Русский язык | 5 - 9 классы
Что такое предложные словосочетания с зависимыми словами?
Что такое зависимое слово?
Что такое зависимое слово?
Что такое зависимые слова?
Что такое зависимые слова?
Словосочетание?
Словосочетание.
Главные и зависимые слова в словосочетании ПРАВИЛО 5 класс.
Словосочетание с зависимым словом над нашим двором?
Словосочетание с зависимым словом над нашим двором.
Составить словосочетание со словом предмет в предложном падеже?
Составить словосочетание со словом предмет в предложном падеже.
Придумать словосочетание со словом впечатление в дательном или в предложном падежах?
Придумать словосочетание со словом впечатление в дательном или в предложном падежах.
Словосочетане со словом предмет в предложном падеже?
Словосочетане со словом предмет в предложном падеже.
Из второго абзаца Выпишите предложные словосочетания Укажите падеж зависимого слова?
Из второго абзаца Выпишите предложные словосочетания Укажите падеж зависимого слова.
Составь словосочетания?
Составь словосочетания.
Укажи стрелкой связь слов в словосочетании.
Где главное , а где зависимые слово?
Словосочетание?
Словосочетание.
Главное и зависимое слово в словосочетании.
На этой странице сайта размещен вопрос Что такое предложные словосочетания с зависимыми словами? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Словосочетание, связь между элементами которого осуществляется посредством предлогов.
Приехать на трамвае, прилететь на самолете (cp.
: прилететь самолетом), охотиться в летнюю пору (cp.
: охотиться летней порой), нужный для многих (ср.
” нужный многим), прийти в три без четверти (cp.
: прийти без четверти три).
Предложные словосочетания, в которых отношения между их компонентами выражаются не только падежными окончаниями, но и предлогом, обычно имеют более конкретный характер, связь между словами уточняется.
Так, в словосочетании письмо к отцу (cp.
: письмо отцу) подчеркивается направленность действия) в словосочетании глаза у ребенка (cp.
: глаза ребенка) подчеркивается значение принадлежности.
Т. е.
С предлогами.
Н - р : свет в окне.