Распредили слова по столбикам запиши слова которые не нельзя переносить лось?
Распредили слова по столбикам запиши слова которые не нельзя переносить лось.
Распредели слова по группам Запиши заменяя транскрипцую буквенной записью?
Распредели слова по группам Запиши заменяя транскрипцую буквенной записью.
СРОЧНО!
Спиши, вставь пропущенные буквы, раскрой скобки?
Спиши, вставь пропущенные буквы, раскрой скобки.
Транскрипцию замени буквенной записью.
Во втором абзаце расставь недостающие знаки препинания.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
1)Замените буквенные записи слов звуковыми обозначениями : Ложь - , дичь - , чиж - , мяч - .
2) Замените звуковые обозначения слов буквенными : (ноч' ) (грач') (р ' эч) (т' иш ).
Спиши вставь пропущенные буквы раскройте скобки транскрипцию замени буквенные записи втором абзаце расставь недостающие знаки препинания?
Спиши вставь пропущенные буквы раскройте скобки транскрипцию замени буквенные записи втором абзаце расставь недостающие знаки препинания.
Распределить слова по столбика?
Распределить слова по столбика.
Транскрипцию замени буквинной записью.
Запишите, заменяя звуковые записи буквенными смотрите прикрепленный файл?
Запишите, заменяя звуковые записи буквенными смотрите прикрепленный файл.
Замени модель звукового состава слова буквенной записью ?
Замени модель звукового состава слова буквенной записью .
На ели сидела белка.
Читай Прочитай транскрипцию слов подчеркни орфограммы гласных звуков Вспомни способ проверки сделай буквенную запись подчеркни несовпадения звуковой и буквенной записи слова?
Читай Прочитай транскрипцию слов подчеркни орфограммы гласных звуков Вспомни способ проверки сделай буквенную запись подчеркни несовпадения звуковой и буквенной записи слова.
Проведи анализ звукового состава слов?
Проведи анализ звукового состава слов.
Сделай транскрипцию.
В буквенной записи слов Подчеркни несовпадения с их звуковой записью.
Коты, грибы, ковер, рука, мосты, сосна.
На странице вопроса Распредили слова по столбикам? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Л[и]сной в 2 столб, Т[и]жёлый в 3 столб, м[и]сной в 3 столб, гор[и]зонт в 1, л[и]сичка в 1, поб[и]жит в 2, гн[и]здо в 2, сл[и]ды в 2, кр[и]кун в 2, г[и]рой в 2, тр[и]сёт в 3, зв[и]зда в 2, л[и]сты в 1, ф[и]враль в 2, поч[и]нить в 1, м[и]нута в 1, м[и]чи в 2, прим[и]рять в 2.
Надеюсь помогла).
Лесной(2 столбик), тяжелый(3 столбик), мясной(3 столбик), горизонт( 1 столбик), лисичка( 1 столбик), побежит(2 столбик), гнездо(2 столбик), следы(2 столбик), крикун( 1 столбик), герой(2 столбик), трясет(3 столбик), звезда(2 столбик), листы(1 столбик), февраль(2 столбик), починить(1 столбик), минута( 1 столбик), мячи(3 столбик).