Русский язык | 1 - 4 классы
Прочитайте стихотворение.
Подумайте, какие слова помогают лучше передать мысль автора, его уважение к людям труда.
Прочитайте выразительно стихотворение и подумайте над его смыслом?
Прочитайте выразительно стихотворение и подумайте над его смыслом.
Прочитайте стихотворение ?
Прочитайте стихотворение .
Подумайте , какие слова помогают лучше передать мысль автора , его уважение к людям труда .
Ветерок спросил , пролетая : - Отчего ты , рожь золотая ?
А в ответ колоски шелестят : - Золотые нас руки растят !
Прочитайте вопрос и ответ .
Какие это предложения по цели высказывания и по интонации?
Запишите эти предложения .
Обведите многозначное слово .
Зябнет осинка, Дрожит на ветру, Стынет на солнышке, Мерзнет в жару?
Зябнет осинка, Дрожит на ветру, Стынет на солнышке, Мерзнет в жару.
Какие слова помогают передать отношение автора к осинке?
Прочитайте стихотворение?
Прочитайте стихотворение.
Подумайте, какие слова помогают лучше передать мысль автора, его уважение к людям труда.
Ветерок спросил, пролета : - отчего ты, рожь, золотая?
А в ответ колоски шелестят : - золотые нас руки растят!
Е. серова.
Прочитайте вопрос и ответ.
Какие это предложения по цели высказывания и по интонации?
Запишите эти предложения.
Обведите многозначное слово.
Прочитай и определи основную мысль стихотворение каким может быть слово в нашей речи обьясни речи обьясни правописание подчеркнуть букв когда ты хочешь молить слово мой друг подумай не спеши?
Прочитай и определи основную мысль стихотворение каким может быть слово в нашей речи обьясни речи обьясни правописание подчеркнуть букв когда ты хочешь молить слово мой друг подумай не спеши.
Помогите пожалуйста(' - ') Прочитайте стихотворение ?
Помогите пожалуйста(' - ') Прочитайте стихотворение .
Какова его основная мысль?
Запишите пять - шесть словосочетаний раскрывающих мысль автора.
Подготовься прочитать в слух стихотворение сентябрь с помощью каких повторяющихся звуков автор передает основную мысль текста ?
Подготовься прочитать в слух стихотворение сентябрь с помощью каких повторяющихся звуков автор передает основную мысль текста ?
Шум большой в лесу стоит не медведь ли к нам спешит ?
Это я бормочет ёж нынче тихо не пройдешь .
И под лапками мышат листья палые шуршат.
Какие мысли и чувства хотел донести до читателя автор, в стихотворении(весенняя гроза)?
Какие мысли и чувства хотел донести до читателя автор, в стихотворении(весенняя гроза)?
Прочитай стихотворение Маршака Какой цветок фописывает поэт Какие слова помогли Тебе узнать его подумай как можно озаглавить стихотворение Спиши Вставь пропущенные окончания Определи род имен прилагат?
Прочитай стихотворение Маршака Какой цветок фописывает поэт Какие слова помогли Тебе узнать его подумай как можно озаглавить стихотворение Спиши Вставь пропущенные окончания Определи род имен прилагательных.
Прочитайте стихотворные строки?
Прочитайте стихотворные строки.
Бураны, вьюги и метели - Как много с ними канители, Как много шуму, толкотни, Как надоели мне они!
Зябнет осинка Дрожит на ветру, Стынет на солнышке, Мерзнет в жару.
Выпишите слова - синонимы.
В каком тексте они обозначают предмет, а в каком действие предмета?
Какие слова помогают передать отношение автора к осинке?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Прочитайте стихотворение?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Я надеюсь этого стихотворения?
Ветерок спросил, пролетая : - Отчего ты, рожь, золотая?
А в ответ колоски шелестят : - Золотые нас руки растят!
Слова, которые помогают лучше передать мысль автора :
"Золотые руки нас растят", этими словами авторпоказывает своёуважение к трудящимся людям.