Русский язык | 5 - 9 классы
Рассмотрите картинку Е.
Широкова Друзья.
Напишите рассказ от имени мальчика или от своего
Помогите пожалуйста!
Рассмотри кортинки напиши рассказ по картинкам " Как мальчик ловил бабочек"?
Рассмотри кортинки напиши рассказ по картинкам " Как мальчик ловил бабочек".
Используй опорные слова разных частей речи.
Рассмотрите картину Е?
Рассмотрите картину Е.
Широкова "Друзья".
Почему автор её так назвал?
Каким настпоением проникнуты оба персонажа?
Какие жесты, выражения лица, поза мальчика говорят о том, что он огорчён?
Что могло произойти до того момента, который изображен на картине?
Напишите рассказ от имени мальчика( можно и от своего имени).
Пожалуйста помогите написатьрассказ по картине Е?
Пожалуйста помогите написать
рассказ по картине Е.
Широкова "Друзья".
Помогите мне написать сочинение по картине Широкова , ДРУЗЬЯ?
Помогите мне написать сочинение по картине Широкова , ДРУЗЬЯ.
( От лица мальчика) .
Почему он на картине такой грустный?
( что - то связано с собакой.
).
Напишите сочинение по картине Е?
Напишите сочинение по картине Е.
Широкова (друзья).
От имени мальчика умоляю.
Сочинение по картине Е?
Сочинение по картине Е.
Широкова " Друзья" .
Напишите пожалуйста от 1 - ого лица.
Это друзья маши и миши из соседнего села рассмотри картинку и запиши в своей рабочей тетради 4 - 5 предложений с именами людей и кличками животных?
Это друзья маши и миши из соседнего села рассмотри картинку и запиши в своей рабочей тетради 4 - 5 предложений с именами людей и кличками животных.
Рассмотри картинки?
Рассмотри картинки.
Подумай, почему мальчик опоздал в школу.
Составь свой рассказ.
Напишите рассказ о мальчике и собаке по картине Широкова "Друг"?
Напишите рассказ о мальчике и собаке по картине Широкова "Друг".
Тип речи повествование.
Рассмотри картинки?
Рассмотри картинки.
Напиши рассказ по картинкам Как мальчик ловил бабочек.
На странице вопроса Рассмотрите картинку Е? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
«У меня есть настоящий друг – Миша Самарский.
Мы с ним подружились с первого дня, как я попал в его дом.
Не скажу, что я плохо отношусь к другим членам семьи, но всё - таки Мишка мне ближе всех.
Когда я поселился в его доме, мы по возрасту были примерно одинаковыми.
Не в том смысле, что мне тоже было десять лет.
Я, конечно, был намного моложе.
Но, если перевести собачий возраст на человеческий, то мы с моим другом были в тот момент ровесниками.
Сейчас я по собачьим меркам намного старше Миши, но это нам не мешает быть настоящими друзьями.
Сегодня у нас с Мишкой прощальный вечер.
Нам обоим грустно.
Если бы я мог плакать, обязательно пустил бы пару слезинок.
Мишка извиняется передо мной, но я бы и без извинений на него не обиделся.
Вижу, что ему и самому нелегко со мной расставаться.
Всё дело в том, что Мишка завтра уезжает в лагерь.
Сейчас летние каникулы – вы, наверное, и сами заметили, если судить по его обуви.
Кто зимой носит босоножки?
Эх, зачем взрослые люди придумали эти лагеря для детей?
С ума можно сойти – мы не будем другу друга видеть целый месяц.
С кем мне теперь гулять?
С кем гонять мяч?
Ходить на озеро?
Я уверен, что никто меня здесь не обидит.
Будут и корм давать, и выгуливать.
Но всё это не то.
Погладь меня ещё немножко, Мишка.
Потрепли за ухо.
Хочешь, я тебе лапу подам?
Я буду скучать по тебе, мой мальчик.
Очень буду скучать.
Одно успокаивает в этой ситуации – рано или поздно мой любимый друг вернётся, и мы устроим большой - большой праздник.
Мишка нажарит вечером шашлыков, будет пить домашний квас с мясом, а мне достанется целая гора вкуснейших косточек.
А на следующий день мы вместе с Мишей пойдём в лес, и я буду бегать до упаду.
У нас с ним есть такая игра : он бросает в кусты палку, а я ныряю в них, ищу и приношу палку обратно.
Редко ошибаюсь, почти всегда нахожу.
Когда это будет?
Вот если бы можно было вместе с Мишкой поехать в этот лагерь, было бы здорово!
Но он говорит, что это лагерь только для людей – собакам туда нельзя.
Ну ладно, потерплю.
Буду ждать, буду каждый день подходить к воротам и прислушиваться и надеяться, вдруг Мишка приедет немного раньше.
Бывает же так?
До свидания, мой друг.
Возвращайся поскорее.
Я тебя жду.
Жду так, как никто, кроме меня не умеет ждать.
Честное собачье слово!
Твой преданный лабрадор Лорд.
".
У меня есть сочинение, которое я сама писала, не знаю, поможет оно тебе или нет, но все же.
. . Е.
Н. Широков - известный российский живописец.
В 1986 году он получил звание народного художника СССР.
В его творчестве очень сильно и явно проявляется знание психологии.
Это прекрасно видно на его полотне "Друзья".
. Только взглянув на картину можно увидеть, что она наполнена грустью, печалью, это даёт нам понять, что что - то случилось.
. По моему мнению, мальчик, сидящий на переднем плане, рассказывает что - то своей чёрной собаке, которая лежит рядом и обеспокоенно смотрит в даль.
. Главой герой данного изображения - грустный подросток лет 13 - 15.
На нём одета тёмно - синяя футболка, цвет которой похож на носки и серые брюки, которые прекрасно сочетаются с сандалями мальчика.
. Задний план картины не менее мрачный, он весь выполнен в холодных бледно - васельковых и темно - серых тонах.
. Это изображение наполнено чем - то таким, что позволяет задуматься о дружбе, ведь кто знает, вдруг собака - единственный друг мальчика.
Каждый из нас имеет хотя бы одного настоящего друга, а быть может и больше, но не каждый думает о том, что у кого - то нет никого, в том числе и человека, которому можно рассказать всё, что находится внутри.