Русский язык | 5 - 9 классы
Разбор предложений по членам
В саду у старушки росли : гвоздики , лилии , тюльпаны - это цветы.
В зоопарке живут : тигры , львы , слоны , разные звери.
На столе лежали : молоток , стамеска , щипцы - это инструменты.
1. Укажите предложение, в котором нет однородных членов?
1. Укажите предложение, в котором нет однородных членов.
А) Я лег, укрылся с головой и стал думать о завтрашнем дне б) В саду вели гвоздики и флоксы.
В) Вскоре зацвела сирень, ее кисти издавали приятный аромат.
_____________________________________________________ 2.
Укажите предложение в котором нужно поставить двоеточие после обобщающего слова(обобщающие слово подчеркните) а)) Тигры, львы , слоны живут в нашем зоопарке.
Б) В нашем зоопарке живут разные звери, львы, слоны, тигры.
В) В нашем зоопарке живут слоны, тигры, львы.
__________________________________________ 3.
Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
А) Мальчик привязал лошади и вошел в дом.
Б) Лед затрещал, и двинулся по реке.
В) Лед затрещал, но с места не сдвинулся.
Найди главные члены в предложении : В саду росли красивые цветы?
Найди главные члены в предложении : В саду росли красивые цветы.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
Вот как нужно делать (подчёркивать и писать в скобках например (Повеств.
, не воскл.
, простой.
, ) плиз сделайте буду благодарен!
1. Вокруг расстилается зелёный лук по краям растут деревья со спелыми плодами.
2. В зоопарке живут разные звери : тигры, львы, слоны, обезьяны.
На столе лежали инструменты : молоток, долото, пила, клещи подчеркните однородные члены?
На столе лежали инструменты : молоток, долото, пила, клещи подчеркните однородные члены.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
Вот как нужно делать (подчёркивать и писать в скобках например (Повеств.
, не воскл.
, простой.
, ) плиз сделайте буду благодарен!
1. Вокруг расстилается зелёный лук по краям растут деревья со спелыми плодами.
2. В зоопарке живут разные звери : тигры, львы, слоны, обезьяны.
В предложении : Здесь есть слоны и львы?
В предложении : Здесь есть слоны и львы.
Слоны и львы будут какими членами предложения?
Укажи предложение, в котором нужно поставить тире?
Укажи предложение, в котором нужно поставить тире.
(Знаки препинания расставлены частично).
1) Грач птица умная и самостоятельная, но голоса у него нет.
2) На столе лежали инструменты молоток, стамеска, щипцы.
3) Мы много раз сбивались с дороги но исправляли свои ошибки.
4) Книга всегда была верным другом и советчиком.
1. Укажите предложение с обобщающим словом?
1. Укажите предложение с обобщающим словом.
А)На поля вышло много техники : комбайнов, трактор, косилок.
В)На поля вышло сного сельскохозяйственной техники.
Д)В лукошке лежали грибы : подосиновики, подберёзовики, боровики.
2. Укажите предложение, в котором нужно поставить двоеточие.
А)Тигры, львы, обезьяны живут в нашем зоопарке.
В)В нашем зоопарке живут разные хвери львы, обезьяны, тигры.
Д)В нашем зоопарке живут львы, обезьяны, тигры.
Спишите предложения, расставляя знает препинания?
Спишите предложения, расставляя знает препинания.
Подчеркните однородные члены, составьте их схемы.
1)В саду у старушки росли цветы гвоздики лилии тюльпаны.
2)В зоопарке живут разные звери тигры отцы слоны.
3)На столе лежали инструменты молоток сиамека щипцы.
В каком предложении нужно поставить двоеточие (знаки препинания не расставлены)?
В каком предложении нужно поставить двоеточие (знаки препинания не расставлены)?
1) На столе лежали инструменты молоток стамеска щипцы.
2) Я ученица 5 класса.
3) Летели красные синие жёлтые зелёные шары.
4) Ты конечно спору нет молвит зеркальце в ответ.
На этой странице находится ответ на вопрос Разбор предложений по членамВ саду у старушки росли : гвоздики , лилии , тюльпаны - это цветы?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
В саду ( где?
Член предложения - обстоятельство) у старушки ( у кого?
Член предложения - дополнение ) росли ( что делали ?
Член предл.
- сказуемое) : гвоздики , лилии , тюльпаны ( сто ?
Член предл.
- подлежащне ) - это цветы ( что ?
Член предл.
- подлеж)
В зоопарке ( где ?
Член предл.
- обстоятельство ) живут ( что делают ?
Член предл.
- сказуемое ) : тигры , львы , слоны ( кто ?
Член предл.
- подлеж.
) , разные ( какие ?
Член предл.
- определение ) звери ( кто ?
Член предл.
- подлеж.
)
На столе ( где ?
Член предл.
- обстоятельство) лежали ( что делали ?
Член предл.
- сказуемое ) : молоток , стамеска , щипцы ( что ?
Член предл.
- подлеж.
) - это инструменты ( что ?
Подлеж.
).