Русский язык | 1 - 4 классы
В чем его особенность?
Растет трава.
Кланяются колокольчики.
Белеют ромашки.
Ползают жуки - коровки.
Порхают шмели.
Стрекочет кузнечик.
Как можно распространить каждое предложение, чтобы получилась образная зарисовка уголка природы?
Обсудите варианты распространения предложений.
Лучший вариант запишите на черновик.
Прочитай?
Прочитай.
Спиши разделяя текст на абзацы.
На лесной поляне кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепкий горошек, качаются одуванчики и белеют высокие ромашки.
Ползают по былинкам жучки - коровки, бегают муравьи, порхают над цветами бабочки.
Деловито звенят над поляной пчёлы.
Найти проверочные слова зеленом, колокольчики, белеют, ромашки, коровки, звенят, цветка, цветок, перелетают, тяжелый, кузнечик, сладким?
Найти проверочные слова зеленом, колокольчики, белеют, ромашки, коровки, звенят, цветка, цветок, перелетают, тяжелый, кузнечик, сладким.
Растет трава?
Растет трава.
Кланяются колокольчики.
Белеют ромашки.
Ползают жуки - коровки.
Порхают шмели.
Стрекочет кузнечик.
Как можно распространить каждое предложение, чтобы получилось образная зарисовка уголка природы.
Обсудить варианты распространения предложений.
Распространите предложения, используя разные части речи?
Распространите предложения, используя разные части речи.
Сравните получившиеся варианты.
Кому из вас удалось дать больше пояснений к подлежащему и сказуемому?
Затрещали морозы.
Барабанит дятел.
Выбери лучшие варианты предложений и запишите их, указывая предложения и части речи.
Впиши в предложения пропущенные слова?
Впиши в предложения пропущенные слова.
В траве стрекочет кузнечик.
Над цветами жужжат - - - - - - -.
Однородные сказуемые : Костя приходил на широкий луг, ложился в траву и наблюдал?
Однородные сказуемые : Костя приходил на широкий луг, ложился в траву и наблюдал.
; Шуршал, возился в зарослях травы жук.
Однородные второстепенные члены : По травинкам и былинкам скакал зеленый кузнечик.
; Над клевером жужжал толстый, неуклюжий шмель.
Однородные подлежащие : Колокольчики и ромашки радовались солнечным лучам.
; Порхали над цветами бабочки и стрекозы.
; Как подчеркнуть однородные члены предложений?
Распространи предложения допиши слова поясняющие подлежащее и сказуемое?
Распространи предложения допиши слова поясняющие подлежащее и сказуемое.
_______ (где?
)растет _______(какая?
)трава.
_______(какой?
) кузнечик стрекочит (на чем?
) ________ (чего?
) __________.
Укажи какие части речи использованы в предложениях.
Составь и запиши предложения из словосочитаний белеют ромашки, синеют васельки, желтеют одуванчики , зеленеет трава?
Составь и запиши предложения из словосочитаний белеют ромашки, синеют васельки, желтеют одуванчики , зеленеет трава.
Распространи предложения ?
Распространи предложения .
Допиши слова, поясняющие подлежащее и сказуемое.
__________←(Где?
) растёт _______________←(какая ?
) трава .
__________←(какой?
) кузнечик стрекочет (на чём?
)→____ __ (чего?
)→________.
Распространите предложения, используя разные части речи?
Распространите предложения, используя разные части речи.
Сравните получившиеся варианты.
Кому из вас удалось дать больше пояснений к подлежащему и сказуемаму выбери лучшие варианты предложении и запишите их указывая члены предложения и части речи.
На этой странице находится вопрос В чем его особенность?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Не знать не знать не знать не знать не знать.