Русский язык | 1 - 4 классы
РЕБЯТ, ХЕЛП!
90БАЛЛОВ!
Запиши высказывания, дописывая вместо точек окончания - и или - е.
Каким из предложенных выше способов будешь решать орфографическую задачу?
1. Не обязательно, чтобы в каждом дом.
Была собака, но обязательно, что бы у каждой собак.
Был дом.
2. Лучше в бедност.
Почёт, чем в богатств.
Позор.
3. По одёжк.
Встречают, по уму провожают.
4. У труса и от тен.
Дрожат колени.
5. В лихост.
И завист.
Нет радост.
. В каких ситуапциях можно использовать третью и четвёртую пословицы?
Приведи примеры.
В каких словах по - является приставкой, а где - предлогом?
В четвёртом предложении - пословице подчеркни подлежащее и сказуемое, графически покажи связь между членами предложения.
Собака лежит?
Собака лежит.
Кораблик плывет.
Котята играют.
Каким членом предложения оно будет : подлежащим или сказуемым?
Запиши предложение?
Запиши предложение.
Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.
Над каждым словом укажите часть речи.
Перед домом громко лаяла собака.
Выполните морфологический разбор слова (перед) домом.
В четвёртом предложении - пословице подчеркни подлежащее и сказуемое, графически покажи связь между членами предложения?
В четвёртом предложении - пословице подчеркни подлежащее и сказуемое, графически покажи связь между членами предложения.
У труса и от тени дрожат колени.
Какие антонимы в пословицах : подальше положишь, поближе возьмёш ; по одёжке встречают, по уму провожают ; утро вечера мудреннее?
Какие антонимы в пословицах : подальше положишь, поближе возьмёш ; по одёжке встречают, по уму провожают ; утро вечера мудреннее.
Какая грамматическая основа в пословице : в лихости и зависти нет радости?
Какая грамматическая основа в пословице : в лихости и зависти нет радости.
В каких ситуациях можно применить пословицу ( По одёжке встречают, по уму провожают)?
В каких ситуациях можно применить пословицу ( По одёжке встречают, по уму провожают)?
Каким членом предложения является от радости в каждом из приведённых примеров?
Каким членом предложения является от радости в каждом из приведённых примеров?
От радости он даже запрыгал.
От радости не осталось и следа.
Понаблюдай, какими членами предложения - главными или второстепенными - становятся зависимые слова словосочетаний в предложениях?
Понаблюдай, какими членами предложения - главными или второстепенными - становятся зависимые слова словосочетаний в предложениях.
Запиши предложения Подчеркни главные члены, покажи связь слов в предложении.
Запиши высказывания, дописывая вместо точек окончания И или Е?
Запиши высказывания, дописывая вместо точек окончания И или Е.
Каким из предложенных выше способов, будешь решать орфографическую задачу?
Запиши высказывание написал вместо точек окончание и или е?
Запиши высказывание написал вместо точек окончание и или е.
Каким из предложенных выше способов решать орфографическую задачу .
Вы перешли к вопросу РЕБЯТ, ХЕЛП?. Он относится к категории Русский язык, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1. Не обязательно, чтобы в каждом доме (2скл.
П. п.
)
была собака, но обязательно, что бы у
каждой собаки (1скл.
Р. п.
) был дом.
2. Лучше в
бедности (3скл.
П. п.
) почёт, чем в богатстве (2скл.
П. п.
)
позор.
3. По одёжке (1скл.
Д. п.
) встречают, по уму
провожают.
4. У труса (3скл.
Р. п.
) и от тени дрожат
колени.
5. В лихости (3скл.
Р. п.
) и зависти(3скл.
Р. п.
) нет радости (3скл.
Р. п.
).