Русский язык | 10 - 11 классы
(1)Однажды в летнюю ночь я сидел в моей комнате за письменным столом .
(2) Ночь была тихая, только среки доносились какие - то лёгкие звуки.
(3) В полной ночной тишине под полом вдркг послышились какие - то тихие голоса.
(4) Они были похожи на шёпот птенцов, которые пробудились в гнезде.
(5)Но какие птенцы могли быть в подполье?
(6)Я долго не мог понять, кто разговаривает у меня под полом.
(7) Потом я догадался, что это ежи.
(8)Ежи - смирнве и кроткие звери.
(9)Разговаривать, конечно, они не умеют(10)Это я слышал их возню(11)Они никому не причиняют вреда и никогг не боятся.
(12)Днём они спят, а ночью выходят на охоту(13) Они уничтожают вредных насекомых , воюют с крысами и мышами.
(14)На зиму ежи заыпают.
(15)Их маленькие берлоги покрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят всю зиму.
1)Определите разряды местоимений.
2)Укажи номера сложносочинённых предложений.
3)Укажи предложение, осложнённое вводным словом.
4)Выпиши сложноподчиннённые предложения и определи в них виды придаточных
5)Найди сложное бессоюзное предложение и подчеркни в нём грамматические основы , укажи видф сказуемых.
Укажите количество грамматических основ в предложении близилась ночь, и в поле было тепло и тихо, как бывает у нас только летними спокойнимы вечерами?
Укажите количество грамматических основ в предложении близилась ночь, и в поле было тепло и тихо, как бывает у нас только летними спокойнимы вечерами.
1. Сколько грамматических основ в предложении?
1. Сколько грамматических основ в предложении?
Ночь была тихая, но только с реки доносились какие - то легкие звуки.
2. Напишите способ образования слова ПИСЬМЕННЫЙ.
3. Напишите разряд местоимения МЕНЯ в предложении - В течении часа я прислушивался к звукам и никак не мог понять, кто разговаривает у меня под полом.
Выполните синтаксический разбор :Их маленькие берлоги покрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят всю зиму?
Выполните синтаксический разбор :
Их маленькие берлоги покрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят всю зиму.
Провести морфологический разбор всех местоимений из предложения ОНИ НИКОМУ НЕ ПРИЧИНЯЮТ ВРЕДА, НИКОГО НЕ БОЯТСЯ, УНИЧТОЖАЮТ ВРЕДНЫХ НАСЕКОМЫХ, БОРЮТСЯ С МЫШАМИ?
Провести морфологический разбор всех местоимений из предложения ОНИ НИКОМУ НЕ ПРИЧИНЯЮТ ВРЕДА, НИКОГО НЕ БОЯТСЯ, УНИЧТОЖАЮТ ВРЕДНЫХ НАСЕКОМЫХ, БОРЮТСЯ С МЫШАМИ.
Всем привет, помогите пожалуйста?
Всем привет, помогите пожалуйста!
Укажите разряды местоимений Ежи - смирные кроткие звери.
Разговаривать они не умеют.
Это я слышал их возню.
Они никому не преченяют вред, им некого боятся.
Днём они спят, а ночью выбегают на охоту.
Они уничтожают вредных насекомых, воюют с крысами и мышами.
Однажды в летнюю ночь я сидел в моей комнате за письменным сто¬лом?
Однажды в летнюю ночь я сидел в моей комнате за письменным сто¬лом.
Ночь была тихая, только с реки доносились какие - то далекие легкие звуки В полной ночной тишине под полом вдруг послышались какие - то тихие' голоса Они были похожи на шепот птенцов, которые пробудились в гнезде Но какие птенцы могли быть в подполье?
Я долго не мог по¬нять, кто разговаривает у меня под полом.
Потом я догадался, что это ежи.
Ёжи - смирные и кроткие звери.
Разговаривать, конечно, они не умеют.
Это я слышал их возню.
Они никому не причиняют вред и никого не боятся.
Днем они спят, а ночью выходят на охоту.
Они уничтожают вредных насекомых, воюют с крысами и мышами.
На зиму ежи засыпают.
Их маленькие берлоги покрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят всю зиму.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
В этом тексте разберите предложения(Все, просто подчеркните), и выпишите все местоимения(Указывая разряд) ДАЮ 70 БАЛЛОВ.
