Русский язык | 10 - 11 классы
Задание № 4.
Найди границы предложений в тексте ( где точка, где заглавная буква) и запиши предложения так, чтобы получился текст.
(лось ест траву и ветки ему нужна соль Петя принёс соль в лес.
Ударил гром кот Васька забился под стол он испугался грозы).
Найди границы предложений в тексте (где точка, где заглавная буква) и запиши предложения так, чтобы получился текст у нас чудесный сад там растут сливы и яблоки я угощу своих друзей сочными плодами?
Найди границы предложений в тексте (где точка, где заглавная буква) и запиши предложения так, чтобы получился текст у нас чудесный сад там растут сливы и яблоки я угощу своих друзей сочными плодами.
Задание № 4?
Задание № 4.
Найди границы предложений в тексте ( где точка, где заглавная буква) и запиши предложения так, чтобы получился текст.
У нас чудесный сад там растут сливы и яблоки я
угощу своих друзей сочными плодами.
(лось ест траву и ветки ему нужна соль Петя принёс соль в лес.
Ударил гром кот Васька забился под стол он испугался грозы)
у дома рос высокий клён подлетели вороны они шумно сели на ветки деревакаждое утро девочка Лена приносила птицам крошки хлеба вороны ждали её.
Раздели текст на предложения исправь, где это нужно, строчную букву на заглавную?
Раздели текст на предложения исправь, где это нужно, строчную букву на заглавную.
Спиши .
Выдели орфограммы.
Подчеркни в тексте имена существительные.
Запиши текст правильно?
Запиши текст правильно.
В лесу тишина под кустом заяц он ест траву и ветки.
ОПРЕДЕЛИ ГРАНИЦЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ?
ОПРЕДЕЛИ ГРАНИЦЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
ЗАПИШИ ПРОУЧЕННЫЙ ТЕКСТ.
Разделить текст на предложение и запиши его ?
Разделить текст на предложение и запиши его .
Дождик стучал по трубе он бил по стёклами кот Васька забился под стул гром сверкнула молния кот испугался грозы.
Запиши текст ставя необходимые знаки препинания в конце предложения употребив заглавные буквы в их начале если Вам трудно определить границы предложнний?
Запиши текст ставя необходимые знаки препинания в конце предложения употребив заглавные буквы в их начале если Вам трудно определить границы предложнний.
Раздели текст на предложения?
Раздели текст на предложения.
Исправь, где это нужно, строчную букву на заглавную.
Выдели в тексте все знакомые орфограммы.
Определи, в какой последовательности нужно расположить предложения , чтобы получить текст ?
Определи, в какой последовательности нужно расположить предложения , чтобы получить текст .
Ответь на вопросы.
Озаглавь и запиши текст.
1 Что стояло на столе?
2 Что делал кот?
3 Что произошло с чашкой?
Чем закончилась история?
Чашка упала и разбилась.
Он прыгнул на стол .
На столе стояла чашка с теплым молоком.
Кот Тишка захотел полакомится.
Кот остался без молока.
Найди основную мысль текста?
Найди основную мысль текста.
В лесу живут лоси.
Они едят траву и ветки.
Лосям нужна соль.
Дети идут в лес и кладут соль на пень.
Лоси придут есть соль.
Ребята, помогайте животным!
На странице вопроса Задание № 4? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Лось ест траву и ветки.
Ему нужна соль.
Петя принёс соль в лес.
Ударил гром, кот Васька забился под стол, он испугался грозы.