Русский язык | 5 - 9 классы
Укажите слово с двумя вариантами формы(Используйте толковый или орфоэпический словарь)
яблоко, томат, помидор, баклажан, басня, рояль, портфель, табель, гантель, постель, ботинок, носок, носок, чулок, туфля, пустыня, простыня.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
Даю 50 баллов Исключите четвертое "лишнее " в каждом ряду слов, учитывая морфологические свойства и формы слов.
1) носок, чулок, георгин, помидор 2)тюль, бюллетень, рояль, мозоль 3)баня, пустыня, простыня, кухня 4)инструктор, ректор, доктор, тенор 5)лапти, сандалии, тапки, туфли.
Пять помидоров или помидор пара чулок или чулков носок или носков сапог или сапогов?
Пять помидоров или помидор пара чулок или чулков носок или носков сапог или сапогов.
Поставьте слова в родительский падеж множественного числа?
Поставьте слова в родительский падеж множественного числа.
Помидор, абрикос, килограмм, лимон, носок, чулок, мандарин, центнер.
Как правильно пишется пришел без носков или без носок, много чулок или чулков, пять грамм или пять граммов, купили апельсины и яблоки или апельсинов и яблок?
Как правильно пишется пришел без носков или без носок, много чулок или чулков, пять грамм или пять граммов, купили апельсины и яблоки или апельсинов и яблок.
Запиши данные слова в родительном падеже множественного числа : Носок, туфля, чулок, яблоня, весло, апельсин, капля, знамя, ботинок, шляпа?
Запиши данные слова в родительном падеже множественного числа : Носок, туфля, чулок, яблоня, весло, апельсин, капля, знамя, ботинок, шляпа.
Как правильно написать?
Как правильно написать?
: а) нет носок, чулок, туфлей.
Б) нет носков, чулок, туфель.
В) нет носков, чулков, туфель.
Г) нет носков, чулков, туфлей.
Помогите!
Как правильно написать?
Как правильно написать?
В магазине большой выбор Сапогов(или Сапог?
), Ботинков(или ботинок?
)и валенков(или Валенок?
). На рынке много помидоров(или помидор?
), апельсинов(или апельсин?
) и мандаринов(или мандарин?
) В магазине купили пару чулок и пару носков(или носок?
).
Составь имена существительные в форму родительного падежа множественного числа?
Составь имена существительные в форму родительного падежа множественного числа.
Какие будут окончания у каждого имени существительного у слов : Километр, огурец, татарин, грузин, валенок, ботинок, помидор, апельсин, яблоко, носок, чулок, завод, трактор, нога, литр, час.
Укажите слово, форма р?
Укажите слово, форма р.
П м. ч которая образована неправильно 1)помидоров 2)носок 3)чулок 4)килограммов.
Поставь существительные в форму множественного чесла родительного подежа : Носок, туфля, чулок, яблоня, весло, апельсин, капля, знамя, ботинок, шляпа?
Поставь существительные в форму множественного чесла родительного подежа : Носок, туфля, чулок, яблоня, весло, апельсин, капля, знамя, ботинок, шляпа.
Вы перешли к вопросу Укажите слово с двумя вариантами формы(Используйте толковый или орфоэпический словарь)яблоко, томат, помидор, баклажан, басня, рояль, портфель, табель, гантель, постель, ботинок, носок, носок, чулок, ?. Он относится к категории Русский язык, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Простыня - нет (чего?
) Простыни В.
П.