Русский язык | 1 - 4 классы
Сочинить сказку на экологическую тему.
Сочините лингвистическую сказку на тему : "Сказка о войне добрых и злых слов"?
Сочините лингвистическую сказку на тему : "Сказка о войне добрых и злых слов".
Сочините лингвистическую сказку на тему : "Сказка о войне добрых и злых слов" Помогите, пожалуйста?
Сочините лингвистическую сказку на тему : "Сказка о войне добрых и злых слов" Помогите, пожалуйста.
Сочините маленькую, но не очень сказку на тему ?
Сочините маленькую, но не очень сказку на тему !
Добро и зло!
Сочинить сказку или рассказ на тему огонь?
Сочинить сказку или рассказ на тему огонь.
Сочините грамматическую сказку по теме корень, суффикс, окончание?
Сочините грамматическую сказку по теме корень, суффикс, окончание.
Помогите сочинить стихотворение на экологическую тему?
Помогите сочинить стихотворение на экологическую тему.
Сочини свою сказку на тему (что или кто лучше)?
Сочини свою сказку на тему (что или кто лучше).
Сочинить сказку?
Сочинить сказку.
Любую.
Какую хотите.
На любую тему.
Помогите сочинить сказку на любую тему для девочки?
Помогите сочинить сказку на любую тему для девочки.
Помогите пожалуйста надо сочинить сказку на любую тему?
Помогите пожалуйста надо сочинить сказку на любую тему.
На этой странице сайта размещен вопрос Сочинить сказку на экологическую тему? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
В связи с глобальным ухудшением состояния окружающей среды необходимо строить систему экологического воспитания и образования так, чтобы ребенок мог почувствовать, понять, принять идею неразрывной связи человека и природы.
Каждый учитель владеет множеством приемов и методов ведения такого урока, чтобы он вызывал живой отклик у ребят, только творческий урок обеспечивает эффективность обучения.
Творчество учителя вызывает желание творить.
А сделать это можно разными способами, в частности, используя для этого эмоциональную отзывчивость, любознательность, единство знаний и переживаний, склонность детей к воображению, фантазии.
В лесу жил волк который постоянно устраивал пикники в лесу для своих друзей, но когда пикники заканчивались волк оставлял весь мусор в лесу и никогда за собой не убирал.
Однажды медведю это не понравилось и он рассказал волку что если загрязнять окружающую среду , то в скорее она станет совсем грязной и даже самому волку будет не приятно в ней находится.
После этого разговора волк никогда не мусорил в лесу.