Русский язык | 1 - 4 классы
Как быстро выучить падежи и склонения ?
ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Помогите пожалуйста проставить падежи и склонения?
Помогите пожалуйста проставить падежи и склонения.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
На землю - Склонение и падеж.
Ночь - Склонение и падеж.
Над рекой - Склонение и падеж.
Туман - Склонение и падеж.
Луна - Склонение и падеж.
Окрестность - Склонение и падеж.
Как быстро выучить историю помогите пожалуйста?
Как быстро выучить историю помогите пожалуйста.
Помогите как быстро можно выучить когда надо писать одел а когда надел?
Помогите как быстро можно выучить когда надо писать одел а когда надел.
Помогите выучить склонения правильно?
Помогите выучить склонения правильно.
Ребята, как выучить падежи и их вопросы?
Ребята, как выучить падежи и их вопросы?
(Быстро, завтра к / р).
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Надо определить склонение и падеж : ).
Помогите быстро выучить правило по русскому языку "Три склонения имён существительных" тему я не поняла?
Помогите быстро выучить правило по русскому языку "Три склонения имён существительных" тему я не поняла.
Помогите!
Срочно?
Срочно!
Помогите пожалуйста указать склонение падеж .
Поставить окончание, склонения и падеж?
Поставить окончание, склонения и падеж.
Помогите пожалуйста.
На этой странице находится ответ на вопрос Как быстро выучить падежи и склонения ?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Иван.
Иминительный
Родил.
Родительный
Девчёнку.
Дательный
Велел.
Винительный
Тащить.
Творительный
Пелёнку.
Предложный.
Именительный падежЯ Именительный падеж,
И нет на мне чужих одежд.
Меня легко все узнают
И в подлежащее зовут.
Предлогов с детства не люблю,
С собою рядом не терплю.
Мои вопросы КТО?
И ЧТО?
Ни с кем не спутает никто.
—Поворот судьбы такой изумительный :
Изучаем мы падеж именительный.
На суку висит (что?
) – ватрушка!
На заборе спит (кто?
) – старушка!
С неба к нам летит (что?
) – игрушка!
Соловьем свистит (кто?
) – подружка!
На сосне сопит (кто?
) – хрюшка!
Рассказала все (кто?
) – врушка!
Сочинила мир такой изумительный!
Что ж, запомним мы падеж ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ!
Родительный падежЯ из дома убежал,
Я до вечера гулял,
С дерева в сугроб нырял,
Без уроков жить мечтал.
Для коллекции снежинки
Языком я собирал.
Около костра плясал
И вокруг двора скакал.
Мне уроки надо делать?
Я на это наплевал!
Вот стою я у доски
И вздыхаю от тоски.
Но родительный падеж
Не забуду, хоть зарежь.
(Т. Рик)Дательный падежЕсли б я названия
Падежам давал,
Я б тогда дарительным
ДАТЕЛЬНЫЙ назвал!
А еще как размечтаюсь,
Дед Морозом наряжаюсь
И подарки всем несу :
Братику, сестричке, псу.
А еще КОМУ?
ЧЕМУ?
Птенчику, коню, сому,
Кошке, зайцу, бегемоту,
Крокодилу и слону!
К паровозу тороплюсь,
По земле лечу, несусь!
Всем подарки развезу я
И тогда домой вернусь!
(Т. Рик)Винительный падежЯ – Винительный падеж,
Обвиняю всюду всех.
Нету никаких надежд,
Что не допущу огрех.
Слово «вижу» подставляй
И меня определяй.
—«Если хочешь много знать,
Поскорей учись читать!
»
Чтоб ВИНИТЕЛЬНЫЙ запомнить,
Научилась я… летать!
Как взлечу под потолок
Да махну через порог,
Вылетаю за окошко,
Курс держу я на лужок.
Ненавижу обвинять,
Буду все перечислять.
ЧТО увижу и КОГО –
Назову до одного!
Вижу реку, вижу сад –
Называю все подряд!
Вижу вишню, вижу сливу.
До чего вокруг красиво!
Строят клуб невдалеке,
Красят лодку на песке…
Хватит, в школу возвращаюсь,
В класс влетаю налегке.
(Т. Рик)Творительный падежЧтоб от всех не отставать,
Слыть сообразительным,
Надо всё теперь понять
В падеже ТВОРИТЕЛЬНОМ.
Что там долго говорить.
Вот решился я… творить!
Карандаш, бумагу взял
И пейзаж нарисовал.
Я – художник, я – творец!
Ух, какой я молодец!
Перед замком куст цветет,
Под корягой змей живет,
Над дорогой реет сокол,
За оградой лошадь ржёт.
Я творю карандашом
На листе своем большом.
Вид украсил я с трудом
Лесом, тучкой над прудом.
Ну - ка, лист переверну
И опять творить начну.
Мой герой идет войной,
Хочет править он страной,
Поразить врагов стрелой,
С башни их полить смолой.
Стоп!
Подумай головой,
Для чего идти войной!
Лучше миром кончить дело!
Я альбом закрою свой.
(Т. Рик)Предложный падежНа уроке я скучаю.
Что ж, я лучше помечтаю.
Очень я люблю мечтать!
Вот бы мне царевной стать!
Я мечтаю о короне :
Буду в ней сидеть на троне.
Я мечтаю о слоне,
Чтоб кататься при луне.
Я мечтаю о сережках,
Я мечтаю о сапожках.
Вечерами в полумгле
Я мечтаю об орле : Буду с ним летать на воле.
Буду я учиться в школе…
Ой, мечтаю я уже …
О ПРЕДЛОЖНОМ падеже!
(Т. Рик)ПадежиИменительныйОн – начинающий падеж,
Вопросы – КТО?
И ЧТО?
В нём – мама, папа, слон, манеж,
И школа, и пальто.
РодительныйВопросы : Нет КОГО?
ЧЕГО?
Вот у меня нет брата
И хомяков – ни одного…
Всё мама виновата!
ДательныйЭто яблоко, скажите,
Я отдам КОМУ?
ЧЕМУ?
Может, Лене?
Или Вите?
Нет, пожалуй, никому…ВинительныйОй!
В игрушках – кавардак!
Не пойму сама никак :
Обвинить КОГО?
И ЧТО?
Куклу?
Кубики?
Лото?
ТворительныйХочу я песни сочинять.
С КЕМ?
С ЧЕМ мне ноты изучать?
Писать мне ручкой иль пером,
Или цветным карандашом?
ПредложныйЯ думаю О КОМ?
О ЧЁМ?
О школе, о глаголах.
Верней, я думаю о том,
Как надоела школа…Зато теперь все падежи
Я твёрдо заучила.
Попробуй тоже так учи,
Ведь знанья – это СИЛА!
(Фрида Полак)Свинья в полынье(склонение)Шла весной по льду свинья.
Ей попалась полынья.
Плюх.
Торчит из полыньи
Только хвостик от свиньи.
Мы скорее к полынье,
Мы помочь хотим свинье.
Сами — чуть не в полынью,
Но спасли - таки свинью.
Недовольны мы свиньёй :
Разве шутят с полыньёй?
Вспоминайте о свинье,
Чтоб не плавать в пол
выучи 3 или 5 стихотворений и быстро запомнишь!