Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите с сочинением - рассуждением, а именно двумя аргументами : что в природе нет ни одного существа, не имеющего права на жизнь.
Сочинение - рассуждение на тему "человек и природа"?
Сочинение - рассуждение на тему "человек и природа".
Помогите написать сочинение - рассуждение о природе родного края?
Помогите написать сочинение - рассуждение о природе родного края.
Сочинение оге рассуждение на тему что такое дружба?
Сочинение оге рассуждение на тему что такое дружба.
Помогите продумать второй абзац сочинение, именно аргументы.
Помогите написать сочинение - рассуждение с аргументами на тему - Что такое милосердие?
Помогите написать сочинение - рассуждение с аргументами на тему - Что такое милосердие?
Аргументы к сочинению на тему что такое природа?
Аргументы к сочинению на тему что такое природа?
Помагите написать сочинение - рассуждение с аргументами?
Помагите написать сочинение - рассуждение с аргументами.
Помогите сделать план сочинения рассуждение с аргументами?
Помогите сделать план сочинения рассуждение с аргументами.
Помогите написать сочинение - рассуждение с аргументами "Как вы понимаете значение слова самоотверженность"?
Помогите написать сочинение - рассуждение с аргументами "Как вы понимаете значение слова самоотверженность".
Сочинение "Защитники" с двумя аргументами?
Сочинение "Защитники" с двумя аргументами.
Сочинение - рассуждение на тему :Что такое уважение?
Сочинение - рассуждение на тему :
Что такое уважение?
С двумя примерами - аргументами и выводом
не менее 90 слов.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите с сочинением - рассуждением, а именно двумя аргументами : что в природе нет ни одного существа, не имеющего права на жизнь?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Кто имеет право на жизнь, а кто нет?
Мне кажется, что такой вопрос вообще не уместен.
Многие не задумываясь, убивают в лесу змей.
А они приносят большую пользу природе.
Они питаются мышами, лягушками.
Если бы не было змей в лесу, то развелось бы большое количество грызунов.
Грызуны в свою очередь поедают личинок, насекомых, как и лягушки.
Это пищевая цепочка.
А люди, убивают просто так, потому что им не нравятся те или иные животные.
Когда человек подпаливает сухую траву, он не задумывается о том, что в ней живут насекомые, мелкие животные.
Вырубают леса, тем самым уничтожая среду обитания многих животных.
Не мы давали им жизнь, и мы не вправе их лишать её.
Я считаю, что человек самый большой враг животных и меня никто не переубедит.
Люди не внушают своим детям, что каждое насекомое, каждое животное хочет жить.
Что им тоже больно.
Дети приносят домой ящериц, жучков, поселяют их в банку.
А каждое животное должно жить в своей среде обитания.
В природе нет ни одного существа, не имеющего права на жизнь.
Мы должны беречь природу и её жильцов.