Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите написать маленькое соченение на тему "Что такое слова" и что им можно сделать.
Помогите пожалуйста написать соченение на тему "Новый год"?
Помогите пожалуйста написать соченение на тему "Новый год".
Соченение на тему "писмо маленькому принцу от летчика?
Соченение на тему "писмо маленькому принцу от летчика.
".
Помогите пожалуйста написать соченение на тему "Новый год"?
Помогите пожалуйста написать соченение на тему "Новый год".
Помогите написать соченение на тему (фашизм в искусстве)?
Помогите написать соченение на тему (фашизм в искусстве).
Написать маленькое соченение Н?
Написать маленькое соченение Н.
К. Рехина "Заморские гости ПОМОГИТЕ!
Помогите написать маленькое соченение "Что такое слова" и что им можно сделать?
Помогите написать маленькое соченение "Что такое слова" и что им можно сделать.
Помогите написать соченение на тему "Почему надо хорошо учиться"?
Помогите написать соченение на тему "Почему надо хорошо учиться".
Помогите написать соченение на тему Грустная история?
Помогите написать соченение на тему Грустная история.
Мне нужно написать соченение на тему зачем чаловеку есть и как?
Мне нужно написать соченение на тему зачем чаловеку есть и как?
Помогите!
Помогите написать соченение на тему на уроке физкультурф?
Помогите написать соченение на тему на уроке физкультурф.
Вы находитесь на странице вопроса Помогите написать маленькое соченение на тему "Что такое слова" и что им можно сделать? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Сло́во— одна из основных структурных единицязыка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых человеческим воображением.
В поисках структуры слова современная наука сформировала самостоятельную отрасль, называемуюморфологией.
По грамматическому значению слова классифицируются как части речи : знаменательные слова— обозначающие определённыепонятия, —существительное, прилагательное, глагол, наречиеподклассы—числительные, местоименияимеждометия ; служебные слова— служащие для связи слов между собой—союз, предлог, частица, артикльи др.
По лексическому значению слова классифицируются по возрастающему перечню по мере развития лексикологии, семантики, учения ословообразовании, этимологииистилистики.
С исторической точки зрения слова, составляющие лексику языка, обычно имеют самые различные происхождения, и в этом многообразии истоков особо перспективным для фундаментальных исследований становится сочетание предметов терминология и этимология, которое способно восстановить истинное происхождение знаменательных слов.
Понятие «слово» в научном употреблении является основополагающим понятием (аксиомой) в лингвистике.
Все иносказательные употребления обозначения этого понятия являются примерами употребления данного понятия в других областях человеческой деятельности, для которых автор или не может найти соответствующего обозначения своей мысли, или считает введение нового обозначения ненужным.
Так что любые иносказательные употребления данного обозначения необходимо считать обиходным языком общения, допускающим несущественные отклонения от грамотности и общей образованности.
Как правило, такая необходимость возникает при изложении субъективной или эмоциональной речи, как неотъемлемой части человеческого быта.