Среди предложений 7 - 10 найдите предложение с обособленными приложениями?

Русский язык | 5 - 9 классы

Среди предложений 7 - 10 найдите предложение с обособленными приложениями.

Напишите номер этого предложения.

(7)Бычок, этот хилый очкарик, доплыл до Чёртова Пальца - каменной отвесной скалы у входа в бухту!

(8)Для него, конечно, это было поистине отчаянным поступком.

(9)И молчаливое сопение мальчишек являлось тому свидетельством.

(10)Назад Бычок плыл слишком медленно, нелепо переваливаясь с боку на бок и высоко занося слабые, как тростинки, руки.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Nikghihdimjijhm6565 1 июл. 2021 г., 16:43:09

(1)Для местных мальчишек море было не курортной экзотикой, а повседневным бытом, родным домом.

(2)Поэтому меня, приезжего, но плавающего настоящим кролем, — первый разряд!

— они приняли за своего.

(3)А вот в приезжем тощеньком мальчике, с завистью взиравшем на их шумное отчаянное береговое братство, местные упорно видели чужака.

(4)Он носил выпуклые круглые очочки, за которые мальчишки метко прозвали бледнолицего мальчугана Бычок : есть в море такая забавная рыбка с огромной головой и вытаращенными в постоянном удивлении глазами.

(5)Они презирали его и за суетливую манеру плавать, поэтому в своё братство не принимали.

(6)Но однажды произошло невероятное!

(7)Бычок, этот хилый очкарик, доплыл до Чёртова Пальца — каменной отвесной скалы у входа в бухту!

(8)Для него, конечно, это было поистине отчаянным поступком.

(9)И молчаливое сопение мальчишек являлось тому свидетельством.

(10)Назад Бычок плыл слишком медленно, нелепо переваливаясь с боку на бок и высоко занося слабые, как тростинки, руки.

(11)Вдобавок он то и дело поправлял очки : видимо, вода заливала стёкла.

(12)Не мог предусмотреть и ещё одного обстоятельства.

(13)С моря шла мёртвая зыбь — широкая медленная волна.

(14)Безобидная в открытом море, она свирепела в узких каменных лабиринтах бухты.

(15)С каждой новой волной накат у берега становился сильнее и опасней.

(16)Состязаться с ним мог бы только опытный и сильный пловец.

(17)Этого не мог, конечно, знать городской мальчик.

(18)Отбойная волна швыряла его назад, словно слепого котёнка.

(19)Кто - то из мальчишек неуверенно сказал у меня над ухом : (20)— Ребята, а Бычок - то тонет.

(21)Их сбивало с толку то, что он не кричал : «Помогите!

» или что - нибудь в этом же роде.

(22)Бычок тонул молча и, если можно так сказать, с достоинством.

(23)Я натянул ласты, стараясь не упустить глазами то место, где последний раз мелькнула голова мальчика, и поднырнул под пенный гребень очередного вала.

(24)Мне повезло : на четвёртом или пятом заходе я задел мальчишку за руку.

(25)Он уже обессилел, обмяк и наглотался воды, но быстро пришёл в себя, хотя долго ещё морщился и откашливался.

(26)Потом, натягивая рубашку, он взглянул на меня и сказал : (27)— А всё - таки я немножко совсем не доплыл.

(28)Чуть - чуть!

(29)— Чуть - чуть.

— вскипев, передразнил я его.

(30)— Не утонул ты чуть - чуть, заморыш несчастный!

(31)Он не обиделся и только глубоко вздохнул.

(32)А потом спросил вдруг : (33)— А завтра вы здесь будете?

(34)— А тебе зачем?

— не слишком вежливо буркнул я.

(35)— Я опять поплыву!

— горячо выпалил мальчишка.

(36)— Понимаете?

(37)Я же должен доплыть!

(38)Обязательно должен!

(39)Ну, а в случае чего.

(40)Вы меня опять спасёте.

(41)Ладно?

