Русский язык | 1 - 4 классы
1) В первом и в третьем абзацах найди и запиши столбиком две группы родственных слов.
У тебя получилось а) два слова, б) три слова.
2) Найди в тексте глаголы , над которыми стоит знак Х, задай вопросы к именам существительным, которыми они командуют.
Выпиши найденные словосочетания.
Стрелками укажи зависимые слова.
Найди группы родственных слов во втором абзаце текста затем в третьем и четвёртом абзацах выпиши родственные слова в три столбика?
Найди группы родственных слов во втором абзаце текста затем в третьем и четвёртом абзацах выпиши родственные слова в три столбика.
Найти в тексте имена существительные над которыми стоит знак ×опушки пение крик гнездо задать вопрос к именам существительным которым они командуют?
Найти в тексте имена существительные над которыми стоит знак ×опушки пение крик гнездо задать вопрос к именам существительным которым они командуют?
Выпиши из текста словосочетания, в которых главным словом является глагол, а зависимым - существительное?
Выпиши из текста словосочетания, в которых главным словом является глагол, а зависимым - существительное.
Задай смысловой и падежный вопросы от главного слова к зависимому.
Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.
Я раковину эту В коробке берегу.
Она лежала раньше В песке на берегу.
Задать вопрос к именам сущ?
Задать вопрос к именам сущ.
, которыми они командуют.
Стрелками укажи зависимые слова.
Можно ли сказать, что все зависимые имена сущ.
Стоят в одном и том же падеже, если да, то какой это падеж?
На тревожный крик иволги кот не (стоит знак Х — обращал) внимания.
Вот он и (стоит знак Х — кричал) от испуга и обиды.
В конце концов Данила (стоит знак Х — слез) с дерева.
В тексте зуёк во втором абзаце найди и запиши столбиком две группы родственных слов?
В тексте зуёк во втором абзаце найди и запиши столбиком две группы родственных слов.
Найди две группы родственных слов и выпиши каждую из них столбиком ?
Найди две группы родственных слов и выпиши каждую из них столбиком .
Подчеркни общую часть в каждой группе.
Из 4 абзаца текста Выпиши словосочетания в которых слова обозначающие предметы (имена существительные), командуют словами обозначающими признаки предмета (именами прилагательными)?
Из 4 абзаца текста Выпиши словосочетания в которых слова обозначающие предметы (имена существительные), командуют словами обозначающими признаки предмета (именами прилагательными).
Подосиновик выжил три листика осины, сосновую шишку и маленького лягушонка.
Из второго абзаца Выпишите предложные словосочетания Укажите падеж зависимого слова?
Из второго абзаца Выпишите предложные словосочетания Укажите падеж зависимого слова.
К слову медведь выпиши из текста все родственные слова над каждым словом Укажите часть речи продолжи ряд именем прилагательным и именем существительным?
К слову медведь выпиши из текста все родственные слова над каждым словом Укажите часть речи продолжи ряд именем прилагательным и именем существительным.
Прочитай отрывок из теста?
Прочитай отрывок из теста.
Найди существительные в форме р.
П мне.
Ч. выпиши словосочетания в которых эти существительные являются зависимыми словами.
Записывай вопросы которые ты задаешь к зависимым словам.
Осина.
Красив осиновый лес и зимой.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 1) В первом и в третьем абзацах найди и запиши столбиком две группы родственных слов?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
1. Родственные слова : слышали, услышали
Листва, листьев
Залез, слез
Испуганный, испуг
2.
Рос (где?
)недалеко от опушки, слышали (что?
) пение, не обращали внимание(на что?
) на крик.