Бросьте неотложные дела, выйдите поздним вечером на песчаный берег речонки?
Бросьте неотложные дела, выйдите поздним вечером на песчаный берег речонки.
Если вы будете долго прислушиваться, то услышите в камышовых зарослях непонятные шорохи, неумолчные звуки.
Однажды ночью сидел я за письменным столом.
Ночь была тихая, безветренная, только с реки доносились какие - то далекие звуки.
Вдруг из - под пола раздались чьи - то негромкие голоса.
Они походили на шепот птенцов, которые пробудились в гнезде.
Мною овладело желание понять, кто разговаривает под полом.
Потом я догадался, что слышал возню ежей.
Ежи – полезные зверюшки.
Они никому не причиняют вреда, никого не боятся, уничтожают вредных насекомых, борются с мышами.
На зиму ежи засыпают.
Их маленькие берлоги прикрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят в них всю зиму.
Задания.
1) Озаглавьте текст.
2) Графически объясните написания - тся ( - ться) в глагол, которые встречаются в данном тексте.
3) Произведите морфологический анализ слов :
1 вариант – услышите ;
2 вариант – доносились.
Помогите пожалуйста прошу.
Прочитай текст?
Прочитай текст.
Запиши предложения в которых Слова следуют в алфавитном порядке.
Подчеркните орфограммы.
Подчеркните подлежащее и сказуемое в предложении котором есть слово имеющее несоответствие букв и звуков.
ДНЁМ ЁЖИК СПИТ.
НОЧЬЮ ОХОТИТСЯ.
ЁЖИК СЪЕДАЕТ МНОГО ВРЕДНЫХ И ЯДОВИТЫХ НАСЕКОМЫХ ЕЖИ НЕ БОЯТСЯ НИКАКИХ ЯДОВ.
1)Однажды в летнюю ночь я сидел в моей комнате за письменным столом ?
1)Однажды в летнюю ночь я сидел в моей комнате за письменным столом .
2)В полной ночной тишине под полом вдруг послышались какие - то звуки.
3)Они были похожи на писк птенцов , которые пробудились в гнезде.
4)Но какие птенцы могли быть в подполье?
5)Потом я догадался , что это ежи.
6)Это их я слышала возню.
7)Они никому не причиняют вреда и никого не боятся .
8)Днем они спят, а ночью выходят на охоту .
9)Ежи уничтожают вредных насекомых, воюют с крысами и мышами .
10)На зиму зверьки засыпают .
11)Их маленькие берлоги покрывают сугробы , и они преспокойно спят всю зиму.
Из предложений 1 - 2 выпишите все местоимения .
Из предложений 1 - 2 выпишите все наречия .
Укажите среди 8 - 11 сложное предложение .
Выпишите из предложения 10 слово , в котором букв больше чем звуков
Поставьте прилагательное вредных (предложение №9)в составную сравнительную степень.
Однажды в летнюю ночь я сидел в моей комнате за письменным сто¬лом?
Однажды в летнюю ночь я сидел в моей комнате за письменным сто¬лом.
Ночь была тихая, только с реки доносились какие - то далекие легкие звуки В полной ночной тишине под полом вдруг послышались какие - то тихие' голоса Они были похожи на шепот птенцов, которые пробудились в гнезде Но какие птенцы могли быть в подполье?
Я долго не мог понять, кто разговаривает у меня под полом.
Потом я догадался, что это ежи.
Ёжи - смирные и кроткие звери.
Разговаривать, конечно, они не умеют.
Это я слышал их возню.
Они никому не причиняют вред и никого не боятся.
Днем они спят, а ночью выходят на охоту.
Они уничтожают вредных насекомых, воюют с крысами и мышами.
На зиму ежи засыпают.
Их маленькие берлоги покрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят всю зиму.
Стиль речи
тип речи.
На этой странице находится вопрос (1)Однажды в летнюю ночь я сидел в моей комнате за письменным столом ?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
1. я - личное, моей - притяжательное, какие - то - неопределённое, они - личное, которые - относительное, какие - вопросительное, кто, что - относительное, меня - личное, они - личное, это - указательное, их - притяжательное, никому, никого - отрицательные, их - притяжательное, всю - определительное.
2. 2, 12, 15.
3. 9
4.
4 - придаточное определительное, 6, 7 - придаточные изъяснительное
5.