Подчеркните безударную гласную : Козочка - коза, лес - лесник, гриб - грибок, горы - гора, холм - холмы, росы - роса, мяч - мячи, чижик - чижи?

Русский язык | 1 - 4 классы

Подчеркните безударную гласную : Козочка - коза, лес - лесник, гриб - грибок, горы - гора, холм - холмы, росы - роса, мяч - мячи, чижик - чижи.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ann00o 19 февр. 2021 г., 18:43:31

Козочка - вторая О и А, коза - О, лес - гласная только одна, лесник - Е, гриб - гласная одна, грибок - И, горы - Ы, гора - О, холм - гласная одна, холмы - О, росы - Ы, роса - О, мяч - гласная одна, мячи - Я, чижик - вторая И, чижи - первая И.

Panterka976 3 янв. 2021 г., 23:28:40 | 1 - 4 классы

Определи безударные гласные и подобрать подобрать проверочные слова?

Определи безударные гласные и подобрать подобрать проверочные слова.

Гора - горы, сова, дожди, холмы, скала, облака, слоны , нора, нога, глаза.

Кирюхин 23 мар. 2021 г., 01:54:08 | 5 - 9 классы

По каким признакам Вы различаете, когда в корнях - лож - - лаг - - рос - - раст - - кос - - кас - - гор - - гар - надо писать безударную гласную о и когда безударную гласную а?

По каким признакам Вы различаете, когда в корнях - лож - - лаг - - рос - - раст - - кос - - кас - - гор - - гар - надо писать безударную гласную о и когда безударную гласную а.

Gesha69 14 мая 2021 г., 13:55:39 | 5 - 9 классы

По каким признакам Вы различаете когда в корнях лаг лож раст рос кас кос гар гор зар зор надо писать безударную гласную о и когда безударную гласную о?

По каким признакам Вы различаете когда в корнях лаг лож раст рос кас кос гар гор зар зор надо писать безударную гласную о и когда безударную гласную о.

Moshkov345 30 июн. 2021 г., 21:06:47 | 5 - 9 классы

По каким признакам вы различаете, когда в корнях - лаг лож раст рос кас кос гар гор зар зор - надо писать безударную гласную - а - и когда безударную гласную - о - ?

По каким признакам вы различаете, когда в корнях - лаг лож раст рос кас кос гар гор зар зор - надо писать безударную гласную - а - и когда безударную гласную - о - ?

Подскажите пожалуйста.

Яна07072 17 июн. 2021 г., 08:09:15 | 5 - 9 классы

По каким признакам вы различаете, когда в корнях - лаг - - лож, - раст - - рос - , - кас - - кос - , - гар - - гор - , зар - - зор - надо писать безударную гласную а и когда - безударную о?

По каким признакам вы различаете, когда в корнях - лаг - - лож, - раст - - рос - , - кас - - кос - , - гар - - гор - , зар - - зор - надо писать безударную гласную а и когда - безударную о.

Petraki101 25 июл. 2021 г., 07:51:31 | 1 - 4 классы

Помогите найти безударный гласный звук в корне слов : свеча грач коза мяч лиса?

Помогите найти безударный гласный звук в корне слов : свеча грач коза мяч лиса.

Nastya98s 10 июл. 2021 г., 11:29:08 | 5 - 9 классы

Как называется небольшая гора похожая на холм?

Как называется небольшая гора похожая на холм.

AsiaLiss 8 мая 2021 г., 07:08:55 | 1 - 4 классы

Подчеркнуть безударную гласную в словах?

Подчеркнуть безударную гласную в словах.

Коза , гора, моря, кольцо, шары,.

Симончела 1 нояб. 2021 г., 03:04:19 | 1 - 4 классы

Безударную гласную слова холма?

Безударную гласную слова холма.

КУЛЬСУМ1 29 июн. 2021 г., 03:53:34 | 1 - 4 классы

Запиши сначала слова с ударными гласными в корне, потом с безударными гласными в корне?

Запиши сначала слова с ударными гласными в корне, потом с безударными гласными в корне.

Подчеркни буквы, которыми они обозначены.

Устно проверочные слова.

Горы, река, ночь, боец, мячи, ноги, реки, мяч, сова верба, бой, трава, пища, гора, бежит, меч.

На странице вопроса Подчеркните безударную гласную : Козочка - коза, лес - лесник, гриб - грибок, горы - гора, холм - холмы, росы - роса, мяч - мячи, чижик - чижи? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.