Выпишите предложение в котором имя сущ?

Русский язык | 1 - 4 классы

Выпишите предложение в котором имя сущ.

Змея является подлежащим

выпишите из других предложений словосочетания состоящие из имени сущ.

Змея и выделенных слов.

(выделенные слова будут в скобах)

Очковая змея живёт в Индии.

У змеи на затылочной части (рисунок) чешуи напоминает очки.

За это она и получила название очковой.

Индусы никогда не причиняют (вред) змее.

Они (почитают) змею как священное животное и (обращаются) со змеей почтительно и осторожно.

( Прочитайте) об очковой змее в энциклопедии о животных

3 класс.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sheis2 17 янв. 2021 г., 07:29:31

Очковая змея живет в Индии.

Словосочетания : у змеи рисунок ; вред змее ; почитают змею ; обращаются со змеёй ; прочитайте о змее.

Moshnyak01 12 янв. 2021 г., 13:43:44 | 1 - 4 классы

Через него видно, как живёт змея?

Через него видно, как живёт змея.

Надо разобрать по членам предложения и частям речи.

Пожалуйста!

Kachakova96 16 янв. 2021 г., 00:13:08 | 1 - 4 классы

Звуковая схема слова змей?

Звуковая схема слова змей.

Olijfuntikova 22 июл. 2021 г., 03:10:11 | 1 - 4 классы

Спишите, подчеркните главные члены предложения, выпишите словосочетания с вопросами?

Спишите, подчеркните главные члены предложения, выпишите словосочетания с вопросами.

Ребята вышли за село.

Они сделали бумажного змея.

Саша быстро побежал полю.

Змей поднимался всё выше и выше.

Hypda124 18 июл. 2021 г., 20:25:19 | 1 - 4 классы

Слово змея является односложным?

Слово змея является односложным?

Lizashapa 12 июл. 2021 г., 07:39:55 | 1 - 4 классы

Фонетический анализ слова змея?

Фонетический анализ слова змея.

Полина1839 12 июн. 2021 г., 14:20:15 | 1 - 4 классы

Выпишите из других предложений словосочетание состоящее из имени существительного змея?

Выпишите из других предложений словосочетание состоящее из имени существительного змея.

Sam925 5 июл. 2021 г., 04:41:22 | 1 - 4 классы

Выпишите предложения в котором имя существительное змея являеться подлежащим подчеркните подлежащие поставь к нему вопрос?

Выпишите предложения в котором имя существительное змея являеться подлежащим подчеркните подлежащие поставь к нему вопрос.

890001 30 мар. 2021 г., 12:32:32 | 5 - 9 классы

Прочитайте?

Прочитайте.

Очковая змея живёт в Индии.

У змеи на затылочной части рисунок чешуй напоминает очки.

За это она и получила название очковой.

Индусы никогда не причиняют вред змее.

Они почитают змею как священной животное и обращаются со змей почтительно и осторожно.

Прочитайте об очковой змее в энциклопедии о животных.

Выпишите предложения, в котором имя сущ змея является подлежащим.

Подчеркните подлежащее.

Поставьте к нему вопрос.

Taysprizzle 22 сент. 2021 г., 23:35:37 | 1 - 4 классы

Прочитайте?

Прочитайте.

Очковая змея живет в индии.

У змеи на затылочной части рисунок чешуи напоминает очки.

За это она и получила название очковой.

Индусы никогда не причиняют

вред змее.

Они почитают змею как священное животное и обращаются со змеёй почтительно и осторожно.

Прочитайте об очковой змее в энциклопедии для животных.

Выпишите из предложений словосочетания, состоящие из имени существительного змея и выделенных слов.

Ставьте вопрос от главного слова к зависимому.

Опридилите по вопросу падеж имени сущиствительного змея в каждом словосочетании.

: ).

Elenamitroshen 21 июн. 2021 г., 20:21:06 | 1 - 4 классы

Составь из данных слов предложения?

Составь из данных слов предложения.

Найти подлежащее в первом предложении.

Мальчики, змей, бумажный, сделали.

Село, вышли, за, ребята.

Саша, по, полю, побежал, быстро.

Змей, все выше и выше, поднимался.

На странице вопроса Выпишите предложение в котором имя сущ? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.