Русский язык | 5 - 9 классы
Прочитайте предложения и определите, чем они осложнены.
Спишите, расставляя пропущенные пунктационные знаки разделения и выделения.
Спиши предложения расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы графически обозначь обращение?
Спиши предложения расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы графически обозначь обращение.
Спиши вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки припинания?
Спиши вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки припинания.
Найди однородные члены предложения.
Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания?
Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.
Определите число и падеж прилагательных.
Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания?
Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.
Определите число и падеж прилагательных.
Прочитайте?
Прочитайте.
Спишите, расставляя пропущенные орфограммы.
Подчеркните прилагательные.
Определите их разряд.
Прочитай?
Прочитай.
Спиши, расставляя знаки препинания.
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста !
Прочитай текст .
Спиши , вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания .
На фото продолжение.
Определите , в каких предложениях выделенные слова являются самостоятельными частями речи, а в каких - междометиями?
Определите , в каких предложениях выделенные слова являются самостоятельными частями речи, а в каких - междометиями.
Спишите расставляя знаки препинания.
Спишите предложения , расставляя пропущенные знаки препинания упр 17 можно только с первого по шестое предложения?
Спишите предложения , расставляя пропущенные знаки препинания упр 17 можно только с первого по шестое предложения.
Спишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы?
Спишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.
Объясните постановку знаков препинания в сложносочинённых предложениях.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Прочитайте предложения и определите, чем они осложнены?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1. Туман расходился, но ещё закрывал вершины леса.
(Осложнено однородными сказуемыми).
2. Мне слышался вечерний гул домой бегущих табунов и дальний лай знакомых псов.
(Осложнено однородными подлежащими).
3. Опять знакомо запахло пресной теплой водой, илом, полевой вечерней свежестью.
(Осложнено однородными дополнениями).
4. Дон, взлохмаченный ветром, кидал на берега гребнистые частые волны.
(Осложнено причастным оборотом).
5. Открывая истинный смысл жизни, нельзя не нарадоваться.
(Осложнено деепричастным оборотом).
6. Волки переходили пруд и стояли в камышах, нюхая живой воздух усадьбы.
(Осложнено однородными сказуемыми, деепричастным оборотом).
7. Низкий дом с голубыми ставнями, не забыть мне тебя никогда.
(Осложнено обращением)8.
Конечно, вы не раз видали уездной барышни альбом.
(Осложнено вводным словом).
9. Люди земли, убейте войну, прокляните войну!
(Осложнено обращением, однородными сказуемыми).