ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА / ИДЕЯ ТЕКСТАпомогиите пж, кратко главную мысльВ доме жило много старых вещей?

Русский язык | 1 - 4 классы

ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА / ИДЕЯ ТЕКСТА

помогиите пж, кратко главную мысль

В доме жило много старых вещей.

Как - то на чердаке мы нашли деревянную черную шкатулку.

На крышке ее медными буквами была выложена английская надпись : "Эдинбург.

Шотландия.

Делал мастер Гальвестон".

Шкатулку принесли в комнаты, осторожно вытерли с нее пыль и открыли крышку.

Внутри были медные валики с тонкими стальными шипами.

Около каждого валика сидела на бронзовом рычажке медная стрекоза, бабочка или жук.

Это была музыкальная шкатулка.

Мы завели ее, но она не играла.

Напрасно мы нажимали на спинки жуков, мух и стрекоз - шкатулка была испорчена.

Шкатулку поставили на стол, рядом с цветком герани, и в конце концов забыли о ней.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
ЖеняВайВай 2 июн. 2021 г., 00:51:09

Главная мысль текста - это загадочность Шкатулки.

Здесь она играет важную роль как главный элемент.

Её действие , описание , хорошо описывается

Таким образом автор дает намек или акцент на этот предмет.

Lerabraik 1 янв. 2021 г., 04:09:09 | 1 - 4 классы

Сочинение на тему моя музыкальная шкатулка?

Сочинение на тему моя музыкальная шкатулка.

Джо24 20 июл. 2021 г., 19:46:57 | 1 - 4 классы

Как разобрать по членам предложение : Шкатулку принесли в комнаты, осторожно вытерли с неё пыль и открыли крышку?

Как разобрать по членам предложение : Шкатулку принесли в комнаты, осторожно вытерли с неё пыль и открыли крышку.

Viber111000 15 июн. 2021 г., 16:48:47 | 5 - 9 классы

Изложение про чёрную шкатулку который сделал мастер Гальвестон?

Изложение про чёрную шкатулку который сделал мастер Гальвестон.

Maslov130777 20 июл. 2021 г., 10:55:14 | 5 - 9 классы

Сочинение - описание деревянной шкатулки с инкрустацией соломой?

Сочинение - описание деревянной шкатулки с инкрустацией соломой.

BoBReP 12 июн. 2021 г., 20:46:04 | 1 - 4 классы

Какие ключевые слова и художественные средства в этом тексте ?

Какие ключевые слова и художественные средства в этом тексте .

В доме жило много старых вещей.

Как то на чердаке мы нашли чёрную шкатулку.

На крышке её медными буквами была выложена английская надпись : "сделал мастер Гальвестон".

Шкатулку принесли в комнаты, осторожно вытерли с неё пыль и открыли крышку .

Внутри были медные валики с тонкими шипами.

Около каждого валика сидело на бронзовом рычажке медная стрекоза, бабочка или жук.

Это была музыкальная шкатулка.

Мы завели её, но она не играла.

Напрасно мы нажимали на спинки жуков, поставили на стол, рядом с цветком герани, и в конце концов забыли о ней.

Лимо 24 янв. 2021 г., 13:07:57 | 5 - 9 классы

Шкатулку принесли в комнаты, осторожно вытерли с неё пыль и открыли крышку?

Шкатулку принесли в комнаты, осторожно вытерли с неё пыль и открыли крышку.

Сделать синтаксический разбор.

Алсуня11 11 февр. 2021 г., 07:30:12 | 1 - 4 классы

Сжатое изложениеВ доме жило много старых вещей?

Сжатое изложение

В доме жило много старых вещей.

Как - то на чердаке мы нашли деревянную черную шкатулку.

На крышке ее медными буквами была выложена английская надпись : "Эдинбург.

Шотландия.

Делал мастер Гальвестон".

Шкатулку принесли в комнаты, осторожно вытерли с нее пыль и открыли крышку.

Внутри были медные валики с тонкими стальными шипами.

Около каждого валика сидела на бронзовом рычажке медная стрекоза, бабочка или жук.

Это была музыкальная шкатулка.

Мы завели ее, но она не играла.

Напрасно мы нажимали на спинки жуков, мух и стрекоз - шкатулка была испорчена.

Шкатулку поставили на стол, рядом с цветком герани, и в конце концов забыли о ней.

Осенью, поздней ночью, в старом и гулком доме раздался стеклянный переливающийся звон, будто кто - то ударял

маленькими молоточками по колокольчикам, и из этого чудесного звона возникла и полилась мелодия.

Это неожиданно проснулась после многолетнего сна и заиграла шкатулка.

В первую минуту мы испугались.

Очевидно, в шкатулке соскочила какая - нибудь пружина.

Шкатулка играла долго, то останавливаясь, то снова наполняя дом таинственным звоном, и даже ходики притихли от изумления.

Шкатулка проиграла все свои песни, замолчала, и как мы ни бились, но заставить её снова играть мы не могли.

ТоТакеМуЗоом 11 авг. 2021 г., 06:34:13 | 5 - 9 классы

Найдите уточняющие обстоятельства ;До огня было не меньше пяти километров, но казалось, что он горит совсем недалеко, за соседними ивами?

Найдите уточняющие обстоятельства ;

До огня было не меньше пяти километров, но казалось, что он горит совсем недалеко, за соседними ивами.

Шкатулку поставили на стол, рядом с цветками герани, и, в конце концов, забыли о ней.

Но как - то осенью, поздней ночью , в старом и гулком доме раздался стеклянный переливающийся звон, будто кто - то ударял маленькими молоточками по колокольчиками.

Внизу, под глинистым обрывом, поблёскивало Азовское море.

Rng12 4 мая 2021 г., 17:30:47 | 5 - 9 классы

Синтаксический разбор предложений :1?

Синтаксический разбор предложений :

1.

Внутри были медные валики с тонкими стальными шипами.

2. У этой книги было множество достоинств.

Petrovichlavandov 31 мая 2021 г., 16:06:38 | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите написать сочинение - описание шкатулки, она маленькая, синяя, сделана из пластмассы, под крышкой зеркало, шкатулка украшена по бокам серой лентой, на середине крышки бабочка из тка?

Пожалуйста помогите написать сочинение - описание шкатулки, она маленькая, синяя, сделана из пластмассы, под крышкой зеркало, шкатулка украшена по бокам серой лентой, на середине крышки бабочка из ткани с синим камнем на спине.

На странице вопроса ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА / ИДЕЯ ТЕКСТАпомогиите пж, кратко главную мысльВ доме жило много старых вещей? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.