Русский язык | 1 - 4 классы
Напиши сочинение - описание на тему "Прогулка" или "Прогулка в лесу" (в парке).
Решикакое время года ты будешь описывать.
Используя имена существительные роща, поле, озеро, парк, речка, листья, краски, звуки, чувства, мысли и другие.
В разных падежах.
Сочинение?
Сочинение.
Напиши сочинение - описание на тему ''Прогулка, , или , , Прогулка в лесу'' (в парке).
Реши, какое время года ты будешь описывать.
Используй имена существительные роща, поле, озеро, парк, речка, листья, краски, звуки, чувства, мысли и др.
В разных падежах.
Ключевые слова темы : Имя существительное.
Склонение Орфограмма - буква Падежные окончания Ь после букв шипящих.
Безударный гласный Конец слова.
Сочинение описание на тему " Прогулка в лесу " со словами роща, поле, озеро, парк, речка, листья, краски, звуки, чувства, мысли?
Сочинение описание на тему " Прогулка в лесу " со словами роща, поле, озеро, парк, речка, листья, краски, звуки, чувства, мысли.
•Сочинение?
•Сочинение.
Напиши сичинение - описание на тему , , Прогулка в лесу" .
Реши, какое время года ты будешь описывать.
Используй имена существительные Роща, поле, озеро, парк, речка, листья, краски, звуки, чувства, мысли и тр.
В разных падежах
Напишите мне сочинение!
Как бы вы написали!
Сочинение?
Сочинение.
Напиши сочинение - описание а тему "Прогулка" или "Прогулка в лесу" (в парке) .
Реши какое время года ты будешь описывать.
Используй имена существительные роща, поле, озеро, парк, речка, листья, краски, звуки, чувства, мысли и др.
Ключевые слова темы : имя существительное склонение орфограмма - буква падежные окончания ь после шипящих безударный гласный конец слова.
Сочинение?
Сочинение.
Напиши сочинение - описание на тему "Прогулка" "Прогулка в лесу"
(В парке) Реши какое время года ты будешь описывать.
Используй имена существительные.
Роща, поле, парк, речка, листья, краски, звуки, чувства, мысли и другие в разных падежах.
Сочинение?
Сочинение.
Напиши сочинение - описание на тему ''Прогулка, , или , , Прогулка в лесу'' (в парке).
Реши, какое время года ты будешь описывать.
Используй имена существительные роща, поле, озеро, парк, речка, листья, краски, звуки, чувства, мысли и др.
В разных падежах.
Ключевые слова темы :
Имя существительное.
Склонение
Орфограмма - буква Падежные окончания
Ь после букв шипящих.
Безударный гласный
Конец слова.
Сочинение напиши сочинение - описание на тему прогулка или прогулка в лесу (в парке) реши какое время года ты будешь описыватьиспользуя имена сущ роща, поле, озеро, парк, речка, листья, краски, звуки,?
Сочинение напиши сочинение - описание на тему прогулка или прогулка в лесу (в парке) реши какое время года ты будешь описыватьиспользуя имена сущ роща, поле, озеро, парк, речка, листья, краски, звуки, чувства, мысли и др.
В разных падежах ключевые слова темы : имя сущ орфограмма - букваь после букв шипящихконец словсклонение падежные окончание безударные гласный.
! СРОЧНО?
! СРОЧНО!
15 БАЛЛОВ НАГРАДА!
Сочинение.
Напиши сочинение - описание на тему "прогулка" или "прогулка в лесу" ( в парке).
Реши, какое время года ты будешь описывать.
Используй имена существительные роща, поле, озеро, парк, речка, листья, краски, звуки, чувства, мысли и др.
В разных падежах.
Сочинение?
Сочинение.
Напиши сочинение - описание на тему прогулка или прогулка в лесу(в парке).
Реши какое время года ты будешь описывать.
Используй имена существительные : роща поле озеро парк речка листья краски звуки чувства мысли и другие в разных падежах.
Соинение?
Соинение.
Напиши сочинение - описание на тему "Прогулка" или "Прогулка в лесу" (в парке).
Реши, какое время года ты будешь описывать.
Используй имена существителные - роща, поле, озеро, парк, речка, листья, краски, звуки, чувства, мысли и др.
В разных падежах.
Вы зашли на страницу вопроса Напиши сочинение - описание на тему "Прогулка" или "Прогулка в лесу" (в парке)?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
На прогулку в лес мы пошли всем классом вместе с учительницей ботаники.
Мы должны были научиться собирать гербарий и узнать, как отличать разные деревья друг от друга.
Лес находится недалеко от города и мы поехали туда на автобусе, доехали до конечной остановки и еще немного прошли пешком.
Для гербария мы должны были собирать листья только деревьев и кустарников.
Не все из нас знали даже названия деревьев, не то что могли показать, какое дерево - дуб, а какое - осина.
Мы хорошо знаем клен, каштан и тополь, потому что эти деревья растут у нас в школьном дворе.
Но в лесу таких деревьев нет.
И, конечно же, все мы знаем березу - за ее красивую белую кору и черные полоски на ней.
Мы взяли с собой в лес справочники и учебники, чтобы по ним определять, листья какого дерева мы найдем в лесу.
По листьям деревья и различают.
Разумеется, их различают еще и по корням, и по стволам, по коре, но это мы уже потом будем изучать.
Каждый из нас надеялся найти что - то особенное.
Но учительница нас сразу предупредила, что ни баобаб, ни каучуковое дерево, ни эвкалипт нам не попадутся, как бы мы ни старались, эти деревья в русских лесах не растут.
Что нам нужно искать : дуб, осину, бук, вяз, сосну, ель, березу, ольху, рябину.
Проще всего искать березу - ее издалека видно.
Сосну с елью тоже легко отличить : это хвойные деревья, у них вместо листьев иголки, у елки - короткие, у сосны - длинные.
У дуба листочек длинный, резной, тоже ни с чем не спутаешь.
Рябину легко распознать по ярким оранжевым ягодам : в начале сентября, когда мы были в лесу, рябиновые кисти уже хорошо заметны даже издалека.
Наши девочки тут же кинулись собирать рябину, чтобы сделать себе рябиновые бусы, как в песне.
Из кустарников нам попалась малина - листья у нее душистые, орешник, ежевика и шиповник.
А еще мы нашли яблоню, на ней росли самые настоящие яблоки.
Мы их сразу кинулись рвать и есть.
Но они оказались такие невкусные, кислые, терпкие.
Учительница объяснила, что это яблоня дикая, а не садовая, вот и яблоки у нее такие не самые съедобные.
Вот какие деревья мы узнали в лесу на прогулке.