Задание № 4?

Русский язык | 10 - 11 классы

Задание № 4.

Найди границы предложений в тексте ( где точка, где заглавная буква) и запиши предложения так, чтобы получился текст.

(лось ест траву и ветки ему нужна соль Петя принёс соль в лес.

Ударил гром кот Васька забился под стол он испугался грозы).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sashaprout 22 февр. 2021 г., 11:39:51

Лось ест траву и ветки.

Ему нужна соль.

Петя принёс соль в лес.

Ударил гром, кот Васька забился под стол, он испугался грозы.

Natali11985 7 янв. 2021 г., 16:24:27 | 10 - 11 классы

Найди границы предложений в тексте (где точка, где заглавная буква) и запиши предложения так, чтобы получился текст у нас чудесный сад там растут сливы и яблоки я угощу своих друзей сочными плодами?

Найди границы предложений в тексте (где точка, где заглавная буква) и запиши предложения так, чтобы получился текст у нас чудесный сад там растут сливы и яблоки я угощу своих друзей сочными плодами.

Ева314 22 авг. 2021 г., 00:46:21 | 10 - 11 классы

Задание № 4?

Задание № 4.

Найди границы предложений в тексте ( где точка, где заглавная буква) и запиши предложения так, чтобы получился текст.

У нас чудесный сад там растут сливы и яблоки я

угощу своих друзей сочными плодами.

(лось ест траву и ветки ему нужна соль Петя принёс соль в лес.

Ударил гром кот Васька забился под стол он испугался грозы)

у дома рос высокий клён подлетели вороны они шумно сели на ветки деревакаждое утро девочка Лена приносила птицам крошки хлеба вороны ждали её.

Serafимa 22 февр. 2021 г., 13:09:35 | 1 - 4 классы

Раздели текст на предложения исправь, где это нужно, строчную букву на заглавную?

Раздели текст на предложения исправь, где это нужно, строчную букву на заглавную.

Спиши .

Выдели орфограммы.

Подчеркни в тексте имена существительные.

Маруся0011 25 сент. 2021 г., 07:07:22 | 1 - 4 классы

Запиши текст правильно?

Запиши текст правильно.

В лесу тишина под кустом заяц он ест траву и ветки.

Демон19 21 февр. 2021 г., 05:52:18 | 1 - 4 классы

ОПРЕДЕЛИ ГРАНИЦЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ?

ОПРЕДЕЛИ ГРАНИЦЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

ЗАПИШИ ПРОУЧЕННЫЙ ТЕКСТ.

Метрополитен228 22 мая 2021 г., 16:07:36 | 1 - 4 классы

Разделить текст на предложение и запиши его ?

Разделить текст на предложение и запиши его .

Дождик стучал по трубе он бил по стёклами кот Васька забился под стул гром сверкнула молния кот испугался грозы.

Анька110504 13 мая 2021 г., 03:50:52 | 5 - 9 классы

Запиши текст ставя необходимые знаки препинания в конце предложения употребив заглавные буквы в их начале если Вам трудно определить границы предложнний?

Запиши текст ставя необходимые знаки препинания в конце предложения употребив заглавные буквы в их начале если Вам трудно определить границы предложнний.

Artem37562 12 мая 2021 г., 20:31:40 | 1 - 4 классы

Раздели текст на предложения?

Раздели текст на предложения.

Исправь, где это нужно, строчную букву на заглавную.

Выдели в тексте все знакомые орфограммы.

Dinon23542 5 нояб. 2021 г., 13:08:40 | 1 - 4 классы

Определи, в какой последовательности нужно расположить предложения , чтобы получить текст ?

Определи, в какой последовательности нужно расположить предложения , чтобы получить текст .

Ответь на вопросы.

Озаглавь и запиши текст.

1 Что стояло на столе?

2 Что делал кот?

3 Что произошло с чашкой?

Чем закончилась история?

Чашка упала и разбилась.

Он прыгнул на стол .

На столе стояла чашка с теплым молоком.

Кот Тишка захотел полакомится.

Кот остался без молока.

Danilsannikov2003 21 июл. 2021 г., 14:36:56 | 5 - 9 классы

Найди основную мысль текста?

Найди основную мысль текста.

В лесу живут лоси.

Они едят траву и ветки.

Лосям нужна соль.

Дети идут в лес и кладут соль на пень.

Лоси придут есть соль.

Ребята, помогайте животным!

На странице вопроса Задание № 4? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.