Помогите?
Помогите!
Написать сочинение на картину Опять двойка.
Помогите написать сочинение на картину Дубровского "Опять двойка" не из интернета ?
Помогите написать сочинение на картину Дубровского "Опять двойка" не из интернета .
Пожааалуйстааа.
Сочинение по картине Решетникова "Опять двойка" (Описание картины)?
Сочинение по картине Решетникова "Опять двойка" (Описание картины).
Краткое сочинение по картине опять двойка 4класс?
Краткое сочинение по картине опять двойка 4класс.
Сочинение по картине решетникова опять двойка 7 класс?
Сочинение по картине решетникова опять двойка 7 класс.
Напишите сочинение по картине "Опять двойка"?
Напишите сочинение по картине "Опять двойка".
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Нужно написать рассказ к картине "Опять двойка".
Сочинение по картине "опять двойка" от лица мальчика?
Сочинение по картине "опять двойка" от лица мальчика.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
Надо написать сочинение - рассказ по картине Опять двойка.
Сочинение по картине "опять двойка"?
Сочинение по картине "опять двойка".
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите написать сочинение по картине , , опять двойка''?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Картина Федора Решетникова "Опять двойка" очень близка к настоящей жизни школьников, поэтому ребята ее часто любят рассматривать и видеть в ней что - то для себя знакомое и близкое.
На переднем плане картины изображен мальчишка, лет одиннадцати, светловолосый, в потертом и старом пальто, с портфелем в руке.
Портфель пережил многое.
Мальчик его перевязал веревкой, потому что у него поломался замок и застегнуть его уже невозможно.
Из него видны коньки, которые мальчишка еле запихнул в разодранный портфель.
По всей видимости, он провел на улице не мало часов, не желая идти домой.
И наверное, долго катался на коньках, с горки , съезжая на этом портфеле.
Мальчик не желал быстро возвращаться домой.
Ему было неприятно слышать от матери обидные слова и возможно, наказание , за полученную двойку.
Он знал, что все дома расстроятся и не спешил идти домой.
Взгляд у мальчика печальный, глаза опущены в пол, он не смотрит на мать и сестру, которая по - видимому, учится хорошо.
Мать тихо сидит за столом и переживает за сына.
И ему не понять, как можно переживать из - за отметок.
Сестра смотрит на брата с упреком и раскладывает свои тетради на столе.
Мать сидит ничего не говоря, она понимает, что все ее слова не оказали на него никакого воздействия и она не знает, как дальше быть, чтобы ее сын хорошо учился.
Мальчика радостно встречает только его собака.
Она ликует и ей все равно, что он получил в школе.
Она любит своего хозяина и встает на задние лапы, чтобы приблизиться к нему, и восторженно лает.
Младший брат катается по дому на велосипеде, и тоже смотрит на него, немного улыбаясь, ведь он еще не школьник и он не получает двойки.
Картина заставляет каждого кто смотрит на нее и размышляет, задуматься над ней, внимательно рассмотреть всех персонажей и всю эту ситуацию.
Автор прекрасно отобразил атмосферу , царящую в этот момент в доме.
Мне нравится эта картина, она вызывает немножко грусть , но и сладостное удовольствие от правдивости этого сюжета.