(42)Я просто - напросто опешил от такого нахальства.

(43)Несколько мгновений я вглядывался в его серьёзное очкастое лицо, раздумывая, не дать ли ему хорошенько в воспитательных целях.

(44)Но было что - то такое в выражении его глаз, что совершенно неожиданно для себя самого я ляпнул : (45)— Ладно.

Приходи, там посмотрим.

(46)И все мальчишки, столпившиеся вокруг нас, радостно загоготали : (47)— И чего смотреть?

(48)Поплывём вместе — и кранты!

(49)Бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг понял : этот непременно доплывёт.

(50)Не завтра, так послезавтра.

(По Л.

Куклину).

Nastya7717 1 июл. 2021 г., 16:43:12

10 или 8 точно не помню но припоменнаю.

Дафффка06 23 июн. 2021 г., 04:22:32 | 5 - 9 классы

Среди предложений 13 - 15 найдите предложение с обособленным приложением Напишите номер этого предложения?

Среди предложений 13 - 15 найдите предложение с обособленным приложением Напишите номер этого предложения.

Kidd25 18 авг. 2021 г., 03:08:04 | 10 - 11 классы

Среди предложений 6 - 12 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным одиночным деепричастием?

Среди предложений 6 - 12 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным одиночным деепричастием.

Напишите номер этого предложения.

*.

1m2m3m 18 сент. 2021 г., 07:25:45 | 10 - 11 классы

Найдите среди предложений 6 - 11 такие, в которых есть обособленные обстоятельства?

Найдите среди предложений 6 - 11 такие, в которых есть обособленные обстоятельства.

Напишите номера этих предложений.

Катягром 23 июн. 2021 г., 11:47:12 | 10 - 11 классы

Напишите 5 предложений с обособленными определениями и 5 предложений с обособленными приложениями?

Напишите 5 предложений с обособленными определениями и 5 предложений с обособленными приложениями.

Marina01324 22 июл. 2021 г., 04:45:02 | 5 - 9 классы

Среди предложений 1 - 4 выпишите номер предложения с ОБОСОБЛЕННЫМ РАСПРОСТРАНЕННЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ?

Среди предложений 1 - 4 выпишите номер предложения с ОБОСОБЛЕННЫМ РАСПРОСТРАНЕННЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ.

FreeMax835 5 мая 2021 г., 03:13:53 | 5 - 9 классы

Синтактический разбор : С боков теснятся высокие отвесные скалы?

Синтактический разбор : С боков теснятся высокие отвесные скалы.

Kamilka123123 4 июл. 2021 г., 10:23:19 | 5 - 9 классы

Прочтите текст и выполните задания 2 - 14?

Прочтите текст и выполните задания 2 - 14.

(1)Для местных мальчишек море было не курортной экзотикой, а повседневным бытом, родным домом.

(2)Поэтому меня, приезжего, но плавающего настоящим кролем, - первый разряд!

- они приняли за своего.

(3)А вот в приезжем тощеньком мальчике, с завистью взиравшем на их шумное отчаянное береговое братство, местные упорно видели чужака.

(4)Он носил выпуклые круглые очочки, за которые мальчишки метко прозвали бледнолицего мальчугана Бычок - есть в море такая забавная рыбка с огромной головой и вытаращенными в постоянном удивлении глазами.

(5)Они презирали его и за суетливую манеру плавать, поэтому в своё братство не принимали.

(6)Но однажды произошло невероятное!

(7)Бычок, этот хилый очкарик, доплыл до Чёртова Пальца - мрачной отвесной скалы у входа в бухту!

(8)Для него, конечно, это было поистине отчаянным поступком.

(9)И молчаливое сопение мальчишек являлось тому свидетельством…

(10)Назад Бычок плыл слишком медленно, нелепо переваливаясь с боку на бок и высоко занося слабые, как тростинки, руки.

(11)Вдобавок он то и дело поправляя очки : видимо, вода заливала стёкла.

