Сделайте синтаксический разбор предложения :Калушата присяпали и бутявку стрямкали, и подудонилисьдай характиристику : простое или сложное, распространенное или нераспрастраненное и т?

Русский язык | 1 - 4 классы

Сделайте синтаксический разбор предложения :

Калушата присяпали и бутявку стрямкали, и подудонились

дай характиристику : простое или сложное, распространенное или нераспрастраненное и т.

Д. СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА Я ВАС УМОЛЯЮ!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
LLlayPMa2465 29 мая 2021 г., 15:01:29

Простое, Распростронённое, осложнено однородными членами, повествовательное.

Калушата - Подлежащее, выражено сущ.

Присяпали, стрямкали, подудонились - Сказуемые , выражены глаголами.

Бутявку - Дополнение, выражено сущ.

И - союз.

7липня2004забава 25 июл. 2021 г., 17:54:04 | 5 - 9 классы

Выписать два сложных и два простых предложений?

Выписать два сложных и два простых предложений.

Сделать их полный синтаксический разбор .

Shkkhs 14 авг. 2021 г., 12:36:22 | 5 - 9 классы

Составить 2 предложения( 1 простое 1 сложное) И СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР?

Составить 2 предложения( 1 простое 1 сложное) И СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР.

Vikadenisova2 7 июн. 2021 г., 00:09:43 | 5 - 9 классы

Написать 3 сложных и 3 простых предложения и сделать синтаксический разбор?

Написать 3 сложных и 3 простых предложения и сделать синтаксический разбор.

Anna280202 18 июл. 2021 г., 02:24:06 | 5 - 9 классы

Сделать синтаксический разбор , и схемы сложных предложений?

Сделать синтаксический разбор , и схемы сложных предложений.

MelFil 18 авг. 2021 г., 17:25:07 | 5 - 9 классы

"Сяпала Калуша с Калушатами по напушке?

"Сяпала Калуша с Калушатами по напушке.

И увазила Бутявку, и волит : - Калушата!

Калушаточки!

Бутявка!

Калушата присяпали и Бутявку стрямкали.

И подудонились.

А Калуша волит : - Оее!

Оее! Бутявка - то некузявая!

Калушата Бутявку вычучили.

Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.

А Калуша волит калушатам : - Калушаточки!

Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо - зюмо некузявые.

От бутявок дудонятся.

А Бутявка волит за напушкой : - Калушата подудонились!

Зюмо некузявые!

Пуськи бятые!

".

Алинa000 14 мар. 2021 г., 22:14:34 | 1 - 4 классы

Прочитай текст?

Прочитай текст.

Сяпала Калуша с калушатами по напушке.

И увазила бутявку и волит : - Калушата!

Калушаточки!

Бутявка!

Калушата присяпала и бутявку стрямкали.

И подудонились.

А Калуша волит : - Оёё!

Оёё! Бутявка - то некузявая!

Калушата бутявку вычучили.

Можешь перевести текст на понятный язык?

Пожалуйста напишите перевод!

Лок5 24 июл. 2021 г., 10:02:08 | 5 - 9 классы

Сделайте пожалуйста синтаксический разбор сложно подчинённого предложения?

Сделайте пожалуйста синтаксический разбор сложно подчинённого предложения!

200216 17 окт. 2021 г., 08:28:19 | 5 - 9 классы

Сделать синтаксический разбор 2 - х простых распространенных предложений (выписать их из литературных произведений)?

Сделать синтаксический разбор 2 - х простых распространенных предложений (выписать их из литературных произведений).

Samich921 20 мар. 2021 г., 07:39:02 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста ?

Помогите пожалуйста !

Перечитайте сказку Л.

Петрушевской "Пуськи бятые" .

Сделайте коллективное описание внешности Калуши и калушат.

Опишите Бутявку .

Почему об неё подудонились калушата ?

Вот сказка :

Сяпала Калуша с Калушатами по напушке.

И увазила Бутявку, и волит : - Калушата!

Калушаточки!

Бутявка!

Калушата присяпали и Бутявку стрямкали.

И подудонились.

А Калуша волит : - Оее!

Оее! Бутявка - то некузявая!

Калушата Бутявку вычучили.

Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.

А Калуша волит калушатам : - Калушаточки!

Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо - зюмо некузявые.

От бутявок дудонятся.

А Бутявка волит за напушкой : - Калушата подудонились!

Зюмо некузявые!

Пуськи бятые!

Помогите пожалуйста!

Заранее спасибо!

Дам хорошее количество баллов : 3.

BomjGang1314141 15 нояб. 2021 г., 16:46:14 | 5 - 9 классы

Срочно надо к завтрашнему дню : Автор этого текста – писательница Людмила Стефановна Петрушевская?

Срочно надо к завтрашнему дню : Автор этого текста – писательница Людмила Стефановна Петрушевская.

Сяпала (1)калуша с калушатами (2) по напушке.

И увазила бутявку, и волит : - Калушата!

Калушаточки!

Бутявка!

Калушата присяпали и бутявку стрямкали.

И подудонились(3).

А калуша волит : - Оее!

Оее! Бутявка - то некузявая(4)!

Калушата бутявку вычучили.

Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась (5) и усяпала с напушки(6).

А Калуша волит калушатам : - Калушаточки!

Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые(7) и зюмо - зюмо некузявые(8).

От бутявок дудонятся.

А Бутявка волит(9) за напушкой : - Калушата подудонились!

Зюмо(10) некузявые!

Пуськи(11) бятые!

Смысл слов, составляющих эти предложения, не известен никому, но построены они по законам русского языка.

Попытайтесь определить, к какой части речи относятся указанные слова в этом тексте.

Заполните таблицу.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Сделайте синтаксический разбор предложения :Калушата присяпали и бутявку стрямкали, и подудонилисьдай характиристику : простое или сложное, распространенное или нераспрастраненное и т?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.