Русский язык | 1 - 4 классы
Обозначь границы предложений Вчера ко мне пришёл Мишка мы делали уроки мы положили перед собой тетрадки и списывали потом я рассказал Мишке про лемуров я видел фотографию этого маленького симпатичного зверька он держался за белую авторучку.
![](/images/f6.jpg)
Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу?
Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу - Потому что он хороший.
Неопределенно - личным будет "Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу" или что - то одно из них?
![](/images/f4.jpg)
Найди и выпиши личные местоимения?
Найди и выпиши личные местоимения.
Определи их лицо число и падеж.
После уроков мы с Мишкой собрали.
![](/images/f4.jpg)
Найди и выпиши личные местоимения после уроков мы с мишкой собрали свое имущества?
Найди и выпиши личные местоимения после уроков мы с мишкой собрали свое имущества.
![](/images/f0.jpg)
Придумать стихМишка - сынишка, дружок - урок?
Придумать стих
Мишка - сынишка, дружок - урок.
![](/images/f5.jpg)
Сочинить стихотворение, так чтоб присутствовали слова : мышка, урок, дружок, мишка, сынишка, лужок?
Сочинить стихотворение, так чтоб присутствовали слова : мышка, урок, дружок, мишка, сынишка, лужок.
![](/images/f8.jpg)
Придумай и запиши предложения в которых слово мишка пишется с маленькой буквы и с большой буквы?
Придумай и запиши предложения в которых слово мишка пишется с маленькой буквы и с большой буквы.
![](/images/f8.jpg)
Мишка Мишка как не стыдно?
Мишка Мишка как не стыдно!
Вылезай из - под комода.
Поставить знаки препинания.
![](/images/f9.jpg)
Правильно расставь знаки припинания?
Правильно расставь знаки припинания.
Мишка Мишка как не стыдно!
Вылезай из - под комода.
![](/images/f4.jpg)
Найти глаголы неопр?
Найти глаголы неопр.
Формы Решили мы пескарей зажарить.
Мишка почистил пескарей и положил на сковороду.
![](/images/f4.jpg)
Прочитайте фрагмент рассказа Драгунского "Надо иметь чувство юмора"?
Прочитайте фрагмент рассказа Драгунского "Надо иметь чувство юмора".
Смогли ли друзья правильно выполнить домашнее задание?
Объясните, почему вы так думаете.
Один раз Мы с Мишкой делали уроки.
Мы положили перед собой т.
Традки и списывали.
И в это время я рассказывала Мишке про лемуров, что у них б.
Льшие гл.
За, как ст.
Клянные блюдечки, и что я видел фотографию лемура, как он держался за авторучку, самый маленький - маленький и ужасный симп.
Тичный.
1) Объясните, кто такой лемур.
2) Перепишите текст.
Подчеркните слово, правописание которого не подчиняется правилу.
Как можно его проверить?
Заранее большое спасибо!
На этой странице находится вопрос Обозначь границы предложений Вчера ко мне пришёл Мишка мы делали уроки мы положили перед собой тетрадки и списывали потом я рассказал Мишке про лемуров я видел фотографию этого маленького симпатичного?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Вчера ко мне пришёл Мишка .
Мы делали уроки .
Мы положили перед собой тетрадки и списывали, потом я рассказал Мишке про лемуров.
Я видел фотографию этого маленького симпатичного зверька .
Он держался за белую авторучку.
Точки - после слов : уроки, списывали, лемуров.