Русский язык | 5 - 9 классы
Из этих словосочетаний нужно сделать синтаксический разбор двух любых словосочетаний.
+ морфологический разбор ВСЕХ глаголов.
(P. s c сыном вчера удивились объему домашнего задания, пожалуйста помогите!
).
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Нужно сделать морфологический разбор выделенных словосочетаний.
Можно пожалуйста морфологический разбор глаголов : удивил, разбираться?
Можно пожалуйста морфологический разбор глаголов : удивил, разбираться.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
) Нужно сделать морфологический разбор двух причастий, а именно в словосочетаниях : музыка, услышанная в нужный момент и произведение, написанное много лет назад.
Пожалуйста помогите сделать синтаксический разбор словосочетания ; ТЯГОТЕНИЕ КСЛОВУ?
Пожалуйста помогите сделать синтаксический разбор словосочетания ; ТЯГОТЕНИЕ КСЛОВУ.
Морфологический разбор глагола : удивите?
Морфологический разбор глагола : удивите.
Как сделать синтаксический разбор словосочетания?
Как сделать синтаксический разбор словосочетания?
СРОЧНО!
Помогите, пожалуйста, сделать морфологический разбор словосочетания "горжусь братом"?
Помогите, пожалуйста, сделать морфологический разбор словосочетания "горжусь братом".
Помогите пожалуйста сделать морфологический разбор двух глаголов любых из предложения?
Помогите пожалуйста сделать морфологический разбор двух глаголов любых из предложения.
Сделайте пожалуйста морфологический разбор словосочетания ДИКОЙ СЛИВЫПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,?
Сделайте пожалуйста морфологический разбор словосочетания ДИКОЙ СЛИВЫ
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,.
Сделать морфологический разбор словосочетания НАПИСАННЫМ СТИХАМ?
Сделать морфологический разбор словосочетания НАПИСАННЫМ СТИХАМ.
Помогите пожалуйста.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Из этих словосочетаний нужно сделать синтаксический разбор двух любых словосочетаний?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
1. Воспитывать волю : воспитывать - сказ.
(глаг.
) ; волю - доп.
(сущ.
)
2. Распрашивать о нем : распрашивать - сказ.
(глаг.
) ; о (ком?
) нем - допол.
(мест.
)
все глаголы будут сказуемыми!
3. 1) Воспитывать (что делать?
) неоп.
Ф. воспитывать.
2) а) несовер, невозвр.
, 2 спр.
Б) изъяв, наст.
Вр. , ед.
Ч, 3 лицо
4
1) Израсходовал (что сделал?
) неор.
Ф расходовать
2) а) совер, невозв, спр 2
б) изъяв, прошедш вр, ед.
Ч, м.
Р
5
1) расстегивать (что делать?
) неопр.
Ф расстегивать,
2) а) несов, невоз, 2 спр
б) изъяв, наст, ед.
Ч,
6
1) Обрадоваться ( что сделать?
) н. ф радовать
2) а) сов, возвр, 2 спр
б) изъяв, наст, ед.
Ч 3л
7
1) Переклеивать (что делать?
) н. ф клеить( это искл.
Вроде)
2) а) несов, невоз, спр 2
б) изъяв, наст, мн.
Ч 3л
8
1) Перебрасывать (что делать?
) н. ф бросать
2) а) несов, невоз, 2 спр
б) изъяв, наст, ед.
Ч, 3л
9
1) Рассматривать (что делать?
) н. ф смотреть
2) а) несов, невоз, 1 спр
б) изъяв, наст, ед.
Ч, 3л
10
1) Участвовал (что делал?
) н. ф участвовать
2) а) несов, невоз, 2 спр
б) изъяв, прош, ед.
Ч, м.
Ж
11
Испытывать (что делать?
) н. ф.
Испытывать
2) а) несов, невоз, 2 спр
б) изъяв, наст, ед.
Ч
12
Заведовать (что делать?
) нф заведовать
2) а) несов, невоз, 2 спр
б) изъяв, наст, ед.
Ч
13
Свёртывать пАлатку (что делать?
) нф вертеть
2) а) несов, невоз, 1 спр
б) изъяв, наст, ед.
Ч
14
ПрокатыватьсЯ (что делать?
) н. ф катать
2) а) несов, невоз, 2спр
б) изъяв, наст, ед.
Ч
15
Продлевать (что делать?
) нф продлевать
2) а) несов, невоз, 2 спр
б) изъяв наст ед.
Ч
16
Поглядывать (что делать?
) нф глядеть
2) а) несов, невоз, 1 спр
б) изъяв наст ед.
Ч
17
Распрашивать (что делать?
) нф просить
2) а) несов, невоз, 2 спр
б) изъяв наст ед.
Ч
проверьте еще раз неопределенную форму, а такой объем в старших классах норма.