Русский язык | 1 - 4 классы
Составь и запиши словосочетание с глаголом писать по вопросам, используя имена существительные из слов для выбора.
Укажите падежи имен существительных.
С тремя словосочетаниями составьте и запишите предложения.
Подчеркнуть в них главные члены.
Слова для выбора ; карандаш, письмо, друг, каникулы, стол, тетрадь.
Прочитайтесоставьте и запишите словосочетания, употребляя имена существительные в форме родительского падежа ед?
Прочитайте
составьте и запишите словосочетания, употребляя имена существительные в форме родительского падежа ед.
Числа
укажите скл.
Этих имен сущ.
Составьте предложения уподребляя в них любое из имен существительных сначала в именительном падеже затем винительном падеже слова солнце запишите предложение укажите падеж имен существительных?
Составьте предложения уподребляя в них любое из имен существительных сначала в именительном падеже затем винительном падеже слова солнце запишите предложение укажите падеж имен существительных.
Прочитайте?
Прочитайте.
Составьте пословицу, употребляя выделенные имена существительные в форме родительного падежа.
Запишите.
Подчиркните в предложении главные члены.
Выпишите словосочетания с именами существительными в родительном падеже.
Допиши имена существительные?
Допиши имена существительные.
Выдели окончания.
Укажи падежи хвалиться ( чем?
) стремиться ( к чему?
) увидел ( на ком?
) испугался(кого?
) одьехал( от чего?
) с одним из словосочетании на выбор составиь и запиши предложение.
Выпишите из предложений все словосочетания с существительными, поставьте от слова к слову все возможные вопросы?
Выпишите из предложений все словосочетания с существительными, поставьте от слова к слову все возможные вопросы.
Определите падеж имен существительных.
Составь словосочетания по схемам Определи главное и зависимое слово?
Составь словосочетания по схемам Определи главное и зависимое слово.
Глагол плюс существительное в творительном падеже.
Глагол + имя существительное 1 склонения дательного падежа.
Имени прилагательного + имя существительное 3 склонения им.
П. глагол + имя существительное 2 склонения р.
П.
Запиши словосочетания, определи падеж зависимых имен существительных?
Запиши словосочетания, определи падеж зависимых имен существительных.
Допишите имена существительные?
Допишите имена существительные.
Выдели окончания.
Укажи падежи.
Жалеть(кого?
). Увидел (на чем?
). Лететь(над чем?
). Написать(кому?
). Добрался(до чего?
). С одним из словосочетаний на выбор составь и запиши предложение.
Объясните как определить падеж выделенных имен существительных в данных предложениях Запишите по памяти любую скороговорку подчеркните главные члены предложения Выпишите словосочетания Укажите падеж и?
Объясните как определить падеж выделенных имен существительных в данных предложениях Запишите по памяти любую скороговорку подчеркните главные члены предложения Выпишите словосочетания Укажите падеж имен существительных.
С тремя словочитаниями составте и составте предложеня слова для выбора?
С тремя словочитаниями составте и составте предложеня слова для выбора.
Карандаш.
Письмо.
Друг.
Каникулы.
Стол.
Тетрадь.
Подчеркнуть главные члены предложения.
На странице вопроса Составь и запиши словосочетание с глаголом писать по вопросам, используя имена существительные из слов для выбора? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Словосочетания : писать (чем?
) карандашом (творительный падеж)писать (что?
) письмо (винительный падеж)писать (кому?
) другу (дательный падеж)писать (на чём?
) на каникулах (предложный падеж)писать (за чем?
) за столом (творительный падеж)писать (в чём?
) в тетради (предложный падеж)
Предложения : 1.
Я писал ( = ) карандашом записку маме.
2. Он ещё долго сидел ( = ) и писал ( = ) письмо родственникам.
3. Маша пишет ( = ) в тетради домашнее задание.
Главные члены : подлежащее и сказуемое ( = ).