, которую трудно порвать.
Что бы было если бы мы не знали счета деньгам?
Я думаю, мы бы вернулись во времена, когда люди обменивались товарами, шкурами зверей, ракушками и многим другим.
Я думаю, что так конечно не удобно, ведь мы привыкли к деньгам, не важно, какие они : бумажные или монеты, главное, что в них есть счет.
И как же понять что имя числительное - это самое важное в нашей речи?
Конечно, это доказать очень трудно, хотя с другой стороны, и доказывать нечего.
Это доказала уже наука.