Русский язык | 1 - 4 классы
Поставь ^ перед предложением с главнойпоставь ^ перед предложением с главной мыслью.
Устно закончи предложение и допиши его в этот текст.
Реши, куда его добавить.
Звуки - это то, что мы слышим.
Гудок машины, тиканье часов, крик, стук, шелест.
На уроках русского языка мы тоже часто говорим о звуках, но о других.
Есть ли слова, которые называют действие , но не глаголы?
Выпиши их в столбик, определи часть речи и укажи ее над словами.
Поставь ^ перед предложением с главной мыслью?
Поставь ^ перед предложением с главной мыслью.
Устно закончи
предложение и допиши его в этот текст.
Реши, куда его добавить.
Звуки - это то, что мы слышим.
Гудок машины, тиканье
часов, крик, стук, шелест.
По Т.
Левашовой
На
уроках русского языка мы тоже часто говорим о звуках, но о других.
Есть ли слова, которые называют действие , но не глаголы?
Выпиши их в
столбик, определи часть речи и укажи ее над словами.
К какой части речи относятся слова : слышим, крик, стук, шелест, тиканье?
К какой части речи относятся слова : слышим, крик, стук, шелест, тиканье.
Какая часть речи слов ГУДОК, ТИКАНЬЕ, КРИК, СТУК, ШЕЛЕСТ?
Какая часть речи слов ГУДОК, ТИКАНЬЕ, КРИК, СТУК, ШЕЛЕСТ.
Звуки - это то что мы слышим?
Звуки - это то что мы слышим.
Гудок машины, тиканье часов, крик, стук, шелест.
Звуки окружают нас всегда и везде.
Задание : Найти глаголы.
Есть ли слова которые называют действия, но не глаголы?
Выпиши их в столбик, определи часть речи и укажи ее над словами.
Можешь превратить эти слова в глаголы?
Рядом запиши их в начальной форме : Что делать?
Звуки - это то, что мы слышим?
Звуки - это то, что мы слышим.
Гудок машины, тиканье часов, крик, стук, шелест.
По Т.
Левашовой На уроках русcкого языка мы тоже часто говорим о звуках, но о других.
Есть ли слова, которые называют действие , но не глаголы?
Выпиши их в столбик, определи часть речи и укажи ее над словами.
Спиши текст , поставь v перед предложением с главной мыслью, устно закончи еще одно предложение ( * )и допиши его в этот текст , реши куда его добавишь звуки - это то что мы слышим, гудок м, шины, тик?
Спиши текст , поставь v перед предложением с главной мыслью, устно закончи еще одно предложение ( * )и допиши его в этот текст , реши куда его добавишь звуки - это то что мы слышим, гудок м, шины, тикан * е , ч, сов, крик, стук, шелест, звуки окружают нас всегда и везде помогите пожалуйста.
Звуки - это то что мы слышим, гудок м, шины, тикан * е , ч, сов, крик, стук, шелест, звуки окружают нас всегда и везде?
Звуки - это то что мы слышим, гудок м, шины, тикан * е , ч, сов, крик, стук, шелест, звуки окружают нас всегда и везде.
Найдите глаголы в этом тексте и слова, которые называют действие, но не глаголы.
Сколько глаголов в этом тексте, обозначь их?
Сколько глаголов в этом тексте, обозначь их.
Есть ли слова, которые называют действия, но не глаголы?
Выпиши их в столбик, определи часть речи и укажи ее над словами.
Можешь превратить эти слова в глаголы?
Рядом запиши их в начальной форме.
Звуки - это то, что мы слышим.
Гудок машины, тиканье часов, крик, стук, шелест.
Звуки окружают нас всегда и везде.
На уроках русского языка мы тоже часто говорим о звуках, но о других - о звуках речи.
Звуки - это то, что мы слышим?
Звуки - это то, что мы слышим.
Гудок машины, тиканье часов, крик, стук, шелест.
На уроках русского языка мы тоже часто говорим о звуках, но о других - а звуках речи.
Звуки отражают нас всегда и везде.
СКОЛЬКО глаголов в этом тексте?
Есть ли слова которые называют действия но не глаголы?
Выпиши в столбик, определи части речи.
Можешь превратить эти слова в глаголы?
Рядом запиши их в начальной форме.
Спиши 1, 4 текст?
Спиши 1, 4 текст.
Поставь галочку перед предложением с главной мыслью.
Устно закончи ещё одно предложение ( * ) и допиши 1 его в этот текст.
Реши, куда его добавишь Звуки - это то что мы слышим.
Гудок машины, тиканье часов, крик, стук, шелест.
Звуки окружают нас всегда и везде На уроках русского языка мы тоже часто говорим о звуках, но о других - .
Сколько глаголов в этом тексте?
Проверь себя по памятке ч.
Р. и обозначь их.
Есть ли слова, которые называют действия, но не глаголы?
Выпиши 1 их в столбик, определи часть печи и укажи её над словам.
Можешь превратить эти слова в глаголы?
Рядом запиши 4 их в начальной форме : что делать?
Где нужно, доказывай выбор букв.
Вы открыли страницу вопроса Поставь ^ перед предложением с главнойпоставь ^ перед предложением с главной мыслью?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Гудок - сущ.
(сомневаюсь)
Тиканье - сущ.
Крик - сущ.
Стук - сущ.
Шелест - сущ.