Помогите пожалуйста?

Русский язык | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста!

Мне очень нужно!

Прочитайте стихотворения.

Найдите и выпишите омонимы, дайте их толкования.

Определите, какой частью речи они выражены.

1) - Кто вы?

- Мы лисички,

Дружные сестрички .

Ну, а вы - то кто же?

- Мы лисички тоже.

- Как, с одной - то лапкой?

- Нет, ещё со шляпкой.

2)Птичий клин.

Когда на мартовских полях

лежала толща белая,

сидел я с книгой,

на полях

свои пометки делая,

и в миг, когда мое перо

касалось граф тетрадочных,

вдруг журавлиное перо

с небес упало радужных.

А в облаках летел журавль,

и не один, а стаями,

крича скрипуче, как журавль,

в колодец опускаемый.

На север мчался птичий клин

и ставил птички в графике,

обыкновенный город Клин

предпочитая Африке.

Журавль был южный,

но зато

он в гости к нам пожаловал!

Благодарю его за то,

что мне перо пожаловал.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Alex122231 29 янв. 2021 г., 03:45:07

Лисички - и животное и грибы, сущ.

Иринаере 13 мар. 2021 г., 18:57:43 | 10 - 11 классы

Помогите составить план текста ?

Помогите составить план текста .

Когда с полей убирали хлеб, поля становились шире и светлее, чем прежде, горизонт отодвигался куда - то вдаль.

И над этой ширью и золотом появлялись треугольники журавлей.

Для детей это время птичьих перелетов всегда празднично.

Мы выбегали из домов, неслись за околицу и кричали вдогонку журавлям : Журавли, журавли, Выше неба и земли Пролетайте клином Над еловым тыном, Возвращайтесь домой По дороге прямой!

Или много раз повторяли, приплясывая, одни и те же слова : Клин, клин журавлин, Клин, клин журавлин.

Птицы шли по небу ровно, спокойно, красиво.

Но находились озорники, которые не желали добра птицам, хотели расстроить их порядок.

Бывало, какой - нибудь босоногий заводила вдруг вопил истошным голосом : Передней птице С дороги сбиться, Последнюю птицу - Вицей, вицей.

Хомут на шею!

Хомут на шею!

Или : Переднему - хомут на шею, Заднему - головешку под хвост.

И часто журавлиный треугольник неожиданно начинал ломаться, птицы, летевшие сзади, рвались вперед либо уходили в сторону, а вожак, словно испугавшись, что он остался впереди совсем один, круто осаживал, делал поворот и пристраивался в хвост колонны.

Мы удивлялись силе наших слов, визжали от удовольствия.

Но кто - нибудь из взрослых давал подзатыльник озорнику, и хорошие чувства брали верх в детской душе.

Мы в раскаянье кричали уже хором, чтобы слышнее было : Клин, клин журавлин!

Путь - дорога!

Путь - дорога!

Кричали до тех пор, пока журавли не выравнивались.

Supreme88 22 мая 2021 г., 07:15:19 | 1 - 4 классы

Найти омонимы в стихах ?

Найти омонимы в стихах .

Мы лисички , дружные сестрички .

Ну а вы - то кто же ?

Мы лисички тоже !

Как, с одной - то лапкой?

Нет , ещё со шляпкой.

Aysanovadia 10 февр. 2021 г., 08:10:33 | 1 - 4 классы

Запишите предложения?

Запишите предложения.

Подчеркните существительные 2 - го склонения в творительном падеже Журавли тянулись по небу (клин).

(Стая) управлял вожак.

Долго летели птицы над (луг).

Потом журавли скрылись за (горизонт).

Dilya0896 3 июл. 2021 г., 16:52:22 | 1 - 4 классы

И с криком стая журавлей уж к нам летит : разобрать это предложегие по частям речи?

И с криком стая журавлей уж к нам летит : разобрать это предложегие по частям речи.

Parazit35 5 февр. 2021 г., 07:29:06 | 1 - 4 классы

Прочитайте стихотворение?

Прочитайте стихотворение.

Найдите и выпишите омонимы, дайте их толкования.

Определите, какой частью речи они выражены

Кто вы?

Мы лисички

Дружные сеситрички.

Ну, а вы - то кто же?

Мы лисички тоже.

Как, с одной - то лапкой?

Нет, ещё со шляпкой.

ЛизаMJ 21 июл. 2021 г., 11:45:37 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Слова : Перо, Журавль и Поля, это омонимы?

Или многозначные слова?

Vikysij198530 31 авг. 2021 г., 09:19:40 | 1 - 4 классы

Нужно выделить тип цель высказывание текста?

Нужно выделить тип цель высказывание текста.

На горизонте показался большой клин журавлей.

Shevchenko06 10 дек. 2021 г., 02:37:19 | 1 - 4 классы

1. На горизонте показался большой клин журавлей?

1. На горизонте показался большой клин журавлей.

2. Ты слышал, какие звуки издают журавли ?

3. Возвращайтесь весной, журавли!

Выпишите из первого предложения сочетание имени существительного с именем прилагательным.

Махага 11 дек. 2021 г., 22:04:12 | 1 - 4 классы

1. На горизонте показался большой клин журавлей?

1. На горизонте показался большой клин журавлей.

2. Ты слышал, какие звуки издают журавли ?

3. Возвращайтесь весной, журавли!

Выпишите из первого предложения сочетание имени существительного с именем прилагательным.

Qetgdgfdfh 18 сент. 2021 г., 21:31:19 | 1 - 4 классы

Прочитай текст?

Прочитай текст.

Озаглавь его.

Составь план.

За оврагами, в которых мерцали сентябрьские дожди, я увидел в поле какие то столбики.

Прошел немного - столбики обратились в солдатиков.

Они двигались, вертелись, наклонялись к земле.

Я упал на землю и пополз.

В деревне рассказывали, что на овсяном поле бывают журавли, но я их никогда не видел.

Как шеренга солдат, шли они, приближаясь ко мне.

Думаю, со стороны это была неловкая, странная картина - маленький человек ползет по полю, а навстречу ему шагают журавли.

Первым, кто заметил неловкость, был передовой журавль.

Взмахнув крылом, он остановился, замерли на месте его товарищи.

Ползти стало стыдно, и я поднялся.

Теперь они ясно видели меня, грязного и мокрого, и могли, конечно, понять, что я им ничего не сделаю, а ползу так, по глупости, чтоб поближе поглядеть.

Не знаю уж, что они увидели и поняли, но только дружно открыли крылья и, медленно поднимаясь над полем, стали выстраивать в небе клин.

- колесом дорога!

- вдогонку им крикнул я.

"колесом дорога!

" - так надо кричать улетающим журавлям.

Клин волновался, колебался над полем, уходил, утягивал за дальние леса.

Огромным колесом лежала в небе журавлиная дорога.

Cделать как изложение.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите пожалуйста?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.