Русский язык | 1 - 4 классы
Определи падежи склонения и звукобуквенный разбор слова.
За город начал рыбак собиратся удочку взял что бы рыбу ловить.
Определи склонения и падеж выделенных слов?
Определи склонения и падеж выделенных слов.
Определи падежи выделенных слов ЛАПМУ?
Определи падежи выделенных слов ЛАПМУ.
РЫБОЛОВ За город начал Рыбак собираться.
УДОЧКУ взял, Чтобы РЫБУ ловить.
Взял ДОЖДЕВИК, Чтобы им укрываться, Взял САМОВАР, Чтобы чай кипятить.
Взял он КРОВАТЬ, Чтобы спать на кровати.
Взял он КОВЁР, Чтоб на нем загорать.
Взял он дрова, Чтоб ему не искать их.
Взял ЧЕМОДАН, Почему бы не взять!
Взял КЕРОГАЗ, ПОЛОТЕНЦЕ, МОЧАЛКУ, Книги, Журналы, Кресло - качалку, ЛАМПУ, РУЖ (ь / ъ) Ё, Сапоги, ОДЕЯЛО.
Взял он СОБАКУ, Чтоб все охраняла.
Взял он две тысячи Нужных вещей И уложил их на лодке своей.
. РЫБОЛОВ?
. РЫБОЛОВ!
За город начал Рыбак собираться.
Удочку взял, Чтобы рыбу ловить.
Взял он кровать, Чтобы спать на кровать.
Взял он ковёр, Чтоб на нём загорать.
ЗАПИШИ ЗАГОЛОВОК, ОТМЕТЬ ОРФОГРАММЫ.
НАЙДИ ТРИ РОДСТВЕННЫХ СЛОВА И ВЫДЕЛИ КОРЕНЬ.
Пойдём на реку , будем вместе рыбу ловить сказал я Шурику и взял удочку - поставить знаки препинания?
Пойдём на реку , будем вместе рыбу ловить сказал я Шурику и взял удочку - поставить знаки препинания.
Утренний склонение?
Утренний склонение?
И род?
И падеж?
И число?
Зависимое слово лов (утренний лов).
Определи падеж выделенных слов?
Определи падеж выделенных слов.
Ловит щука в море сетью РЫБАКА.
Зернышко пшеницы ВОРОБЬЯ клюёт.
А червяк ВОРОНУ в коробе несёт.
Что будут делать рыбаки завтра?
Что будут делать рыбаки завтра?
Напиши ответ, используя данные подсказки и раскрывая скобки.
Рыбаки ( пойти ) на рыбалку.
Они ( взять ) с собой удочки.
Долго ( ловить ) рыбу.
Они ( сварить ) уху.
Определите род и падеж слова : ВЕСЕННЕЕ?
Определите род и падеж слова : ВЕСЕННЕЕ.
Определите склонение и падеж слова : РОЩЕ
Сделайте звуко - буквенный разбор слова : ЗЕМЛЮ.
Степан ответил что они ловили рыбу на обычную удочку это предложение с прямой речью?
Степан ответил что они ловили рыбу на обычную удочку это предложение с прямой речью?
Срочно?
Срочно!
Куда ещё надо поставить запятые?
Или не надо?
Когда моя мама училась в школе, то всё было совсем по - другому, не так как сейчас…
Моя мама пошла в школу в шесть лет, она ещё многого не знала.
В школе её все любили и хвалили.
Дело было весной.
Однажды она собралась с друзьями на речку, ловить рыбу.
Все взяли удочки и пошли.
Мама пошла без всего, ведь она не знала, для чего нужны удочки.
Все закинули удочки и стали ловить рыбу.
Маме глядя на всех тоже захотелось половить рыбу, и она взяла обычную палку и начала ловить.
Посмотрела она на всех, у всех всё ловиться, а у неё на палку только лягушки садятся.
Тогда она подошла к старшему из ребят и спросила, почему у всех ловиться, а у неё нет.
Он посмотрел на мамину палку, и начал рассказывать, чем и как ловят рыбу.
Тогда мама наловила рыбу и домой пошла с довольным лицом и хорошим уловом.
После этого случая мама научилась рыбачить, и теперь на каникулах они с папой стараются выбраться на рыбалку.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Определи падежи склонения и звукобуквенный разбор слова?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
За город (2скл) начал рыбак (2скл) собираться.
Удочку (1скл) взял, что бы рыбу(скл) ловить.