Русский язык | 1 - 4 классы
Можно ли данный отрывок назвать текстом докажи найди наречие какова их роль в тексте выпиши наречия с вопросами
утром Серёжа пошёл на рыбалку.
Он удачно закинул удочку и поймал на крючок крупную рыбу.
Очень крупную!
Серёжа тянул её вверх, а она билась внизу, под водой.
Сгоряча он дёрнул удочку, что леска оборвалась.
Так обидно.
Да ещё эта рыба как шлёпнет назло хвостом по воде!
Хорошо, что никто не видел.
ПЛИЗЗЗ помогите?
ПЛИЗЗЗ помогите.
Определите разряд наречий.
Бежать бысто, делать назло, нагрубить сгоряча, видел внизу, проснулся утром, задумывался редко, видеть повсюду, брать немного.
Закинул рыболов в речку удочку и ждёт?
Закинул рыболов в речку удочку и ждёт.
Вдруг поплавок запрыгал в воде и утонул.
Дёрнул рыбак удочку и вытащил окунька.
Плавники у окуня красные, спина темно - зелёная, а на боках тёмные полоски.
Нужно в этом тексте найти однокоренные слова и выделить корень?
Укажи число выделенных глаголов рыбку поймать нелегко нужно приготовить леску насадить на крючок закинуть воду и ждать ждать когда рыба клюнет аватарки Как живут летучие рыбы?
Укажи число выделенных глаголов рыбку поймать нелегко нужно приготовить леску насадить на крючок закинуть воду и ждать ждать когда рыба клюнет аватарки Как живут летучие рыбы.
Укажите предложения с глаголами, стоящими в повелительном наклонении?
Укажите предложения с глаголами, стоящими в повелительном наклонении.
1) Ты пойдешь завтра на рыбалку?
2) Не забудь накопать червей.
3) С вечера приготовь удочку и блесну.
4) Мы пошли бы пораньше, да Витька проспал.
5) В нашей реке водится разная рыба : и лещи, и окуни, и плова.
6) Сначала подкорми рыбу, а только потом начинай ловить.
7) Хорошо ранним утром сидеть с удочкой на берегу!
8) Ты видел, как натянулась леска?
9) Не зевай, подсекай и скручивай леску.
10) Рыбы поймали бы много, но клёв был не очень хороший.
Выписать наречия из текста?
Выписать наречия из текста.
Самый первый мой выход с удочкой был неожиданно ознаменован интересным событием.
Выпишите наречия, текст внизу?
Выпишите наречия, текст внизу.
Выпишите наречия, текст внизу?
Выпишите наречия, текст внизу.
Отметить в какой строке названы два существенных признака, которые имеет река и без которых не может существовать?
Отметить в какой строке названы два существенных признака, которые имеет река и без которых не может существовать?
1) берег, рыба, тина
2) тина, вода, рыба
3) рыба, рыболов, удочка
4) берег, вода, рыба.
Расставьте знаки препинания?
Расставьте знаки препинания.
Мы размотали удочки и принялись удить.
Отец взял самую большую с крепкой леской посадил какого - то необыкновенного толстого червяка и закинул как можно дальше ему хотелось поймать крупную рыбу.
Расставьте знаки препинания?
Расставьте знаки препинания.
Мы размотали удочки и принялись удить.
Отец взял самую большую с крепкой леской посадил какого - то необыкновенного толстого червяка и закинул как можно дальше ему хотелось поймать крупную рыбу.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Можно ли данный отрывок назвать текстом докажи найди наречие какова их роль в тексте выпиши наречия с вопросамиутром Серёжа пошёл на рыбалку?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Можно ли данный отрывок назвать текстом?
Да, предложения в тексте связаны по смыслу и грамматически.
Есть развитие событий - повествование.
В тексте наречия выполняют роль обстоятельств (дополняют информацию о действии КАК?
КУДА?
КОГДА?
)Наречия с вопросами : пошёл (когда?
) утромзакинул (как?
) удачнотянул (куда?
) вверхбилась (где?
) внизудёрнул (почему?
) сгорячашлёпнет (зачем?
) назло.