Русский язык | 1 - 4 классы
Прочитайте.
Какое слово в предложения пропущено?
Однажды Наташа гуляла в поле около леса.
Она увидела голубой колокольчик.
Он рос далеко от воды и совсем завял.
Наташа пожалела бедный цветок.
Девочка принесла воды из ручейка и напоила его.
Голубой колокольчик ожил и сказал : Девочка!
Не дала мне погибнуть.
И я принесу тебе радость.
Определите главную мысль текста.
Озаглавьте текст.
Придумайте продолжения текста.
ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ!
Разобрать предложения по членам?
Разобрать предложения по членам.
Однажды Наташа гуляла в поле около леса .
Разбор предложения Однажды Наташа гуляла в поле около леса?
Разбор предложения Однажды Наташа гуляла в поле около леса.
Однажды Наташа гуляла в поле около леса?
Однажды Наташа гуляла в поле около леса.
Разбор на члены составить схему с вопросами.
Как разобрать слово по членам предложения Однажды Наташа гуляла в поле около леса?
Как разобрать слово по членам предложения Однажды Наташа гуляла в поле около леса.
Прочитайте какое слово в предложении пропущено?
Прочитайте какое слово в предложении пропущено.
Однажды Наташа гуляла в поле около леса она увидела голубой колокольчик он рос далеко от воды и совсем не завял Наташа пожалела бедный бедный цветок девочка принесла воды из ручейка и на пиво и на пила его голубой колокольчик ажил улыбнулся И сказал : , ДевочкаНе дала мне погибнутьЯ принесу тебе Радость.
Синтаксический разбор предложения утром на поле мы увидели голубые колокольчики на одном из них сидел шмель?
Синтаксический разбор предложения утром на поле мы увидели голубые колокольчики на одном из них сидел шмель.
Укажите падежиНаташаручейкалесаводыдевочка?
Укажите падежи
Наташа
ручейка
леса
воды
девочка.
Сколько в тексте предложений?
Сколько в тексте предложений?
Наташа гуляла в парке с ней гулял пес Рыжик он гонял голубей на дорожке как весело в парке.
Прочитайте текст какова его главная мысль?
Прочитайте текст какова его главная мысль?
Озаглавьте текст.
Наконец пришла весна.
Зазеленела трава на лугу.
Дети пошли на зелёный луг .
Как хорошо здесь !
Сколько цветов ребята стали собирать голубые колокольчики, красные гвоздики и белые ромашки.
А маленькая оля сорвала только один цветок.
Пусть ромашки и гвоздики на лугу цветут.
Прочитайте?
Прочитайте.
Определите основную мысль текста и озаглавьте его.
К какому типу речи относится этот текст?
Вопрос Прочитайте?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Спасибо!
Это то слово которое сказал цветок.
" Спасибо тебе добрая девочка!
"
оглавление - не дала мне погибнуть
главная мысль текстом так заключается в том , что девочка полила цветочек , не дала ему погибнуть.