Русский язык | 1 - 4 классы
Заполни таблицу.
•Составь предложения
схемы - _.
_. _ = = = ___ _.
_. _
~~~~ ___ _.
_. _ = = = = - - -
___ _.
_. _ = = = = ~~~~ - - -
•Отметь знакомые орфограммы (не обязательно) *
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Надо составить предложения ?
Надо составить предложения !
Со схемой{ - - - = o, и о} зарание спасибо.
Заполните таблицу?
Заполните таблицу.
Спасибо заранее!
Помогите заполнить таблицу?
Помогите заполнить таблицу.
СРОЧНО!
Заранее СПАСИБО.
Составь и запиши предложение по схеме?
Составь и запиши предложение по схеме.
[ - = ] Зарание спасибо.
Заполните таблицу?
Заполните таблицу.
Заранее спасибо.
Заполни таблицу?
Заполни таблицу.
•Составь предложения к схемам.
Запиши.
________________________________________________________________________________________________________
•Отметь знакомые орфограммы (не обязательно) *
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Составить предложение по этим схемам, СРОЧНО?
Составить предложение по этим схемам, СРОЧНО!
Заранее спасибо).
Заполните таблицу Заранее спасибо?
Заполните таблицу Заранее спасибо.
Составь предложения к схемам пожалуйста помогите заранее спасибо✓Схемы : [_ = ], (союз _ = )(Союз _ = ), [_ = ][_ = (_ = )]?
Составь предложения к схемам пожалуйста помогите заранее спасибо✓
Схемы : [_ = ], (союз _ = )
(Союз _ = ), [_ = ]
[_ = (_ = )].
Составить по одному предложению на каждую схему?
Составить по одному предложению на каждую схему.
Зарание спасибо!
Вы открыли страницу вопроса Заполни таблицу?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Подлежащее ; обозначает предмет ; отвечает на вопрос кто?
Что? ; ______
Сказуемое ; обозначает действие предмета ; отвечает на вопросы что делать?
Что сделать?
= = = = = =
Определение ; обозначает признак предмета ; отвечает на вопросы какой?
Какая?
Какое?
Какие?
Чей? чья?
Чье? чьи?
~~~~~~~.