Русский язык | 5 - 9 классы
Меж редеющих верхушек Показалась Меж редеющих верхушек
Показалась синева.
Зашумела у опушек
Ярко - жёлтая листва.
Птиц не слышно.
Треснет мелкий
Обломившийся сучок,
И, хвостом мелькая, белка
Лёгкий делает прыжок.
Стала ель в лесу заметней,
Бережёт густую тень.
Подосиновик последний
Сдвинул шапку набекрень.
1) Найти причастия.
Назовите глаголы в неопределённой форме, от которых они образованы.
Разберите причастие по составу.
2) Произвести морфологический разбор одного причастия.
3) Выписать из текста 1 предлодение и сделать его синтакстический разбор.
![](/images/f4.jpg)
Меж редеющих верхушекПоказалась синева?
Меж редеющих верхушек
Показалась синева.
Зашумела у опушек
Ярко - желтая листва.
Птиц не слышно.
Треснет мелкий
Обломившийся сучок,
И, хвостом мелькая, белка
Легкий делает прыжок.
Стала ель в лесу заметней –
Бережет густую тень.
Подосиновик последний
Сдвинул шапку набекрень.
1 Озаглавьте текст
2 Стиль текста
3 Тип текста
5 Произведите фонетический разбор слова ель
6 Выпишите из текста примеры олицетворения
7 определите лексическое значение слова набекрень
8 Найдите причастие.
Назовите глаголы в неопределённой форме, от которых они образованы.
Разберите причастия по составу.
9 Выпишите из текста первое предложение и сделайте его синтаксический разбор.
![](/images/f5.jpg)
Меж редеющих верхушек Показалась синева?
Меж редеющих верхушек Показалась синева.
Зашумела у опушек ярко - желтая листва.
Подчеркните слова, в которых произносятся твердые шипящие согласные звуки?
![](/images/f8.jpg)
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
Задания ниже) Меж редеющих верхушек Показалась синева.
Зашумела у опушек Ярко - жёлтая листва.
Птиц не слышно.
Треснет мелкий Обломившийся сучок, И, хвостом мелькая, белка Лёгкий делает прыжок.
Стала ель в лесу заметней, Бережёт густую тень.
Подосиновик последний Сдвинул шапку набекрень.
1. Выпишите олицетворения.
2. Найдите причастия.
Назовите глаголы в неопределённой форме, от которых они образованы.
Разбирите названия по составу.
![](/images/f9.jpg)
Синтаксический разбор предложения Меж редеющих верхушек Показалась синева?
Синтаксический разбор предложения Меж редеющих верхушек Показалась синева.
![](/images/f5.jpg)
Помогите найти эпитеты, метафоры и олицетворения?
Помогите найти эпитеты, метафоры и олицетворения.
ЛЕС ОСЕНЬЮ.
А. Твардовский
Меж редеющих верхушек
Показалась синева.
Зашумела у опушек
Ярко - желтая листва.
Птиц не слышно.
Треснет мелкий
Обломившийся сучок,
И, хвостом мелькая, белка
Легкий делает прыжок.
Стала ель в лесу заметней –
Бережет густую тень.
Подосиновик последний
Сдвинул шапку набекрень.
В этом стихотворении.
СРОЧНО.
![](/images/f4.jpg)
Меж редеющих верхушек ?
Меж редеющих верхушек .
Показалась синева .
Зашумела у опушек ярко желтая листва .
Составить и записать вопрос ко второму предложению.
![](/images/f0.jpg)
Прочитай ?
Прочитай .
О каком времени года говориться в стихотворении?
Придумай заголовок.
Мед редающих верхушек Показалась синева.
Зашумела у опушек Ярко - жёлтая листва.
Треснет мелкий Обломившийся сучок, И, хвостом махая, белка Лёгкий делает прыжок.
Стала ель в лесу заметней, Бережет густую тень Подосиновник последний Сдвинул шапку набекрень.
![](/images/f4.jpg)
Выписать слова с безударными гласными?
Выписать слова с безударными гласными.
Меж редеющих опушек показалась синева.
Зашумела у опушек ярко - жёлтая листва.
![](/images/f4.jpg)
Меж редеющих верхушек показалась синева?
Меж редеющих верхушек показалась синева.
Зашумела у опушек ярко - желтая листва.
Подчеркни главные члены в каждом предложении.
![](/images/f6.jpg)
В том стихотворении что я сейчас напишу найдите где обратный порядок?
В том стихотворении что я сейчас напишу найдите где обратный порядок.
) Меж редеющих верхушек Показалась синева.
Зашумела у опушек Ярко желтая листва.
Птиц не слышно.
Треснет мелкий Обломившийся сучок, И, хвостом мелькая, белка Лёгкий делает прыжок.
Стала ель в лесу заметней - Бережет густую тень.
Подосиновик последний Сдвинул шляпу набекрень.
(Даю 30 балов : 3).
Вопрос Меж редеющих верхушек Показалась Меж редеющих верхушекПоказалась синева?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1. Редеющих ←
редеть.
Ред — корень ; е, ющ — суффиксы ; их — окончание.
Обломившийся ← обломить.
Об — приставка ; лом — корень ; и, вш — суффиксы ; ий — окончание ; ся — постфикс.
2. Редеющих
Начальная форма : редеть.
Часть речи :
причастие, обозначает признак предмета по действию ; отвечает на вопрос «каких?
»
Морфологические
признаки : 1) действительное ; 2) признаки глагола : несовершенный вид, невозвратное,
настоящее время ; 3) признаки прилагательного : употреблено в полной форме, множественном
числе, родительном падеже.
В предложении выполняет роль определения.
3. Подосиновик
последний сдвинул шапку набекрень.
Подосиновик — подлежащее,
последний — определение, сдвинул — сказуемое, шапку — дополнение, набекрень —
обстоятельство.