Русский язык | 5 - 9 классы
Среди предложений 7 - 10 найдите предложение с обособленными приложениями.
Напишите номер этого предложения.
(7)Бычок, этот хилый очкарик, доплыл до Чёртова Пальца - каменной отвесной скалы у входа в бухту!
(8)Для него, конечно, это было поистине отчаянным поступком.
(9)И молчаливое сопение мальчишек являлось тому свидетельством.
(10)Назад Бычок плыл слишком медленно, нелепо переваливаясь с боку на бок и высоко занося слабые, как тростинки, руки.
Среди предложений 13 - 15 найдите предложение с обособленным приложением Напишите номер этого предложения?
Среди предложений 13 - 15 найдите предложение с обособленным приложением Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 6 - 12 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным одиночным деепричастием?
Среди предложений 6 - 12 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным одиночным деепричастием.
Напишите номер этого предложения.
*.
Найдите среди предложений 6 - 11 такие, в которых есть обособленные обстоятельства?
Найдите среди предложений 6 - 11 такие, в которых есть обособленные обстоятельства.
Напишите номера этих предложений.
Напишите 5 предложений с обособленными определениями и 5 предложений с обособленными приложениями?
Напишите 5 предложений с обособленными определениями и 5 предложений с обособленными приложениями.
Среди предложений 1 - 4 выпишите номер предложения с ОБОСОБЛЕННЫМ РАСПРОСТРАНЕННЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ?
Среди предложений 1 - 4 выпишите номер предложения с ОБОСОБЛЕННЫМ РАСПРОСТРАНЕННЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ.
Синтактический разбор : С боков теснятся высокие отвесные скалы?
Синтактический разбор : С боков теснятся высокие отвесные скалы.
Прочтите текст и выполните задания 2 - 14?
Прочтите текст и выполните задания 2 - 14.
(1)Для местных мальчишек море было не курортной экзотикой, а повседневным бытом, родным домом.
(2)Поэтому меня, приезжего, но плавающего настоящим кролем, - первый разряд!
- они приняли за своего.
(3)А вот в приезжем тощеньком мальчике, с завистью взиравшем на их шумное отчаянное береговое братство, местные упорно видели чужака.
(4)Он носил выпуклые круглые очочки, за которые мальчишки метко прозвали бледнолицего мальчугана Бычок - есть в море такая забавная рыбка с огромной головой и вытаращенными в постоянном удивлении глазами.
(5)Они презирали его и за суетливую манеру плавать, поэтому в своё братство не принимали.
(6)Но однажды произошло невероятное!
(7)Бычок, этот хилый очкарик, доплыл до Чёртова Пальца - мрачной отвесной скалы у входа в бухту!
(8)Для него, конечно, это было поистине отчаянным поступком.
(9)И молчаливое сопение мальчишек являлось тому свидетельством…
(10)Назад Бычок плыл слишком медленно, нелепо переваливаясь с боку на бок и высоко занося слабые, как тростинки, руки.
(11)Вдобавок он то и дело поправляя очки : видимо, вода заливала стёкла.
(12) Не мог предусмотреть и ещё одного обстоятельства.
(13)С моря шла мёртвая зыбь - широкая медленная волна.
(14)Безобидная в открытом море, она свирепела в узких каменных лабиринтах бухты.
(15) С каждой новой волной накат у берега становился сильнее и опасней.
(16) Справиться с ним мог бы только опытный и сильный пловец.
(17) Этого не мог, конечно, знать городской мальчик…
(18) Отбойная волна отшвыривала его назад, словно слепого котёнка.
(19) Кто - то из мальчишек неуверенно сказал у меня над ухом :
(20) - Ребята, а Бычок - то тонет…
(21) Их сбивало с толку то, что он не кричал : «Помогите!
» или что - нибудь в этом же роде.
(22) Бычок тонул молча и, если можно так сказать, с достоинством.
(23) Я натянул ласты, стараясь не упустить глазами то место, где последний раз мелькнула голова мальчика, и поднырнул под пенный гребень очередного вала.
(24)Мне повезло : на четвёртом или пятом заходе я задел мальчишку за руку.
(25) Он уже обессилел, обмяк и наглотался воды, но быстро пришёл в себя, хотя долго ещё морщился и откашливался.
(26) Потом, натягивая рубашку, он взглянул на меня и сказал :
(27) - А всё - таки я немножко совсем не доплыл… (28) Чуть - чуть!
(29) - Чуть - чуть… - вскипев, передразнил я его.
(30) - Не утонул ты чуть - чуть, заморыш несчастный!
(31) Он не обиделся и только глубоко вздохнул.
(32) А потом спросил вдруг :
(33) - А завтра вы здесь будете?
(34) - А тебе зачем?
- не слишком вежливо буркнул я.
(35) - Я опять поплыву!
- горячо выпалил мальчишка.
(36) - Понимаете?
(37) Я же должен доплыть!
(38) Обязательно должен!
(39)Ну, а в случае чего… (40) Вы меня опять спасёте… (41) Ладно?
(42) Я просто - напросто опешил от такого нахальства.
(43) Несколько мгновений я вглядывался в его серьёзное очкастое лицо, раздумывая, не дать ли ему хорошенько в воспитательных целях.
