Русский язык | 5 - 9 классы
Сочинение по "МЕРТВЫМ ДУШАМ".
В италии гоголь продолжал работу над мертвыми душами сюжет которых был подсказана ему пушкиным?
В италии гоголь продолжал работу над мертвыми душами сюжет которых был подсказана ему пушкиным.
Сочинение мертвые души 50баллов?
Сочинение мертвые души 50баллов.
СПП с придаточным времени и места из текста Мертвые Души?
СПП с придаточным времени и места из текста Мертвые Души.
6 - ть бессоюзных предложений из поэмы мертвые души?
6 - ть бессоюзных предложений из поэмы мертвые души.
Сочинение - эссе на тему : "Как соотносятся образы помещиков с названием поэмы Гоголя "Мертвые души""?
Сочинение - эссе на тему : "Как соотносятся образы помещиков с названием поэмы Гоголя "Мертвые души"".
Выписать 6 БСП с тире из поэмы Н?
Выписать 6 БСП с тире из поэмы Н.
В. Гоголя "Мертвые души".
Из произведения "мертвые души " выписать 5 безсоюзных предложений с запятой?
Из произведения "мертвые души " выписать 5 безсоюзных предложений с запятой.
Солжноподчинительная последовательня связь мертвых душ ( 3 предложения)?
Солжноподчинительная последовательня связь мертвых душ ( 3 предложения).
2 предложения с однородным подчинением из мертвых душ?
2 предложения с однородным подчинением из мертвых душ.
Можно ли Обломова причислить к галереи мертвых душ?
Можно ли Обломова причислить к галереи мертвых душ?
Нужно сочинение примерно на 250 слов.
Очень прошу.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Сочинение по "МЕРТВЫМ ДУШАМ"?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Образ Плюшкина в поэме Гоголя "Мертвые души"
"Забирайте же с собою в путь, выходя из мягких юношеских лет в суровое ожесточающее мужество, забирайте с собою все человеческие движения, не оставляйте их на дороге, не подымете потом!
"Эти слова говорила директор школы на выпускном вечере моей сестры .
Я их запомнила .
Потому что они яркие и проникновенные .
И только сейчас я узнала , что Гоголь сказал эти слова не только обращаясь к юношеству , но и как лирическое отступление ( рассуждение ) о судьбе человека , о его прошлом и будущем .
Такие пламенные слова и о ком ?
О Плюшкине.
В том - то и дело , что не о Плюшкине .
А , глядя на Плюшкина!
Ведь в ряду показанных деградирующих помещиков ( от прекраснодушного Манилова через Коробочку .
Ноздрёва .
Собакевича) автор приводит нас к Плюшкину , которого метко называет"прорехой на человечестве".
Именно Плюшкин - заканчивает ряд будто скатывающихся вниз образов помещиков .
Каждый из них хуже предыдущего .
И вот завершение!
Плюшкин .
Совершенно утративший облик живого человека .
Мёртвая душа в полной красе .
Ни родственных связей ( как у Манилова) .
Ни рачительности разумной ( как у Коробочки ) .
Ни весёлыхисторий ( как у Ноздрёва ) .
Ни кулацкого хозяйства ( как у Собакевича) - ничего этого нет у
"бесчеловечной старости "Плюшкина .
Он - символ омертвения души , поэтому это лирическое отступление напрямую связано с названием поэмы .
Автор призывает "пламенного юношу " не дойти до ничтожности, мелочности, гадости ", как это произошло с героями поэмы .
Как я уже сказала , Плюшкин завершает собой галерею помещиков , "мёртвых душ" .
Но он самый отвратительный .
В нём не осталось ничего человеческого .
Если Манилов любит жену и детей , то Плюшкин не рад визитам дочери , Если Коробочка справно управляет имением , то Плюшкин своим скопидомством разорил крестьян и сам обнищал , Если Ноздрёв радуется жизни , то Плюшкин умертвил в себе все человеческие эмоции .
Если Собакевич - копит и приумножает , то Плюшкин - копит мусор , хлам , приумножает гниющее зерно , сено и т .
Д. Таким образом .
Конечно , он абсолютно соответствует определению "бесчеловечной старости" Он ужасен в своём болезненном скопидомстве - утверждает автор .
Я понимаю теперь директора , школы .
Которая читала выпускникам отрывок из этого лирического отступления .
Нам , молодым , стоит задуматься .
О том , как прожить жизнь , как забрать в неё "из мягких юношеских лет .
"все человеческие движения", чтобы остаться человеком и чтобы нас не настигла "бесчеловечная старость".