Найти в тексте : имя существительное, у которого при образовании форм множественного числа к основе прибавляется дополнительный суффикс - А ты почему не хлопаешь?

Русский язык | 5 - 9 классы

Найти в тексте : имя существительное, у которого при образовании форм множественного числа к основе прибавляется дополнительный суффикс - А ты почему не хлопаешь?

– спросил он почти обиженно.

– У меня нечем, – объяснила Гусеница.

– Посмотри : видишь – ничего нет.

– У тебя нет крыльев!

– догадался Гусь.

– Как же ты летаешь в таком случае?

– А я не летаю, – призналась Гусеница& ; – Я только ползаю.

– Ага, – припомнил Гусь, – рождённый ползать летать не может.

Жаль, жаль, тем более, что мы почти однофамильцы.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Игорь4203 14 апр. 2021 г., 13:51:23

Крыльев

удачи тебе солнышко , подписывайся на мой профиль.

FADEEV14 29 мар. 2021 г., 21:54:44 | 5 - 9 классы

Даю много баллов Выпишите из предложений 15–21 все слова, употреблённые в синтаксической функции дополнения?

Даю много баллов Выпишите из предложений 15–21 все слова, употреблённые в синтаксической функции дополнения.

Дополнения выписывайте через запятую в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте.

15)– А я не летаю, – призналась Гусеница.

(16)– Я только ползаю.

(17)– Ага, – припомнил Гусь, – рождённый ползать летать не может.

(18)Жаль, жаль, тем более, что мы почти однофамильцы.

(19)Они помолчали.

(20)Потом Гусь сказал : (21)– Хочешь, я научу тебя летать?

Misseplanowa 9 июн. 2021 г., 06:15:55 | 5 - 9 классы

Выпишите из предложений 1–9 все слова, состоящие из приставки, корня, двух суффиксов и окончания (1)Пошёл Гусь в огород посмотреть, всё ли там в порядке?

Выпишите из предложений 1–9 все слова, состоящие из приставки, корня, двух суффиксов и окончания (1)Пошёл Гусь в огород посмотреть, всё ли там в порядке.

(2)Глядь – на капусте кто - то сидит.

(3)– Ты кто?

– спрашивает Гусь.

(4)– Гусеница.

(5)– Гусеница?

(6) А я – Гусь, – удивился Гусь и загоготал.

– (7) Вот здорово – Гусь и Гусеница!

(8) Он гоготал и хлопал крыльями, потому что такого интересного совпадения ему никогда встречать не приходилось.

(9) И вдруг замолчал.

Эллис 12 мая 2021 г., 06:04:16 | 5 - 9 классы

Грамматические основы в предложении : теперь я вижу , что ты, Гусеница , никогда не будешь летать ?

Грамматические основы в предложении : теперь я вижу , что ты, Гусеница , никогда не будешь летать .

Olgaaleshina 6 июл. 2021 г., 16:24:01 | 5 - 9 классы

Выпишите из предложений 1–9 все слова, состоящие из приставки, корня, двух суффиксов и окончания?

Выпишите из предложений 1–9 все слова, состоящие из приставки, корня, двух суффиксов и окончания.

Слова выписывайте через запятую в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте.

(1)Пошёл Гусь в огород посмотреть, всё ли там в порядке.

(2)Глядь – на капусте кто - то сидит.

(3)– Ты кто?

– спрашивает Гусь.

(4)– Гусеница.

(5)– Гусеница?

(6) А я – Гусь, – удивился Гусь и загоготал.

– (7) Вот здорово – Гусь и Гусеница!

(8) Он гоготал и хлопал крыльями, потому что такого интересного совпадения ему никогда встречать не приходилось.

(9) И вдруг замолчал.

5olino4ka 18 февр. 2021 г., 18:27:03 | 5 - 9 классы

(15)– А я не летаю, – призналась Гусеница?

(15)– А я не летаю, – призналась Гусеница.

(16)– Я только ползаю.

(17)– Ага, – припомнил Гусь, – рождённый ползать летать не может.

(18)Жаль, жаль, тем более, что мы почти однофамильцы.

(19)Они помолчали.

(20)Потом Гусь сказал :

(21)– Хочешь, я научу тебя летать?

Выпишите из предложений 15–21 все слова, употреблённые в синтаксической функции дополнения.

