Русский язык | 1 - 4 классы
ПОМОГИТЕ.
Найди в первой строфе и выпиши глагол и существительное, которое, кроме своих собственных значений, обладают ещё и значением признака.
Покажи, как были образованы эти слова.
С зари кукушка за рекою
Кукует звучно вдалеке,
и в молодом березняке
Грибами пахнет и листвою.
На солнце светлая река
Трепещет радостно, смеётся,
И гулко в роще отдаётся
Над нею ладный звук валька.
Найдите и прочитайте предложения с однородными членами?
Найдите и прочитайте предложения с однородными членами.
Подчеркните в этих предложениях главные члены.
С зари кукушка за рекою кукует.
Найди в первой строфе и выпиши глагол и существительное, которое, кроме своих собственных значений, обладают ещё и значением признака?
Найди в первой строфе и выпиши глагол и существительное, которое, кроме своих собственных значений, обладают ещё и значением признака.
Покажи как были образованы эти слова.
Ещё от дома на дворе
Синеют утренние тени,
И под навесами строений
Трава в холодном серебре
Но уж сияет яркий зной,
Давно топор звучит в сарае.
И голубей пугливых стаи
Сверкают снежной белизной.
Выпишите слова в которых больше звука, чем букв ?
Выпишите слова в которых больше звука, чем букв .
Лес красив своей листвою , а река - водой живою .
Яблоками сад хорош , иглами своими - еж.
Найди в первой строфе и выпиши глагол и существительное, которые , кроме своих собственных значений , обладают ещё и значением признака ?
Найди в первой строфе и выпиши глагол и существительное, которые , кроме своих собственных значений , обладают ещё и значением признака .
Покажи , как были образованы эти слова.
Помогите пожалуйста.
Еще от дома на дворе, Из этой строки выпиши глагол и сущ, которые обладают еще и значением признака, покажи как были образованы эти слова?
Еще от дома на дворе, Из этой строки выпиши глагол и сущ, которые обладают еще и значением признака, покажи как были образованы эти слова.
Помогите пожалуйста.
Еще от дома на двореСинеют утренние тени,И под навесами строенийТрава в холодном серебре ;Но уж сияет яркий зной,Давно топор стучит в сарае,И голубей пугливых стаиСверкают снежной белизной?
Еще от дома на дворе
Синеют утренние тени,
И под навесами строений
Трава в холодном серебре ;
Но уж сияет яркий зной,
Давно топор стучит в сарае,
И голубей пугливых стаи
Сверкают снежной белизной.
НАЙДИ В ПЕРВОМ СТРОФЕ И ВЫПИШИ ГЛАГОЛ И СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КОТОРЫЕ КРОМЕ СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ЗНАЧЕНИЙ ОБЛАДАЮТ ЕЩЕ И ЗНАЧЕНИЕМ ПРИЗНАКА ПОКАЖИ КАК БЫЛИ ОБРАЗОВАНЫ ЭТИ СЛОВА.
Стихот?
Стихот.
Бунина И.
Еще от дома на дворе.
Найти в первой строфе и выпиши глагол и существительное, которое, обладает еще и значением признаков.
Покажи как были образованы эти слова.
Найди в первой строфе и выпиши глагол и существительное которое кроме своих собственных значений, обладает еще и значением признака?
Найди в первой строфе и выпиши глагол и существительное которое кроме своих собственных значений, обладает еще и значением признака.
Покажи как были образованы эти слова?
К существительным река и солнце глаголы?
К существительным река и солнце глаголы.
Помогите разобрать предложение по членам предложения?
Помогите разобрать предложение по членам предложения.
С зари кукушка за рекою в кукует звучно вдалеке.
Перед вами страница с вопросом ПОМОГИТЕ?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Белый - белизна, синий - синеют.
( стрелки в правую сторону).