(12) Не мог предусмотреть и ещё одного обстоятельства.

(13)С моря шла мёртвая зыбь - широкая медленная волна.

(14)Безобидная в открытом море, она свирепела в узких каменных лабиринтах бухты.

(15) С каждой новой волной накат у берега становился сильнее и опасней.

(16) Справиться с ним мог бы только опытный и сильный пловец.

(17) Этого не мог, конечно, знать городской мальчик…

(18) Отбойная волна отшвыривала его назад, словно слепого котёнка.

(19) Кто - то из мальчишек неуверенно сказал у меня над ухом :

(20) - Ребята, а Бычок - то тонет…

(21) Их сбивало с толку то, что он не кричал : «Помогите!

» или что - нибудь в этом же роде.

(22) Бычок тонул молча и, если можно так сказать, с достоинством.

(23) Я натянул ласты, стараясь не упустить глазами то место, где последний раз мелькнула голова мальчика, и поднырнул под пенный гребень очередного вала.

(24)Мне повезло : на четвёртом или пятом заходе я задел мальчишку за руку.

(25) Он уже обессилел, обмяк и наглотался воды, но быстро пришёл в себя, хотя долго ещё морщился и откашливался.

(26) Потом, натягивая рубашку, он взглянул на меня и сказал :

(27) - А всё - таки я немножко совсем не доплыл… (28) Чуть - чуть!

(29) - Чуть - чуть… - вскипев, передразнил я его.

(30) - Не утонул ты чуть - чуть, заморыш несчастный!

(31) Он не обиделся и только глубоко вздохнул.

(32) А потом спросил вдруг :

(33) - А завтра вы здесь будете?

(34) - А тебе зачем?

- не слишком вежливо буркнул я.

(35) - Я опять поплыву!

- горячо выпалил мальчишка.

(36) - Понимаете?

(37) Я же должен доплыть!

(38) Обязательно должен!

(39)Ну, а в случае чего… (40) Вы меня опять спасёте… (41) Ладно?

(42) Я просто - напросто опешил от такого нахальства.

(43) Несколько мгновений я вглядывался в его серьёзное очкастое лицо, раздумывая, не дать ли ему хорошенько в воспитательных целях.

(44) Но было что - то такое в выражении его глаз, что совершенно неожиданно для себя самого я ляпнул :

(45) - Ладно… приходи, там посмотрим…

(46) И все мальчишки, столпившиеся вокруг нас, радостно загоготали :

(47) - И чего смотреть?

(48)Поплывём вместе - и кранты!

(49) Бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг понял : этот непременно доплывёт.

(50) Не завтра, так послезавтра… вопросы :

2) в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос :

Golovastik13 8 июн. 2021 г., 02:33:54 | 5 - 9 классы

Среди предложений 1 - 5 найдите простое, осложнённое обособленным определением?

Среди предложений 1 - 5 найдите простое, осложнённое обособленным определением.

Напишите номер этого предложения.

Мкук 13 сент. 2021 г., 09:05:31 | 5 - 9 классы

Среди предложений 6 - 8 Найдите предложение с обособленным определением Напишите номер этого предложения 1) небольшие закругленные уши оканчивающиеся пучками длинных черных волос расположены вееобразн?

Среди предложений 6 - 8 Найдите предложение с обособленным определением Напишите номер этого предложения 1) небольшие закругленные уши оканчивающиеся пучками длинных черных волос расположены вееобразно 2) только в темноте она лежит на боку то свернувшееся закину с хвост на голову.

БабочкаЕ 31 окт. 2021 г., 20:38:05 | 1 - 4 классы

Найди подлежащее в предложении : Вода в бухте отражала скалы?

Найди подлежащее в предложении : Вода в бухте отражала скалы.

А) вода Б) в бухте

С) отражала Д) скалы.

Вы зашли на страницу вопроса Среди предложений 7 - 10 найдите предложение с обособленными приложениями?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.