Русский язык | 5 - 9 классы
Напишите мне небольшой научный рассказ на тему что я знаю о числе имён существительных.
Устный рассказ на тему "Что я знаю об изменении имён существительных по падежам" План ?
Устный рассказ на тему "Что я знаю об изменении имён существительных по падежам" План .
Поработай над своей устной научной речью подготовь устный рассказ на тему что я знаю об изменении имён существительных по падежам?
Поработай над своей устной научной речью подготовь устный рассказ на тему что я знаю об изменении имён существительных по падежам.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
Поработай над своей устной научной речью подготовь устный рассказ на тему что я знаю об изменении имён существительных по падежам.
Поработай над своей устной научной речью?
Поработай над своей устной научной речью.
Подготовь устный рассказ на тему что я знаю об изменении имён существительных по падежам.
Составь самостоятельно план рассказа.
Напишите пожалуйста?
Напишите пожалуйста!
Рассказ о множественном числе имён существительных.
Подготовьте рассказ на тему "Что я знаю о слово изменении имён существительных" по плану ?
Подготовьте рассказ на тему "Что я знаю о слово изменении имён существительных" по плану :
Напишите небольшой учебно научный текст на тему Что я знаю о числе имен существительных?
Напишите небольшой учебно научный текст на тему Что я знаю о числе имен существительных.
НУЖНО НАПИСАТЬ НЕБОЛЬШОЙ УЧЕБНО - НАУЧНЫЙ ТЕКСТ НА ТЕМУ "ЧТО Я ЗНАЮ О ЧИСЛЕ ИМЁН СУЩЕТВИТЕЛЬНЫХ" МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВО ПЕРВЫХ И Т?
НУЖНО НАПИСАТЬ НЕБОЛЬШОЙ УЧЕБНО - НАУЧНЫЙ ТЕКСТ НА ТЕМУ "ЧТО Я ЗНАЮ О ЧИСЛЕ ИМЁН СУЩЕТВИТЕЛЬНЫХ" МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВО ПЕРВЫХ И Т.
Д ПЖ ДАЮ 70 БАЛЛОВ.
Составт и напиши небольшой рассказ на тему , , Весна пришла"?
Составт и напиши небольшой рассказ на тему , , Весна пришла".
Постарайся использовать в нём много имён прилагательных.
Подчеркни их, определи число.
Составь и напиши небольшой рассказ на тему, Весна пришла?
Составь и напиши небольшой рассказ на тему, Весна пришла.
Постарайся использовать в нём много имён прилагательных.
Подчеркни их , и определить число.
На этой странице находится вопрос Напишите мне небольшой научный рассказ на тему что я знаю о числе имён существительных?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Имя существительное — знаменательная часть речи, которая называет предмет, отвечает на вопросы кто?
/ что?
И обычно является в предложении подлежащим или дополнением.
Существительному в русском языке присущи словоизменительные грамматические категории числа и падежа и несловоизменительные (классифицирующие) грамматические категории рода и одушевленности - неодушевленности.
Необходимо понимать, что в грамматике под словом предмет понимаются многочисленные и разнородные классы объектов.
Это могут быть : • лица и другие живые существа (человек, кошка, бактерия) ; • вещи (дом, сумка, дерево) ; • совокупности лиц, животных или вещей (крестьянство, зверьё, посуда) ; • вещества (шерсть, сливки) ; • качества или свойства в отвлечении от их носителей (красота, белизна, терпение) ; • состояния, процессы, действия в отвлечении от их производителей (болезнь, ходьба, пение) ; • факты, события, явления (пожар, молния) ; • единицы или промежутки времени (минута, отпуск) и др.
В школьной традиции принято различать постоянные и непостоянные (переменные) признаки имен существительных.
У существительных выделяется 4 постоянных признака : 1) грамматический род ; 2) одушевленность - неодушевленность ; 3) собственное / нарицательное имя ; 4) тип склонения.
К непостоянным признакам относятся два : число и падеж.
Первичные синтаксические функции существительных — это функции подлежащего и дополнения (как прямого, так и косвенного) : На холмах Грузии лежит ночная мгла (подлежащее) ; Буря мглою (косвенное дополнение) небо (прямое дополнение) кроет… (А.
С. Пушкин).
Существительные могут встречаться и в других, менее типичных для них синтаксических функциях, которые принято называть вторичными.
Существительные могут входить в состав разных типов сказуемых, могут быть обстоятельствами и определениями, употребляясь как самостоятельно, так и в сочетании с предлогами : Наше оружие — наши песни (сказуемое).
Королева оказалась настоящей ведьмой (часть составного именного сказуемого).
Он прервал свой отпуск из - за болезни отца (определение).
Говорили, что на набережной появилось новое лицо : дама с собачкой (определение) (А.
П. Чехов).
Коль любить, так без рассудку (обстоятельство) (А.
К. Толстой).