Русский язык | 5 - 9 классы
Составить текст небольшой на тему "перед экзаменом" используя слова категории состояния ( описывайте состояние студента( себя) окружающей обстановки не менее 6 слов категории состояния.
Слова категории состояния подчеркнуть как члены предложения ( сказуемые).
3 предложения используя слова категории состояния?
3 предложения используя слова категории состояния.
Составить предложение со словами торжественно, чудно(категория состояния)?
Составить предложение со словами торжественно, чудно(категория состояния).
Составь предложения со словами категории состояния (безмолвно, необходимо, жаль, красиво) и выполни морфологический разбор одного из слов категории состояния?
Составь предложения со словами категории состояния (безмолвно, необходимо, жаль, красиво) и выполни морфологический разбор одного из слов категории состояния.
Помогите?
Помогите!
)) Составить текст на тему "Мой любимый цветок" используя слова категории состояния!
Иногда - Это слово категории состояния?
Иногда - Это слово категории состояния?
Составе пожалуйста 6 предложений со словами категорий состояния?
Составе пожалуйста 6 предложений со словами категорий состояния.
Составить 7 слов категории состояния?
Составить 7 слов категории состояния.
Какое утверждение является НЕверным?
Какое утверждение является НЕверным?
1) Слова категории состояния как и наречия не изменяются.
2) Слова категории состояния употребляются в предложении с глаголами быть, становиться, делаться и не употребляются без них.
3) Категория состояния может обозначать душевное состояние человека.
4) Слова категории состояния могут быть выражены не только в положительной, но и в сравнительной степени.
Придумайте текст, используя не менее 10 слов категории состояния?
Придумайте текст, используя не менее 10 слов категории состояния.
Составить текст 5 предложений со словами категории состояния на тему весна пришла?
Составить текст 5 предложений со словами категории состояния на тему весна пришла.
Вы зашли на страницу вопроса Составить текст небольшой на тему "перед экзаменом" используя слова категории состояния ( описывайте состояние студента( себя) окружающей обстановки не менее 6 слов категории состояния?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Рекомендации по работе с памятью в учебном процессе.
Для хорошего запоминания прочитанного : - разделите текст карандашом на логически завершенные части ; - придумайте для каждой части заглавие ; - расскажите материал по заглавиям ; - выпишите на листочек по одному наиболее информативному слову из каждого заглавия ; - с помощью опорных слов восстановите все содержание.
До начала чтения по названию попытайтесь угадать содержание и решите, что вы уже знаете по этому вопросу и какая информация вам нужна.
Если вам нужно выучить что - то близко к тексту, учите материал целиком, вызывая у себя поток эмоций и, не стесняясь выражайте его.
По аргументам автора, опережающим образом, самостоятельно делайте выводы.
Более прочно сможете запомнить материал, применяя к нему разнообразные приемы организации : - Используйте мнемонические приемы запоминания по первым буквам (Например, Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан - для запоминания последовательности цветов в спектре белого цвета) .
- Структурируйте материала в виде стихов (Шесть ю восемь – сорок восемь) .
- Используйте схемы, как прием кодирования информации.
- Активируйте память применением ассоциативных сравнений и аналогов.
Заучиванию должны подлежать базовые элементы структурной основы долговременной памяти, которые используются для переработки образной и семантической информации.
Для повторения материала используйте приемы : - Записная книжка.
На четвертинку листа выпишите новые понятия и их определения.
Заглядывайте в него перед сном, утром и перед уроком.
- Прием Симонида.
Разместите в разных местах вашего жилища или офиса информацию, которую нужно запомнить.
- Прием Цицерона.
Для запоминания информации в строгой последовательности «расположите» ее по известному вам маршруту.
Составляйте и используйте опорные конспекты, активирующие умственную деятельность, позволяющие полнее и глубже усвоить учебную программу.
В опорном конспекте кратко излагается учебная информация, сжатая опорными сигналами (закодированным содержанием текста, стимулирующим его припоминание) и с выделением опорных пунктов (элементов, выражающих общий смысл) .
Учебные плакаты и структурно - логические схемы являются наиболее часто используемыми формами опорных сигналов.
Для сжатия информации используйте условные обозначения и допустимые сокращения, линии, простые геометрические фигуры и рисунки.
Компоновку материала производите по законам композиции : соподчинения, пропорции, цвета, ритмического и метрического порядка.
Для активизации непроизвольного запоминания и определения пробелов в знаниях используйте игровые ситуации и элементы игр в учебном процессе.
Для свертывания информации при конспектировании :
1.
Подразделите материал на смысловые части, выделите главные мысли и выводы.
2. Наиболее существенные положения и тезисы последовательно и кратко изложите своими словами.
Приведите факты и примеры.
3. Используйте сокращения, условные обозначения, ключевые слова и выражения, вместо цитирования приводите ссылки.
4. Располагайте абзацы ступеньками, используйте различные цвета и подчеркивания.
5. Используйте приемы скорописи (буква в обвертке, стенографические окончания, условные обозначения и сокращения).