(44) Но было что - то такое в выражении его глаз, что совершенно неожиданно для себя самого я ляпнул :
(45) - Ладно… приходи, там посмотрим…
(46) И все мальчишки, столпившиеся вокруг нас, радостно загоготали :
(47) - И чего смотреть?
(48)Поплывём вместе - и кранты!
(49) Бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг понял : этот непременно доплывёт.
(50) Не завтра, так послезавтра… вопросы :
2) в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос :
Среди предложений 1 - 5 найдите простое, осложнённое обособленным определением?
Среди предложений 1 - 5 найдите простое, осложнённое обособленным определением.
Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 6 - 8 Найдите предложение с обособленным определением Напишите номер этого предложения 1) небольшие закругленные уши оканчивающиеся пучками длинных черных волос расположены вееобразн?
Среди предложений 6 - 8 Найдите предложение с обособленным определением Напишите номер этого предложения 1) небольшие закругленные уши оканчивающиеся пучками длинных черных волос расположены вееобразно 2) только в темноте она лежит на боку то свернувшееся закину с хвост на голову.
Найди подлежащее в предложении : Вода в бухте отражала скалы?
Найди подлежащее в предложении : Вода в бухте отражала скалы.
А) вода Б) в бухте
С) отражала Д) скалы.
Вы зашли на страницу вопроса Среди предложений 7 - 10 найдите предложение с обособленными приложениями?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
(1)Для местных мальчишек море было не курортной экзотикой, а повседневным бытом, родным домом.
(2)Поэтому меня, приезжего, но плавающего настоящим кролем, — первый разряд!
— они приняли за своего.
(3)А вот в приезжем тощеньком мальчике, с завистью взиравшем на их шумное отчаянное береговое братство, местные упорно видели чужака.
(4)Он носил выпуклые круглые очочки, за которые мальчишки метко прозвали бледнолицего мальчугана Бычок : есть в море такая забавная рыбка с огромной головой и вытаращенными в постоянном удивлении глазами.
(5)Они презирали его и за суетливую манеру плавать, поэтому в своё братство не принимали.
(6)Но однажды произошло невероятное!
(7)Бычок, этот хилый очкарик, доплыл до Чёртова Пальца — каменной отвесной скалы у входа в бухту!
(8)Для него, конечно, это было поистине отчаянным поступком.
(9)И молчаливое сопение мальчишек являлось тому свидетельством.
(10)Назад Бычок плыл слишком медленно, нелепо переваливаясь с боку на бок и высоко занося слабые, как тростинки, руки.
(11)Вдобавок он то и дело поправлял очки : видимо, вода заливала стёкла.
(12)Не мог предусмотреть и ещё одного обстоятельства.
(13)С моря шла мёртвая зыбь — широкая медленная волна.
(14)Безобидная в открытом море, она свирепела в узких каменных лабиринтах бухты.
(15)С каждой новой волной накат у берега становился сильнее и опасней.
(16)Состязаться с ним мог бы только опытный и сильный пловец.
(17)Этого не мог, конечно, знать городской мальчик.
(18)Отбойная волна швыряла его назад, словно слепого котёнка.
(19)Кто - то из мальчишек неуверенно сказал у меня над ухом : (20)— Ребята, а Бычок - то тонет.
(21)Их сбивало с толку то, что он не кричал : «Помогите!
» или что - нибудь в этом же роде.
(22)Бычок тонул молча и, если можно так сказать, с достоинством.
(23)Я натянул ласты, стараясь не упустить глазами то место, где последний раз мелькнула голова мальчика, и поднырнул под пенный гребень очередного вала.
(24)Мне повезло : на четвёртом или пятом заходе я задел мальчишку за руку.
(25)Он уже обессилел, обмяк и наглотался воды, но быстро пришёл в себя, хотя долго ещё морщился и откашливался.
(26)Потом, натягивая рубашку, он взглянул на меня и сказал : (27)— А всё - таки я немножко совсем не доплыл.
(28)Чуть - чуть!
(29)— Чуть - чуть.
— вскипев, передразнил я его.
(30)— Не утонул ты чуть - чуть, заморыш несчастный!
(31)Он не обиделся и только глубоко вздохнул.
(32)А потом спросил вдруг : (33)— А завтра вы здесь будете?
(34)— А тебе зачем?
— не слишком вежливо буркнул я.
(35)— Я опять поплыву!
— горячо выпалил мальчишка.
(36)— Понимаете?
(37)Я же должен доплыть!
(38)Обязательно должен!
(39)Ну, а в случае чего.
(40)Вы меня опять спасёте.
(41)Ладно?
(42)Я просто - напросто опешил от такого нахальства.
(43)Несколько мгновений я вглядывался в его серьёзное очкастое лицо, раздумывая, не дать ли ему хорошенько в воспитательных целях.
(44)Но было что - то такое в выражении его глаз, что совершенно неожиданно для себя самого я ляпнул : (45)— Ладно.
Приходи, там посмотрим.
(46)И все мальчишки, столпившиеся вокруг нас, радостно загоготали : (47)— И чего смотреть?
(48)Поплывём вместе — и кранты!
(49)Бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг понял : этот непременно доплывёт.
(50)Не завтра, так послезавтра.
(По Л.
Куклину).
10 или 8 точно не помню но припоменнаю.