Tatarstan1978 4 апр. 2021 г., 16:55:07 | 5 - 9 классы

Выпишите из предложений 1–9 все слова, состоящие из приставки, корня, двух суффиксов и окончания?

Выпишите из предложений 1–9 все слова, состоящие из приставки, корня, двух суффиксов и окончания.

Слова выписывайте через запятую в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте.

(1)Пошёл Гусь в огород посмотреть, всё ли там в порядке.

(2)Глядь – на капусте кто - то сидит.

(3)– Ты кто?

– спрашивает Гусь.

(4)– Гусеница.

(5)– Гусеница?

(6) А я – Гусь, – удивился Гусь и загоготал.

– (7) Вот здорово – Гусь и Гусеница!

(8) Он гоготал и хлопал крыльями, потому что такого интересного совпадения ему никогда встречать не приходилось.

(9) И вдруг замолчал.

Colncevkirill 12 июл. 2021 г., 20:18:12 | 5 - 9 классы

(1)Пошёл Гусь в огород посмотреть, всё ли там в порядке?

(1)Пошёл Гусь в огород посмотреть, всё ли там в порядке.

(2)Глядь – на капусте кто - то сидит.

(3)– Ты кто?

– спрашивает Гусь.

(4)– Гусеница.

(5)– Гусеница?

(6) А я – Гусь, – удивился Гусь и загоготал.

– (7) Вот здорово – Гусь и Гусеница!

(8) Он гоготал и хлопал крыльями, потому что такого интересного совпадения ему никогда встречать не приходилось.

(9) И вдруг замолчал.

Выпишите из предложений 1–9 все слова, состоящие из приставки, корня, двух суффиксов и окончания.

Слова выписывайте через запятую в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте.

Помогите плиз срочняк дам много баллов.

AmericanHorrorStory0 25 авг. 2021 г., 09:25:47 | 5 - 9 классы

Выпишите из предложений 24–31 имя существительное, безударное окончание предложного падежа единственного числа которого нельзя проверить словами типа ЗЕМЛЕ (земля)?

Выпишите из предложений 24–31 имя существительное, безударное окончание предложного падежа единственного числа которого нельзя проверить словами типа ЗЕМЛЕ (земля).

Существительное выписывайте в начальной форме.

(24)Занятия начались на следующий день.

(25)– Вот это земля, а это – небо.

(26)Если ты ползаешь по земле, то ты просто ползаешь, а если ты ползаешь по небу, то ты уже не ползаешь, а летаешь.

(27)Так говорил Гусь.

(28)Он был силён в теории.

(29)Из - под капусты высунулась чья - то голова : (30)– Можно и мне?

(31)Я буду сидеть тихо(24)Занятия начались на следующий день.

(25)– Вот это земля, а это – небо.

(26)Если ты ползаешь по земле, то ты просто ползаешь, а если ты ползаешь по небу, то ты уже не ползаешь, а летаешь.

(27)Так говорил Гусь.

(28)Он был силён в теории.

(29)Из - под капусты высунулась чья - то голова : (30)– Можно и мне?

(31)Я буду сидеть тихо.

KHATUEV 27 апр. 2021 г., 23:40:28 | 1 - 4 классы

Вставь в предложения подходящие по смыслу имена существительные?

Вставь в предложения подходящие по смыслу имена существительные.

Определи число всех имён существительных, В лесу живут.

В Африке обитает.

В пустыне ползают.

В тропическом лесу летают.

В озере плавают.

.

Задача60 13 сент. 2021 г., 03:53:50 | 1 - 4 классы

Найди и выпиши имена существительные в единственном числе, образуй от них форму множественном числе, запиши?

Найди и выпиши имена существительные в единственном числе, образуй от них форму множественном числе, запиши.

Обозначь окончание и основу во всех словах , которые ты записал.

Текст.

Гусь и журавль.

Плавает гусь по пруду и громко разговаривает : - Какая я удивительная птица!

И хожу - то я по земле, и плаваю - то по воде, и летать могу!

Я всех птицам царь!

Подслушал гуся журавль и говорит ему : - Глупая ты птица!

Ну можешь ли ты плавать, как щука, бегать, как олень , или летать, как орёл?

Лучше знай что - нибудь одно, да хорошо, чем всё, да плохо.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Найти в тексте : имя существительное, у которого при образовании форм множественного числа к основе прибавляется дополнительный суффикс - А ты почему не хлопаешь?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.