Русский язык | 5 - 9 классы
Прочитайте текст С какой целью в нём используются фразеологизмы?
Недавно я брал интервью у крупного ученого.
В своей области он звезда первой величины, его открытия признаны во всем мире.
Этот человек рассказал о своей жизни.
Выяснилось, что в детстве он любил бить баклуши и гонять лодыря.
Но патом взялся за ум и начал учится : с головой погрузился в книги, ни о чем больше не мог думать.
Сначала никто не верил, что он может стать ученым.
Но для себя он уже принял решение.
Рубикон был перейден.
В двадцать пять лет он сделал свое первое открытие.
Через год еще - еще одно.
Наука стала его жизнью.
![](/images/f7.jpg)
С какой целью используются фразеологизмы бить баклуши и гонять лодыря?
С какой целью используются фразеологизмы бить баклуши и гонять лодыря?
![](/images/f0.jpg)
Недавно я брал интервью у крупного ученого?
Недавно я брал интервью у крупного ученого.
В своей области он звезда первой величины, его открытия признаны во всем мире.
Этот человек рассказал о своей жизни.
Выяснилось, что в детстве он любил бить баклуши и гонять лодыря.
Но патом взялся за ум и начал учится : с головой погрузился в книги, ни о чем больше не мог думать.
Сначала никто не верил, что он может стать ученым.
Но для себя он уже принял решение.
Рубикон был перейден.
В двадцать пять лет он сделал свое первое открытие.
Через год еще - еще одно.
Наука стала его жизнью НАЙДИТЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ!
![](/images/f5.jpg)
Кратко пояснить фразеологизмы : крупный учёные, звезда первой величины, бить баклуши, гонять лодыря, погрузиться в книги, Рубикон был пройден?
Кратко пояснить фразеологизмы : крупный учёные, звезда первой величины, бить баклуши, гонять лодыря, погрузиться в книги, Рубикон был пройден.
![](/images/f4.jpg)
Выпишите из текста фразеологизмы и объясните их значение Недавно я брал интервью у крупного ученого?
Выпишите из текста фразеологизмы и объясните их значение Недавно я брал интервью у крупного ученого.
В своей области он звезда первой величины, его открытия признаны во всём мире.
Этот человек рассказал о своей жизни.
Выяснилось, что в детстве он любил бить баклуши и гонять лодыря.
Но потом он взялся за ум и начал учиться : с головой погрузился в книги, ни о чём больше не мог подумать.
Сначала никто не верил, что он может стать учёным.
Но для себя он уже принял решение.
Рубикон был перейдён.
В двадцать пять лет он сделал своё первое открытие.
Через год - ещё одно.
Наука стала его жизнью.
( По Н.
Куликову).
![](/images/f1.jpg)
Вы когда - нибудь делали ошибку, которая на самом деле оказывалась чем - то хорошим?
Вы когда - нибудь делали ошибку, которая на самом деле оказывалась чем - то хорошим?
Верите или нет, много вещей, которые мы используем каждый день, были результатом случая!
Вот один из этих удивительных историй!
Шотландский ученый Александр Флеминг экспериментировал с бактериями в течение длительного времени, прежде чем он сделал свое самое важное открытие в 1928 году.
Будучи очень неаккуратным ученым, он зачастую оставлял свои пластинки повсюду в своей грязной лаборатории, а потом забывал о них.
Однажды он заметил, что на одном из образцов бактерий была плесень, которое он оставил у открытого окна.
Он присмотрелся и увидел, что там было нечто вокруг плесени.
Тут он понял, что плесень смогла уничтожить вредные бактерии.
Он открыл пенициллин.
С тех пор его открытие помогло миллионам людей во всем мире оправиться от болезней.
Сократите текст.
(Самое главное).
![](/images/f2.jpg)
Замени выражение одним словом синонимом кривить душой?
Замени выражение одним словом синонимом кривить душой.
Гонять лодыря Бить баклуши.
Молотить языком.
Намылить голову.
Перебежать дорогу.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО.
![](/images/f1.jpg)
Замени выражения одним словом - синонимомКривить душой - ?
Замени выражения одним словом - синонимом
Кривить душой - ?
Гонять лодыря - ?
Бить баклуши - ?
Молотить языком - ?
Намылить голову - ?
Перебежать дорогу - ?
![](/images/f3.jpg)
Замени выражение одним словом - синонимом?
Замени выражение одним словом - синонимом.
Кривить душой - , Гонять лодыря, Бить баклуши, Молотить языком - , Намутить голову - , Перебежать дорогу - ,.
![](/images/f3.jpg)
Сочинение - миниатюра на тему "Ответственность ученого за свои открытия"?
Сочинение - миниатюра на тему "Ответственность ученого за свои открытия".
![](/images/f8.jpg)
Обьясните значения фразеологизма (Не в своей тарелке, бить баклуши, бежать сломя голову)?
Обьясните значения фразеологизма (Не в своей тарелке, бить баклуши, бежать сломя голову).
Вы находитесь на странице вопроса Прочитайте текст С какой целью в нём используются фразеологизмы? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ну для того, чтобы более ярко, четко и ясно описать (охарактеризовать) ученого .